Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пропало зажигание

ПРопало зажигание. при повороте ключа во 2 положение под приборкой слышны щелчки, но датчики зарядки, давления масла....абс и айрбэга не срабатываю. стартер крутит.до этого пропадало несколько раз, неожиданно и также появлялось. пару раз прямо на ходу.машина глохла и при попытке завести не получалось.датчики не загорались, но через некоторое время они срабатывали и сразу машиа заводилась.до последнего раза.
контактную группу купил новую, поставил. никаких изменений не произошло...что за хрень может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Кирилл
а что за авто? движок???
СсылкаПожаловаться
Кирилл
а что за авто? движок???
СсылкаПожаловаться
почисти контаты прерывателя и установи зазор,может даже больше чем 0,35-040-045
СсылкаПожаловаться
владимир курылёв
почисти контаты прерывателя и установи зазор,может даже больше чем 0,35-040-045
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет у него прерывателя!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Тишкин
VW vento 2E.
СсылкаПожаловаться
Александр Тишкин
VW vento 2E.
СсылкаПожаловаться
карбюратор или????год??? мы здесь не ясновидцы !!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
карбюратор или????год??? мы здесь не ясновидцы !!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кирюх??? Ты что? Дар потерял????
СсылкаПожаловаться
Алекс
Кирюх??? Ты что? Дар потерял????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Болею, Саня... какой дар... пришлось его (дар мой) на спирт для лечения сменять....))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Болею, Саня... какой дар... пришлось его (дар мой) на спирт для лечения сменять....))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты это...Здоровье береги.Оно и тебе , и нам ещё пригодится...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ты это...Здоровье береги.Оно и тебе , и нам ещё пригодится...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, Саня, конечно! но я вижу вы и без меня хорошо справляетесь...)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Спасибо, Саня, конечно! но я вижу вы и без меня хорошо справляетесь...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пытаемся из последних сил.Ты давай не сачкуй...Поддержи нас в трудный момент.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Пытаемся из последних сил.Ты давай не сачкуй...Поддержи нас в трудный момент.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да я и так пытаюсь... ну скоро ДЖИН с работы придет и можно будет по болеть спокойно...
СсылкаПожаловаться
tkach20081
может аккумулятор почти сел..у меня было так когда аккумулятор сдох..тоже все срабатывало а машина не заводилась и при поездке на старом аккумуляторе если все же заводилось когда фары включал машина глохла..аккумулятор просто очень старый был и от генератора не подзаряжался!!!может такая же проблема
СсылкаПожаловаться
tkach20081
может аккумулятор почти сел..у меня было так когда аккумулятор сдох..тоже все срабатывало а машина не заводилась и при поездке на старом аккумуляторе если все же заводилось когда фары включал машина глохла..аккумулятор просто очень старый был и от генератора не подзаряжался!!!может такая же проблема
СсылкаПожаловаться
может аккумулятор почти сел..у меня было так когда аккумулятор сдох..тоже все срабатывало а машина не заводилась и при поездке на старом аккумуляторе если все же заводилось когда фары включал машина глохла..аккумулятор просто очень старый был и от генератора не подзаряжался!!!может такая же проблема

стартер бы не крутил!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Тишкин
2 литровый инжектор
аккумулятор новый. он тут не причем.
СсылкаПожаловаться
Александр Тишкин
2 литровый инжектор
аккумулятор новый. он тут не причем.
СсылкаПожаловаться
тогда при чем здесь контактная группа? что вы так называете?
СсылкаПожаловаться
Александр Тишкин
контактная группа замка зажигания
СсылкаПожаловаться
Александр Тишкин
контактная группа замка зажигания
СсылкаПожаловаться
понятно... у вас на ато моновпрыск стоит...
проверьте контакты на АКБ, кузове... где-то могут отходить.. если "на ходу глохла"... на ЭБУ (КСУД) двигателя...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
стандартная ситуация для ФВ менять надо механику замка .было не один раз, просто надо проверить поворотом к.группы вручную тогда многое прояснится
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
стандартная ситуация для ФВ менять надо механику замка .было не один раз, просто надо проверить поворотом к.группы вручную тогда многое прояснится
СсылкаПожаловаться
Валера, хочешь сказать, что у ВВ это "болезнь"? что-то не сталкивался с таким я...
СсылкаПожаловаться
Александр Тишкин
контактную группу я поворачивал вручную. разницы никакой не было,так же слышны щелчки, работают фары,печка, стеклоочеститель
СсылкаПожаловаться
Александр Тишкин
контактную группу я поворачивал вручную. разницы никакой не было,так же слышны щелчки, работают фары,печка, стеклоочеститель
СсылкаПожаловаться
У меня была такая проблема на гольфе - то гасло, то загоралось. Меня это тогда так достало - можно было запросто разбиться когда на скорости машина глохла и не работал ГУР. На СТО не могли ничего понять. Поменял конт.группу - не помогло. Подумал - может новая конт. группа тоже не рабочая - поменял на более дорогую - не помогло. Короче позже оказалось: прежний хозяин установил вместо предохранителя перемычку и она стала коротить. выяснилось это путем подергивания проводов в момнт замены конт. группы и ударами по кузову. Далее вставил предохранитель и все стало путем. Посмотри может и у тебя что-то подобное. Надеюсь история поможет.
СсылкаПожаловаться
ROMAN KASENOV
У меня была такая проблема на гольфе - то гасло, то загоралось. Меня это тогда так достало - можно было запросто разбиться когда на скорости машина глохла и не работал ГУР. На СТО не могли ничего понять. Поменял конт.группу - не помогло. Подумал - может новая конт. группа тоже не рабочая - поменял на более дорогую - не помогло. Короче позже оказалось: прежний хозяин установил вместо предохранителя перемычку и она стала коротить. выяснилось это путем подергивания проводов в момнт замены конт. группы и ударами по кузову. Далее вставил предохранитель и все стало путем. Посмотри может и у тебя что-то подобное. Надеюсь история поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в каком месте конкретно была перемычка?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
есть еще вариант. на блоке предохранителей сзади входят 2 провода (толстые) красный и красный с желтой полосой .второй-провод цепей №15 ,далее на предохранители и от них потребителям.стартер-№50 помоему черный на замке .попробуй перемкнуть это исключит часть проводки до которой не добратся
СсылкаПожаловаться
Игорь Назаренко
У меня отходил главный провод выходящийиз эл монтажног блокана на замок зажигания,вытащил разъём поджал контакты до сих пор машина не глохнит
СсылкаПожаловаться
под торпедой стоит реле оно и глючит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru