Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Движок после капиталки 30тыс - нормально, думал вечно ходить будет ? Двигатель какой? Был у меня один клиент, спрашиваю - "когда свечи менял", отвечает - "вот недавно, 15 тыс назад".
Движок после капиталки 30тыс - нормально, думал вечно ходить будет ? Двигатель какой? Был у меня один клиент, спрашиваю - "когда свечи менял", отвечает - "вот недавно, 15 тыс назад".
Я 260 тыс на девятке накатал не залезая в движок . свечи по 50 тыс ходили.
Смотрел 2114 1.6л 8 клап, пробег 320 тыс, масло менялось каждые 5 тыс км, лил он туда Лукойл Стандарт, от времени развалились нижние уплотнители (кольца) форсунок, был подсос.
Я 260 тыс на девятке накатал не залезая в движок . свечи по 50 тыс ходили.
Смотрел 2114 1.6л 8 клап, пробег 320 тыс, масло менялось каждые 5 тыс км, лил он туда Лукойл Стандарт, от времени развалились нижние уплотнители (кольца) форсунок, был подсос.
Когда я ездил на таком авто инжекторных еще не было масло менял 5-6 тыс . Но лил простое омское . Лукойла у нас в те времена тоже не было. Лукойл масло хорошее но в двигателе от него нагар все таки есть моющие свойства слабоваты.
Тогда свечи были еще качественные. После 10 тыс проверял было такое нщущение что на них не ездили. Эти свечи прошли 70 тыс после чего еще отцу в москвича поставили он на них ездил.. Зато потом пошел китай купил через 5 тыс выбросил электроды сгорели
Движок после капиталки 30тыс - нормально, думал вечно ходить будет ? Двигатель какой? Был у меня один клиент, спрашиваю - "когда свечи менял", отвечает - "вот недавно, 15 тыс назад".
Про свечи для примера написал, четвертый самый горячий цилиндр, может двиг. перегревался и кольца залегли, компенсаторы бывает клинят(редко), если седла шарошились и притирались клапана мог зазор для компенсатора уйти. Причин много, разбирать с пристрастием.
Ориентировочно причину можно проверить. Если кольца, то немного масла в этот цилиндр и еще раз компрессию замерить. С клапанами хуже, без хорошего "глядельного" прибора только вскрытие. Можно, конечно, на шинке, на которой компрессор внутри и его работу снаружи не слышно, дунуть через свечное отверстие, предварительно коленвал выставив, чтобы клапаны находились в закрытом состоянии, и послушать, куда свист пойдет - во впускной патрубок, на выпуск или же внутрь, через прогоревший поршень.
Про "гляделку", о которой сказал выше, - если есть возможность у кого-то взять технический эндоскоп, то можно не только осмотреть цилиндр, поршень, клапаны, но и сделать фото, чтобы потом в увеличенном режиме более детально осмотреть.
Смотрел 2114 1.6л 8 клап, пробег 320 тыс, масло менялось каждые 5 тыс км, лил он туда Лукойл Стандарт, от времени развалились нижние уплотнители (кольца) форсунок, был подсос.
Смотрел 2114 1.6л 8 клап, пробег 320 тыс, масло менялось каждые 5 тыс км, лил он туда Лукойл Стандарт, от времени развалились нижние уплотнители (кольца) форсунок, был подсос.
Когда троить начинает, но до когда изоляторы отгорают. Но обычно это около 10 тыс на нашем качественном топливе.
Когда троить начинает, но до когда изоляторы отгорают. Но обычно это около 10 тыс на нашем качественном топливе.