Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Во время езды либо затроило либо задвоило, заглохла, потом завелась. Съехал с дороги,заглушил, после нет искры вообще. Катушки проверил - не идёт напряжение, датчик коленвала в норме. Что может быть?
Если предохранители целые и датчик коленвала заведомо исправный, то смотрите контактную группу замка зажигания и сигнализацию. Датчик коленвала "на глаз" не проверяется.
Если предохранители целые и датчик коленвала заведомо исправный, то смотрите контактную группу замка зажигания и сигнализацию. Датчик коленвала "на глаз" не проверяется.
Новый ещё не значит что исправный. Предохранители проверяем контрольной лампой ( с обратной стороны планки часто провод отгарает) и обязательно проверяем силовые предохранители в моторном отсеке. Другого просто не дано.
На газете два предохранителя на питание ЭБУ. Верхний ряд. Слева направо первый и предпоследний. Теперь еще далее. Провод массы от ЭБУ прикручен на рессивер и часто отваливается.
На газете два предохранителя на питание ЭБУ. Верхний ряд. Слева направо первый и предпоследний. Теперь еще далее. Провод массы от ЭБУ прикручен на рессивер и часто отваливается.
подозреваю ,что крякнул ЭБУ
Проверить надо наличие импульсов нв выходе ЭБУ,но здесь осцилограф нужен
подозреваю ,что крякнул ЭБУ
Проверить надо наличие импульсов нв выходе ЭБУ,но здесь осцилограф нужен