Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Hyundai Solaris 1.4 AT
Может я такой везучий или тут не которые бред пишут, ездил на помойке Фокусе, потом митцубиси голанд (конечно не сравнимо с солярисом, митцубиси это клас выше), купил в 2011 солярис, механика, езжу 6-...
3.5
17 января
Haval H6 1.5 МТ 4WD
Денег своих стоит, неожиданно надёжная и экономичная машина.
3.8
Все отзывы

Пропали холостые

Пропали холостые обороты на тоёте камри,перед этим снимал на зарядку ак.батарею,после установки оратно проехал уже километров 150,за городом ещё нормально,а вгороде постоянно глохнет(автомат)просто-жесть!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Геннадий Петров
Чет-то никто не бе ни ме. Помоему, хоть у меня и не тойота датчик положения дроссельной заслонки после снятия напруги напрчь "забыл" алгоритм работы. Так бывает, когда с него на длительное время снимали разъем питания, ну или как у Вас акб. Его надо "обучать". Посмотрите по инету как это делается (водителем без привлечения "авторизованых" спеЙциалистов) применительно к Вашей марке машины и главное к ДВС, потому наверно разными комплектовался. Вот алгоритм обучения на нисанах например:

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.*
4) через 7 сек после предыдущего шага, нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Чет-то никто не бе ни ме. Помоему, хоть у меня и не тойота датчик положения дроссельной заслонки после снятия напруги напрчь "забыл" алгоритм работы. Так бывает, когда с него на длительное время снимали разъем питания, ну или как у Вас акб. Его надо "обучать". Посмотрите по инету как это делается (водителем без привлечения "авторизованых" спеЙциалистов) применительно к Вашей марке машины и главное к ДВС, потому наверно разными комплектовался. Вот алгоритм обучения на нисанах например:

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.*
4) через 7 сек после предыдущего шага, нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
СсылкаПожаловаться
Номер не прошёл,ездил к дилерам.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
У тебя Тойота, а не Ниссан.
А может Ниссана еще чего-нибудь учить надо.
Съездил так хоть помогли?
СсылкаПожаловаться
IVAN MOG
ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
СсылкаПожаловаться
IVAN MOG
ПОЧИСТИТЬ ТОЖЕ САМОЕ БЫЛО АККУМУЛЯТОР СНИМАЛ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru