Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Пропала искра...

У меня ДЭУ Нексия, 2011 года, двиг 1.6(16кл.) Сначала на трассе стала сбавлять обороты, нажимаешь газ, как-будто не хватает топлива, работала только на минимальных оборотах. Притащили домой, работает, как на двух-трех цилиндрах. На другой день поменял топл. фильтр промыл сеточку (была в какой-то слизи), стал заводить, а она не хочет... Проверил искру, а ее и нету... А где искать не знаю... Может подскажет то? Да! Зажигание у меня не трамблллрное, а модули стоят, по одному на два цилиндра... Заранее спасбо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Так модули и смотрите
СсылкаПожаловаться
виктор портнов
КУЗОВ n150 . снимай блок управления , он справай стороны от акумкуляторара все контакты WD40 B в перед
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
ДПКВ в первую очередь а за одно ДПРВ,очень часто
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Скорее всего отказал датчик положения коленвала. На ходу не загорался ЧЕК? Отказ датчика положения распредвала на наличие искры не влияет. Он обеспечивает фазированный впрыск топлива, то есть на каждый цилиндр отдельно. При его отказе система переходит на попарно-параллельный впрыск, при этом незначительно увеличивается расход топлива и загорается ЧЕК. Разницы в движении практически не заметно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.