23 февраля
Mitsubishi L200 2.5 МT
Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай​ менять...
4.7
23 февраля
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Моя вторая "Дуся" и тоже комплектации Привеледж. Из опций: антигравийка, подушки пассажира и боковые, защиты редуктора, радиатора, задние брызговики. Расширители арок прилепили в подарок...
4.3
Все отзывы

Пропала искра...

У меня ДЭУ Нексия, 2011 года, двиг 1.6(16кл.) Сначала на трассе стала сбавлять обороты, нажимаешь газ, как-будто не хватает топлива, работала только на минимальных оборотах. Притащили домой, работает, как на двух-трех цилиндрах. На другой день поменял топл. фильтр промыл сеточку (была в какой-то слизи), стал заводить, а она не хочет... Проверил искру, а ее и нету... А где искать не знаю... Может подскажет то? Да! Зажигание у меня не трамблллрное, а модули стоят, по одному на два цилиндра... Заранее спасбо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Так модули и смотрите
СсылкаПожаловаться
виктор портнов
КУЗОВ n150 . снимай блок управления , он справай стороны от акумкуляторара все контакты WD40 B в перед
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
ДПКВ в первую очередь а за одно ДПРВ,очень часто
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Скорее всего отказал датчик положения коленвала. На ходу не загорался ЧЕК? Отказ датчика положения распредвала на наличие искры не влияет. Он обеспечивает фазированный впрыск топлива, то есть на каждый цилиндр отдельно. При его отказе система переходит на попарно-параллельный впрыск, при этом незначительно увеличивается расход топлива и загорается ЧЕК. Разницы в движении практически не заметно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru