Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пропала компресия 4 целиндре

движек после капиталки.Проехал на нем 30 тысячь Замерял давление 1 2 3по 11.2 а 4целиндре 5 Почему так и что случилось
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Александр Мазрухо
Много проехал.Надо смотреть,может клапан завис.Может такие кольца поставил.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Достаточно чтобы клапан прогорел .Да поди еще на газе
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Достаточно чтобы клапан прогорел .Да поди еще на газе
СсылкаПожаловаться
так быстро! а газа нету только бензин 92 Не перегревал езжу 80-90км
СсылкаПожаловаться
гена сбитнев
так быстро! а газа нету только бензин 92 Не перегревал езжу 80-90км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ГБЦ при ремонте делали после ремонта клапана хоть раз регулировали
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
как цЕлиндр назовешь так он и работать будет
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Почему и что??? Только вскрытие покажет
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Движок после капиталки 30тыс - нормально, думал вечно ходить будет ? Двигатель какой? Был у меня один клиент, спрашиваю - "когда свечи менял", отвечает - "вот недавно, 15 тыс назад".
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Движок после капиталки 30тыс - нормально, думал вечно ходить будет ? Двигатель какой? Был у меня один клиент, спрашиваю - "когда свечи менял", отвечает - "вот недавно, 15 тыс назад".
СсылкаПожаловаться
Я 260 тыс на девятке накатал не залезая в движок . свечи по 50 тыс ходили.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я 260 тыс на девятке накатал не залезая в движок . свечи по 50 тыс ходили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я 260 тыс на девятке накатал не залезая в движок . свечи по 50 тыс ходили.
Смотрел 2114 1.6л 8 клап, пробег 320 тыс, масло менялось каждые 5 тыс км, лил он туда Лукойл Стандарт, от времени развалились нижние уплотнители (кольца) форсунок, был подсос.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Я 260 тыс на девятке накатал не залезая в движок . свечи по 50 тыс ходили.
Смотрел 2114 1.6л 8 клап, пробег 320 тыс, масло менялось каждые 5 тыс км, лил он туда Лукойл Стандарт, от времени развалились нижние уплотнители (кольца) форсунок, был подсос.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда я ездил на таком авто инжекторных еще не было масло менял 5-6 тыс . Но лил простое омское . Лукойла у нас в те времена тоже не было. Лукойл масло хорошее но в двигателе от него нагар все таки есть моющие свойства слабоваты.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А свечи чаще менять надо?
Когда троить начинает, но до когда изоляторы отгорают. Но обычно это около 10 тыс на нашем качественном топливе.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
А свечи чаще менять надо?
Когда троить начинает, но до когда изоляторы отгорают. Но обычно это около 10 тыс на нашем качественном топливе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда свечи были еще качественные. После 10 тыс проверял было такое нщущение что на них не ездили. Эти свечи прошли 70 тыс после чего еще отцу в москвича поставили он на них ездил.. Зато потом пошел китай купил через 5 тыс выбросил электроды сгорели
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Движок после капиталки 30тыс - нормально, думал вечно ходить будет ? Двигатель какой? Был у меня один клиент, спрашиваю - "когда свечи менял", отвечает - "вот недавно, 15 тыс назад".
СсылкаПожаловаться
причем тут свечи? свечи рабочие,я их поставил после кап ремонта.Движек 405 евро 2
СсылкаПожаловаться
гена сбитнев
причем тут свечи? свечи рабочие,я их поставил после кап ремонта.Движек 405 евро 2
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про свечи для примера написал, четвертый самый горячий цилиндр, может двиг. перегревался и кольца залегли, компенсаторы бывает клинят(редко), если седла шарошились и притирались клапана мог зазор для компенсатора уйти. Причин много, разбирать с пристрастием.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ориентировочно причину можно проверить. Если кольца, то немного масла в этот цилиндр и еще раз компрессию замерить. С клапанами хуже, без хорошего "глядельного" прибора только вскрытие. Можно, конечно, на шинке, на которой компрессор внутри и его работу снаружи не слышно, дунуть через свечное отверстие, предварительно коленвал выставив, чтобы клапаны находились в закрытом состоянии, и послушать, куда свист пойдет - во впускной патрубок, на выпуск или же внутрь, через прогоревший поршень.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Про "гляделку", о которой сказал выше, - если есть возможность у кого-то взять технический эндоскоп, то можно не только осмотреть цилиндр, поршень, клапаны, но и сделать фото, чтобы потом в увеличенном режиме более детально осмотреть.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
там же ваккуум соит
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
стоит
СсылкаПожаловаться
arman1979
Мотор какой?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Мотор какой?
СсылкаПожаловаться
405 евро 2
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru