Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропала искра...

У меня ДЭУ Нексия, 2011 года, двиг 1.6(16кл.) Сначала на трассе стала сбавлять обороты, нажимаешь газ, как-будто не хватает топлива, работала только на минимальных оборотах. Притащили домой, работает, как на двух-трех цилиндрах. На другой день поменял топл. фильтр промыл сеточку (была в какой-то слизи), стал заводить, а она не хочет... Проверил искру, а ее и нету... А где искать не знаю... Может подскажет то? Да! Зажигание у меня не трамблллрное, а модули стоят, по одному на два цилиндра... Заранее спасбо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Так модули и смотрите
СсылкаПожаловаться
виктор портнов
КУЗОВ n150 . снимай блок управления , он справай стороны от акумкуляторара все контакты WD40 B в перед
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
ДПКВ в первую очередь а за одно ДПРВ,очень часто
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Скорее всего отказал датчик положения коленвала. На ходу не загорался ЧЕК? Отказ датчика положения распредвала на наличие искры не влияет. Он обеспечивает фазированный впрыск топлива, то есть на каждый цилиндр отдельно. При его отказе система переходит на попарно-параллельный впрыск, при этом незначительно увеличивается расход топлива и загорается ЧЕК. Разницы в движении практически не заметно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru