29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

пропала искра

ваз 21124 1.6  16кл нет искры на всех цилиндрах, чек горит при повороте ключа  и насос работает.
Кирилл Киселёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Владимир Гончаров
Был у меня хороший знакомый- он как-то образно сказал, едешь на "карбюраторе" и "чолибо". Открываешь капот и чухаешь затылок, "фиг его знает куда лезть". Инжектор- "чолибо", не думая, вызываешь эвакуатор и на диагностику!
СсылкаПожаловаться
Кирилл КиселёвВ ответ на Владимир Гончаров
Владимир Гончаров
Был у меня хороший знакомый- он как-то образно сказал, едешь на "карбюраторе" и "чолибо". Открываешь капот и чухаешь затылок, "фиг его знает куда лезть". Инжектор- "чолибо", не думая, вызываешь эвакуатор и на диагностику!
СсылкаПожаловаться
не надо умничать
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Правильно он сказал, в "карбюраторе" все просто и по цепочке можно найти, а здесь?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
При прокрутке двигателя стартером чек гаснет? Если нет - то ЭБУ не видит прокрутку. Проверяете проводку к датчику ДПКВ и сам датчик.
СсылкаПожаловаться
Кирилл КиселёвВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
При прокрутке двигателя стартером чек гаснет? Если нет - то ЭБУ не видит прокрутку. Проверяете проводку к датчику ДПКВ и сам датчик.
СсылкаПожаловаться
нет не гаснит и как проверить проводку
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Кирилл Киселёв
Кирилл Киселёв
нет не гаснит и как проверить проводку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Визуально, начиная осмотр от датчика. Бывает, она попадает на выпускной коллектор, плавится и замыкает на массу. Ну и на обрыв проверить. Если с проводкой все в порядке - заменить ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
Кирилл КиселёвВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
При прокрутке двигателя стартером чек гаснет? Если нет - то ЭБУ не видит прокрутку. Проверяете проводку к датчику ДПКВ и сам датчик.
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Кирилл Киселёв
Кирилл Киселёв
нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что "нет"? Провод о коллектор расплавился? Восстанавливайте проводку, и все должно заработать...
СсылкаПожаловаться
Кирилл КиселёвВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Что "нет"? Провод о коллектор расплавился? Восстанавливайте проводку, и все должно заработать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да все восстановил но троит а на диагностике не видят машину
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Кирилл Киселёв
Кирилл Киселёв
да все восстановил но троит а на диагностике не видят машину
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Троить из-за этой неисправности не должно. А вот то, что сканер не видит ЭБУ, наводит на мысль о каком-то сгоревшем предохранителе. Про ВАЗ не скажу точно, но на Форде у меня было такое, что не могли подключиться к машине через OBD колодку. Не видел ноут машину - и все тут. Оказалось, виноват сгоревший пред на освещение кабины. Через него же подавался плюс на диагностический разъем, и без него машину сканер не видел. Проверьте все преды, посмотрите, может еще что-то не работает в машине? Насчет троения, когда все восстановите, может и ясно будет...
СсылкаПожаловаться
Кирилл КиселёвВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Троить из-за этой неисправности не должно. А вот то, что сканер не видит ЭБУ, наводит на мысль о каком-то сгоревшем предохранителе. Про ВАЗ не скажу точно, но на Форде у меня было такое, что не могли подключиться к машине через OBD колодку. Не видел ноут машину - и все тут. Оказалось, виноват сгоревший пред на освещение кабины. Через него же подавался плюс на диагностический разъем, и без него машину сканер не видел. Проверьте все преды, посмотрите, может еще что-то не работает в машине? Насчет троения, когда все восстановите, может и ясно будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
никалай скажи а почему когда заводишь обороты движка поднимаются до 600 -700 а должно 900,,,короче ели заводится
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Кирилл Киселёв
Кирилл Киселёв
никалай скажи а почему когда заводишь обороты движка поднимаются до 600 -700 а должно 900,,,короче ели заводится
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чек горит?
СсылкаПожаловаться
Кирилл КиселёвВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Чек горит?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нет
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Кирилл Киселёв
Кирилл Киселёв
нет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну, на Калине у сына я обратил внимание, что машина тоже заводится на малых оборотах. По сути - на холостых, а не на прогревочных, как на иномарках. Нормально это или нет - вопросом не задавался, так как все вроде работает нормально. У вас это началось после оплавления проводов? До этого по-другому было?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Киселёв
вот что увидел размотал изоляцию
СсылкаПожаловаться
Кирилл Киселёв
это провод кв
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария