Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пропали холостые на 2112

пропали холостые на 12 ке, помогите кто знает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Max535
рхх посмотри
СсылкаПожаловаться
денис мусугалиев
до этого подтянул тросик газа , мож из-за него
СсылкаПожаловаться
если нет вообще холостого хода, но при этом машина заводиться но глохнет как только отпускаешь педаль газа, то 99% что это клапан холостого хода (вроде так называеться) стоит на дросельном узле сбоку снизу. Отверни его (крепиться двумя винтами) и включи зажигание не заводя, клапан должен сработать туда сюда и встать. если он не шелохнулся - то дорога его в помойку.
СсылкаПожаловаться
если нет вообще холостого хода, но при этом машина заводиться но глохнет как только отпускаешь педаль газа, то 99% что это клапан холостого хода (вроде так называеться) стоит на дросельном узле сбоку снизу. Отверни его (крепиться двумя винтами) и включи зажигание не заводя, клапан должен сработать туда сюда и встать. если он не шелохнулся - то дорога его в помойку.
СсылкаПожаловаться
если нет вообще холостого хода, но при этом машина заводиться но глохнет как только отпускаешь педаль газа, то 99% что это клапан холостого хода (вроде так называеться) стоит на дросельном узле сбоку снизу. Отверни его (крепиться двумя винтами) и включи зажигание не заводя, клапан должен сработать туда сюда и встать. если он не шелохнулся - то дорога его в помойку.

спасибо, сейчас посмотрю
СсылкаПожаловаться
денис мусугалиев
если нет вообще холостого хода, но при этом машина заводиться но глохнет как только отпускаешь педаль газа, то 99% что это клапан холостого хода (вроде так называеться) стоит на дросельном узле сбоку снизу. Отверни его (крепиться двумя винтами) и включи зажигание не заводя, клапан должен сработать туда сюда и встать. если он не шелохнулся - то дорога его в помойку.

спасибо, сейчас посмотрю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Регулятор холостого хода он называется. Клапан это на карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
Сервмсные центры и СТО,для кого сделали?
СсылкаПожаловаться
Сервмсные центры и СТО,для кого сделали?
СсылкаПожаловаться
Сервмсные центры и СТО,для кого сделали?

для повышения своего благосостояня
СсылкаПожаловаться
александр малков
КЛАП ХОЛОСТОГО ХОДА ПОМЕНЯЙ ИЛИ ОТВЕРНИ ЕГО ВЕДЕШКОЙ БРЫЗНИ ПЧИСТИ ПРОДУЙ БЫВАЕТ ПОМОГАЕТ
СсылкаПожаловаться
Александр Бойко
Добрый день уважаемые!!!

Читаю ваши посты по холостому ходу и балдею... Об этих проблеммах всем давно известно и перетирать их уже не стоит. Я решил написать вам руководство и проблеммы связаные с холостым ходом.

Итак: на всех новых моторах 1.6 литра (8 или 16 клапанных) года выпуска с 2007 и версией ПО I205DO54 наблюдается зависание оборотов при сбросе газа или перегазовки на отметки 1000 - 1500 на несколько секунд, далее может ити опять незначительное их поднятие до 1500 и затем падение на заданые обороты 800. ХОЛСТОЙ ХОД НА АВТОМОБИЛЯХ ВАЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ 800 +- 40 (ЭТО НОРМА!!!)
На этих же автомобилях но с гидроусилителями под сброс газа или перегазовки и при выкрученном руле двигатель глохнет.
Все эти признаки наблюдаются на этих автомобилях только при полностью исправных датчикас и ЭСУД!!!
Устраняется данная проблемма перепрошивкой контроллера либо чип тюнингом. Это глюки заводской программы и завод и гарантийные станции с этим ничего сделать не могут...

Если же не исправны датчики то какие могут быть проблеммы:

ДПДЗ - не сбрасывает обороты, самопроизвольное поднятие оборотов, дергается при движении, провалы при разгоне, не реагирует на педаль газа...

РХХ - без нажатия на педаль газа не заводится, при этом чек не горит!!!!не устойчивый хх, только на автомобилях с пробегом от 10000 км (датчик грязный - надо почистить).

ДМРВ - провалы при разгоне, нет тяги и мощности, автомобиль не едит, нет реакции на педаль газа, большой расход топлива.
НЕ НАДО ЕГО МЫТЬ, КАК ВСЕ ПИШУТ -----ТОЛЬКО ЗАМЕНА И ВСЕ!!!!

ДПКВ (датчик коленчатого вала) - не заводится, глохнет в движении, не развивает максимальных оборотов
проверяйте проводку у разъема датчика - гниет!!! Сопротивление должно быть не более 750 Ом.

ДПРВ (датчик фаз) - долго заводится (долго крутит стартер), большой расход топлива.
только меняется.

Регулятор давления топлива и бензонасос - дергается в движении, не с первого раза заводится, нет тяги и мощности.
при включении зажигания на всех двигателях (1.5 и 1.6 8 или 16 клапанных) - давление должно быть 3.2 - 3.4 атмосферы, на работающем двигатели (1.5 8 и 16 клапанном) - 2.4 - 2.6 атмосферы, на работающем двигатели (1.6 8 и 16 клапанном) - 3.2 постоянно. Только так и никак иначе!!!

Если двигатель троит - то сначала мерием компрессию (не менее 10 атмосфер в каждом и не менее 1 атмосферы разницы между цилиндрами), далее проверяем свечи и высоковольтные провода (сопротивление проводов должно быть не более 10 кОм), затем проверяем или подставляем модули зажигания либо катушку зажигания (зависит от мотора), в конце концов снимает форсунки и смотрим их баланс и производительномть на стенде!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru