Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
камаз начал жрать отремонтировал тнвд и форсунки теперь нет тяги и мотор тупит как будто нехватает топлива хотя на положенные 77 кибиков сделали 80 подскажите что может быть на угол опережения не реагирует
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
nyukta
можно общую подачу топлива прибавить...может и муфта сама раздолбатся...там внутри втулки пластмасс...если у вас обычный тнвд старого образца..и что за кибики такие???
если не изменяет память то регулируют при 700-800 об\мин за 200 циклов должно наливать кубиков 10 с каждой секции...как то так...не помню точно...15 лет прошло...
Если симптомы нехватки тяги имеют место с нормально отрегулированной цикловой подачей ...даже 80 кУбиков )...и не валит чёрный дым из глушителя под хорошей нагрузкой и заводится двигатель хорошо,возможно *Кулибины* намудрили с Регулятором ТНВД . Происходит ранний сброс подачи топлива--то есть регулятор тупо выставляет рейку или рейки ( смотря какой у вас движок ) в положение наименьшей дымности, хорошей экологичности,но слабой тяги двигателя. Проще говоря,вы топчете педаль,а движок едет в пол-газа. Про Камминс не скажу ,а на 740-м движке за вашу беду отвечает корректор регулятора ТНВД.