Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ УАЗ 3303

Подскажите пропало сцепление думал из за ГЦС купил рем комплект поменял,проверил в ручную,давление есть,поставил,начал прокачивать долго,выпуская воздух с РЦС.На взгляд течи нигде нет,а шток на РЦС выходит всего на 5-6 мм.Через 30 сек прокачиваю опять давления нет,полагаю где то подсасывает воздух,ПОДСКАЖИТЕ кто знает,где может подсасывать,или не рабочий РЦС.?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Отпускник
Нет желающих помочь Стасу?
Рабочий поршень должен выходить минимум на 20-25 мм.
Если он не выходит , значит или завоздушена система ,или главный
цилиндр не создает давления.
У меня друг мучался с новым главным цилиндром 2 дня , пока
не перебрали из 3х один.
Скорей всего главный не создает давления , для выжима рабочего цилиндра сцепления.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Нет желающих помочь Стасу?
Рабочий поршень должен выходить минимум на 20-25 мм.
Если он не выходит , значит или завоздушена система ,или главный
цилиндр не создает давления.
У меня друг мучался с новым главным цилиндром 2 дня , пока
не перебрали из 3х один.
Скорей всего главный не создает давления , для выжима рабочего цилиндра сцепления.
СсылкаПожаловаться
Если выжим на рабочем цилиндре есть, то смотрите вилку,
возможно лопнула вилка(яблоко).
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Нет желающих помочь Стасу?
Рабочий поршень должен выходить минимум на 20-25 мм.
Если он не выходит , значит или завоздушена система ,или главный
цилиндр не создает давления.
У меня друг мучался с новым главным цилиндром 2 дня , пока
не перебрали из 3х один.
Скорей всего главный не создает давления , для выжима рабочего цилиндра сцепления.
СсылкаПожаловаться
Нет желающих помочь Стасу?Рабочий поршень должен выходить минимум на 20-25 мм.Если он не выходит , значит или завоздушена система ,или главный цилиндр не создает давления.У меня друг мучался с новым главным цилиндром 2 дня , пока не перебрали из 3х один.Скорей всего главный не создает давления , для выжима рабочего цилиндра сцепления.
СсылкаПожаловаться
Raniya Radikovna
Нет желающих помочь Стасу?Рабочий поршень должен выходить минимум на 20-25 мм.Если он не выходит , значит или завоздушена система ,или главный цилиндр не создает давления.У меня друг мучался с новым главным цилиндром 2 дня , пока не перебрали из 3х один.Скорей всего главный не создает давления , для выжима рабочего цилиндра сцепления.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуйте подрегулировать шток рцс - а корзина и диск в норме? еще вариант - подложить под крепления корзины шайбы - меж маховиком и корзиной
СсылкаПожаловаться
философ
какой ремкомплект.меняй на новый.
СсылкаПожаловаться
философ
какой ремкомплект.меняй на новый.
СсылкаПожаловаться
не факт что новый поможет - я седня ставил новый - выжима нет - буду разбирать - и рем комплектом чинить - запчастям новым доверия нет - уж поверь автослесарю)
СсылкаПожаловаться
Вован
Желательно прокачать главный не подсоединяя трубку...И все у тебя получится...Могу подсказать более сложный вариант прокачки,но думаю,что не понадобится...
СсылкаПожаловаться
Вован
Желательно прокачать главный не подсоединяя трубку...И все у тебя получится...Могу подсказать более сложный вариант прокачки,но думаю,что не понадобится...
СсылкаПожаловаться
Желательно прокачать главный не подсоединяя трубку...И все у тебя получится...Могу подсказать более сложный вариант прокачки,но думаю,что не понадобится...
СсылкаПожаловаться
Могу подсказать простой способ, но вдвоём. Берёшь ручной насос (приседалку), наливаешь в него тормозуху, Одеваешь шланг на спускник РЦС и давишь до тех под, пока бачок ГЦС не заполнится.
СсылкаПожаловаться
Могу подсказать простой способ, но вдвоём. Берёшь ручной насос (приседалку), наливаешь в него тормозуху, Одеваешь шланг на спускник РЦС и давишь до тех под, пока бачок ГЦС не заполнится.
СсылкаПожаловаться
Привет Андрюш! Именно этот вариант хотел ему подсказать,но только если он не решит проблему другим способом...Лет пять назад на ДАФе ПГУ поменяли и потом 3 дня пытались прокачать...Жидкости пролили немеренно...Пока чел знающий не подсказал...
СсылкаПожаловаться
Вован
Привет Андрюш! Именно этот вариант хотел ему подсказать,но только если он не решит проблему другим способом...Лет пять назад на ДАФе ПГУ поменяли и потом 3 дня пытались прокачать...Жидкости пролили немеренно...Пока чел знающий не подсказал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Вов! Та же хрень. Две недели назад на корейской менял ПГУ. Бутылок шесть жижи вылили, пока не дошло до дурня.
СсылкаПожаловаться
Вован
Привет Андрюш! Именно этот вариант хотел ему подсказать,но только если он не решит проблему другим способом...Лет пять назад на ДАФе ПГУ поменяли и потом 3 дня пытались прокачать...Жидкости пролили немеренно...Пока чел знающий не подсказал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрюш! Именно этот вариант хотел ему подсказать,но только если он не решит проблему другим способом...Лет пять назад на ДАФе ПГУ поменяли и потом 3 дня пытались прокачать...Жидкости пролили немеренно...Пока чел знающий не подсказал...
СсылкаПожаловаться
Вован
Привет Андрюш! Именно этот вариант хотел ему подсказать,но только если он не решит проблему другим способом...Лет пять назад на ДАФе ПГУ поменяли и потом 3 дня пытались прокачать...Жидкости пролили немеренно...Пока чел знающий не подсказал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрюш! Именно этот вариант хотел ему подсказать,но только если он не решит проблему другим способом...Лет пять назад на ДАФе ПГУ поменяли и потом 3 дня пытались прокачать...Жидкости пролили немеренно...Пока чел знающий не подсказал...
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
Откручиваешь на1/2 оборота гайку трубки идущей от ГЦС к РЦС- давишь на педаль сцепления (если один,палкой подпираешь ее ,чтобы не вернулась назад без спроса.)Закручиваешь гайку- плавно отпускаешь педаль.И так 2-3 3 раза этим ты прокачиваешь ГЦС.Прошу прощения не правильно прочитал ( купил рем комплект) берем 5кг.красной красим ГЦС в10 слоев с межслой ной сушкой 2часа и вбрасываем старый ГЦС покупаем новый и....см.вархние строчки. PS:Внутри цилиндра от времени образовались риски,хоть платиновый рем.к-т ставь в руках будет работать,а на машине нет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Козин
рпролдж
СсылкаПожаловаться
Заполняешь бачек сцепления тормозной жидкостью, одеваешь на спускник шланг и начинаешь операцию "качай-держи" до тех пор, пока не пойдет жидкость без пузырей воздуха. Вот и вся проблема.
СсылкаПожаловаться
поменял полностью сцепления и гцс и рцс и прокачал но передачи включаются со скрипом что делать дальше машина уаз 31512
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru