Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ УАЗ 3303

Подскажите пропало сцепление думал из за ГЦС купил рем комплект поменял,проверил в ручную,давление есть,поставил,начал прокачивать долго,выпуская воздух с РЦС.На взгляд течи нигде нет,а шток на РЦС выходит всего на 5-6 мм.Через 30 сек прокачиваю опять давления нет,полагаю где то подсасывает воздух,ПОДСКАЖИТЕ кто знает,где может подсасывать,или не рабочий РЦС.?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Отпускник
Нет желающих помочь Стасу?
Рабочий поршень должен выходить минимум на 20-25 мм.
Если он не выходит , значит или завоздушена система ,или главный
цилиндр не создает давления.
У меня друг мучался с новым главным цилиндром 2 дня , пока
не перебрали из 3х один.
Скорей всего главный не создает давления , для выжима рабочего цилиндра сцепления.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Нет желающих помочь Стасу?
Рабочий поршень должен выходить минимум на 20-25 мм.
Если он не выходит , значит или завоздушена система ,или главный
цилиндр не создает давления.
У меня друг мучался с новым главным цилиндром 2 дня , пока
не перебрали из 3х один.
Скорей всего главный не создает давления , для выжима рабочего цилиндра сцепления.
СсылкаПожаловаться
Если выжим на рабочем цилиндре есть, то смотрите вилку,
возможно лопнула вилка(яблоко).
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Нет желающих помочь Стасу?
Рабочий поршень должен выходить минимум на 20-25 мм.
Если он не выходит , значит или завоздушена система ,или главный
цилиндр не создает давления.
У меня друг мучался с новым главным цилиндром 2 дня , пока
не перебрали из 3х один.
Скорей всего главный не создает давления , для выжима рабочего цилиндра сцепления.
СсылкаПожаловаться
Нет желающих помочь Стасу?Рабочий поршень должен выходить минимум на 20-25 мм.Если он не выходит , значит или завоздушена система ,или главный цилиндр не создает давления.У меня друг мучался с новым главным цилиндром 2 дня , пока не перебрали из 3х один.Скорей всего главный не создает давления , для выжима рабочего цилиндра сцепления.
СсылкаПожаловаться
vadsВ ответ на Raniya Radikovna
Raniya Radikovna
Нет желающих помочь Стасу?Рабочий поршень должен выходить минимум на 20-25 мм.Если он не выходит , значит или завоздушена система ,или главный цилиндр не создает давления.У меня друг мучался с новым главным цилиндром 2 дня , пока не перебрали из 3х один.Скорей всего главный не создает давления , для выжима рабочего цилиндра сцепления.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуйте подрегулировать шток рцс - а корзина и диск в норме? еще вариант - подложить под крепления корзины шайбы - меж маховиком и корзиной
СсылкаПожаловаться
философ
какой ремкомплект.меняй на новый.
СсылкаПожаловаться
vadsВ ответ на философ
философ
какой ремкомплект.меняй на новый.
СсылкаПожаловаться
не факт что новый поможет - я седня ставил новый - выжима нет - буду разбирать - и рем комплектом чинить - запчастям новым доверия нет - уж поверь автослесарю)
СсылкаПожаловаться
Вован
Желательно прокачать главный не подсоединяя трубку...И все у тебя получится...Могу подсказать более сложный вариант прокачки,но думаю,что не понадобится...
СсылкаПожаловаться
Вован
Желательно прокачать главный не подсоединяя трубку...И все у тебя получится...Могу подсказать более сложный вариант прокачки,но думаю,что не понадобится...
СсылкаПожаловаться
Желательно прокачать главный не подсоединяя трубку...И все у тебя получится...Могу подсказать более сложный вариант прокачки,но думаю,что не понадобится...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Могу подсказать простой способ, но вдвоём. Берёшь ручной насос (приседалку), наливаешь в него тормозуху, Одеваешь шланг на спускник РЦС и давишь до тех под, пока бачок ГЦС не заполнится.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Могу подсказать простой способ, но вдвоём. Берёшь ручной насос (приседалку), наливаешь в него тормозуху, Одеваешь шланг на спускник РЦС и давишь до тех под, пока бачок ГЦС не заполнится.
СсылкаПожаловаться
Привет Андрюш! Именно этот вариант хотел ему подсказать,но только если он не решит проблему другим способом...Лет пять назад на ДАФе ПГУ поменяли и потом 3 дня пытались прокачать...Жидкости пролили немеренно...Пока чел знающий не подсказал...
СсылкаПожаловаться
Вован
Привет Андрюш! Именно этот вариант хотел ему подсказать,но только если он не решит проблему другим способом...Лет пять назад на ДАФе ПГУ поменяли и потом 3 дня пытались прокачать...Жидкости пролили немеренно...Пока чел знающий не подсказал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Вов! Та же хрень. Две недели назад на корейской менял ПГУ. Бутылок шесть жижи вылили, пока не дошло до дурня.
СсылкаПожаловаться
Вован
Привет Андрюш! Именно этот вариант хотел ему подсказать,но только если он не решит проблему другим способом...Лет пять назад на ДАФе ПГУ поменяли и потом 3 дня пытались прокачать...Жидкости пролили немеренно...Пока чел знающий не подсказал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрюш! Именно этот вариант хотел ему подсказать,но только если он не решит проблему другим способом...Лет пять назад на ДАФе ПГУ поменяли и потом 3 дня пытались прокачать...Жидкости пролили немеренно...Пока чел знающий не подсказал...
СсылкаПожаловаться
Вован
Привет Андрюш! Именно этот вариант хотел ему подсказать,но только если он не решит проблему другим способом...Лет пять назад на ДАФе ПГУ поменяли и потом 3 дня пытались прокачать...Жидкости пролили немеренно...Пока чел знающий не подсказал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрюш! Именно этот вариант хотел ему подсказать,но только если он не решит проблему другим способом...Лет пять назад на ДАФе ПГУ поменяли и потом 3 дня пытались прокачать...Жидкости пролили немеренно...Пока чел знающий не подсказал...
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
Откручиваешь на1/2 оборота гайку трубки идущей от ГЦС к РЦС- давишь на педаль сцепления (если один,палкой подпираешь ее ,чтобы не вернулась назад без спроса.)Закручиваешь гайку- плавно отпускаешь педаль.И так 2-3 3 раза этим ты прокачиваешь ГЦС.Прошу прощения не правильно прочитал ( купил рем комплект) берем 5кг.красной красим ГЦС в10 слоев с межслой ной сушкой 2часа и вбрасываем старый ГЦС покупаем новый и....см.вархние строчки. PS:Внутри цилиндра от времени образовались риски,хоть платиновый рем.к-т ставь в руках будет работать,а на машине нет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Козин
рпролдж
СсылкаПожаловаться
Заполняешь бачек сцепления тормозной жидкостью, одеваешь на спускник шланг и начинаешь операцию "качай-держи" до тех пор, пока не пойдет жидкость без пузырей воздуха. Вот и вся проблема.
СсылкаПожаловаться
Владимир Баранов
поменял полностью сцепления и гцс и рцс и прокачал но передачи включаются со скрипом что делать дальше машина уаз 31512
СсылкаПожаловаться
вашпе петров
купил новый гцс ФДС ставлю эфекта ноль купил комплект резинок тоже самое прокачки не тормазухи влил море!!!!!! че захрень?????
СсылкаПожаловаться
васек свн
вот и мы неможем прокачать с бочка в обратку довлением жидкость выплевывает что за х? кто знает?
СсылкаПожаловаться
всем доброго времени суток суть проблемы такая накачаешь педалью передача включается чтобы переключиться снова нужно качать подскажите в чём дело?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru