3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

пропала тяга

камаз начал жрать отремонтировал тнвд и форсунки теперь нет тяги и мотор тупит как будто нехватает топлива хотя на положенные 77 кибиков сделали 80 подскажите что может быть на угол опережения не реагирует
сергей ожован
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
nyukta
можно общую подачу топлива прибавить...может и муфта сама раздолбатся...там внутри втулки пластмасс...если у вас обычный тнвд старого образца..и что за кибики такие???
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
хорош цитировать ЭТИХ , буть челом. скажи хотя-бы где и что(((((((((
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Значит так отрегулировали. А регулировали с твоими форсунками
СсылкаПожаловаться
nyukta
если не изменяет память то регулируют при 700-800 об\мин за 200 циклов должно наливать кубиков 10 с каждой секции...как то так...не помню точно...15 лет прошло...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если 2 турбины (я так погнял про КАМАЗ) ТОТ одна в клинче, попробуй просто ослабь выпускные коллектора до сечи
СсылкаПожаловаться
Эмо
Если симптомы нехватки тяги имеют место с нормально отрегулированной цикловой подачей ...даже 80 кУбиков )...и не валит чёрный дым из глушителя под хорошей нагрузкой и заводится двигатель хорошо,возможно *Кулибины* намудрили с Регулятором ТНВД . Происходит ранний сброс подачи топлива--то есть регулятор тупо выставляет рейку или рейки ( смотря какой у вас движок ) в положение наименьшей дымности, хорошей экологичности,но слабой тяги двигателя. Проще говоря,вы топчете педаль,а движок едет в пол-газа. Про Камминс не скажу ,а на 740-м движке за вашу беду отвечает корректор регулятора ТНВД.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария