Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Эскейп был нашей первой машиной. Новенький из штатов. В самой простой комплектации. Бензин, 2,3. Сначала, кроме брутального дизайна и приемлемой цены отметить было нечего. Но почти за 3 года...
4.8
21 ноября
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными​ опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...
4.7
Все отзывы

пропала тяга

камаз начал жрать отремонтировал тнвд и форсунки теперь нет тяги и мотор тупит как будто нехватает топлива хотя на положенные 77 кибиков сделали 80 подскажите что может быть на угол опережения не реагирует
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
nyukta
можно общую подачу топлива прибавить...может и муфта сама раздолбатся...там внутри втулки пластмасс...если у вас обычный тнвд старого образца..и что за кибики такие???
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
хорош цитировать ЭТИХ , буть челом. скажи хотя-бы где и что(((((((((
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Значит так отрегулировали. А регулировали с твоими форсунками
СсылкаПожаловаться
nyukta
если не изменяет память то регулируют при 700-800 об\мин за 200 циклов должно наливать кубиков 10 с каждой секции...как то так...не помню точно...15 лет прошло...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если 2 турбины (я так погнял про КАМАЗ) ТОТ одна в клинче, попробуй просто ослабь выпускные коллектора до сечи
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Если симптомы нехватки тяги имеют место с нормально отрегулированной цикловой подачей ...даже 80 кУбиков )...и не валит чёрный дым из глушителя под хорошей нагрузкой и заводится двигатель хорошо,возможно *Кулибины* намудрили с Регулятором ТНВД . Происходит ранний сброс подачи топлива--то есть регулятор тупо выставляет рейку или рейки ( смотря какой у вас движок ) в положение наименьшей дымности, хорошей экологичности,но слабой тяги двигателя. Проще говоря,вы топчете педаль,а движок едет в пол-газа. Про Камминс не скажу ,а на 740-м движке за вашу беду отвечает корректор регулятора ТНВД.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru