Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Владимир Гончаров
Был у меня хороший знакомый- он как-то образно сказал, едешь на "карбюраторе" и "чолибо". Открываешь капот и чухаешь затылок, "фиг его знает куда лезть". Инжектор- "чолибо", не думая, вызываешь эвакуатор и на диагностику!
Был у меня хороший знакомый- он как-то образно сказал, едешь на "карбюраторе" и "чолибо". Открываешь капот и чухаешь затылок, "фиг его знает куда лезть". Инжектор- "чолибо", не думая, вызываешь эвакуатор и на диагностику!
Визуально, начиная осмотр от датчика. Бывает, она попадает на выпускной коллектор, плавится и замыкает на массу. Ну и на обрыв проверить. Если с проводкой все в порядке - заменить ДПКВ.
Троить из-за этой неисправности не должно. А вот то, что сканер не видит ЭБУ, наводит на мысль о каком-то сгоревшем предохранителе. Про ВАЗ не скажу точно, но на Форде у меня было такое, что не могли подключиться к машине через OBD колодку. Не видел ноут машину - и все тут. Оказалось, виноват сгоревший пред на освещение кабины. Через него же подавался плюс на диагностический разъем, и без него машину сканер не видел. Проверьте все преды, посмотрите, может еще что-то не работает в машине? Насчет троения, когда все восстановите, может и ясно будет...
Троить из-за этой неисправности не должно. А вот то, что сканер не видит ЭБУ, наводит на мысль о каком-то сгоревшем предохранителе. Про ВАЗ не скажу точно, но на Форде у меня было такое, что не могли подключиться к машине через OBD колодку. Не видел ноут машину - и все тут. Оказалось, виноват сгоревший пред на освещение кабины. Через него же подавался плюс на диагностический разъем, и без него машину сканер не видел. Проверьте все преды, посмотрите, может еще что-то не работает в машине? Насчет троения, когда все восстановите, может и ясно будет...
Ну, на Калине у сына я обратил внимание, что машина тоже заводится на малых оборотах. По сути - на холостых, а не на прогревочных, как на иномарках. Нормально это или нет - вопросом не задавался, так как все вроде работает нормально. У вас это началось после оплавления проводов? До этого по-другому было?