Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Audi 80 1.8 MT
Классная машина для того и нашего времени
5.0
13 декабря
Nissan Navara 2.5 dCi 174hp AT
Добрый день! Владею машиной семь лет, проехал более 200000 км, оказался очень надежный и выносливый аппарат. Эксплуатировалс​я последние два года очень жестко, в горах. C учетом ,что это пикап...
5.0
Все отзывы

Пропала искра...

У меня ДЭУ Нексия, 2011 года, двиг 1.6(16кл.) Сначала на трассе стала сбавлять обороты, нажимаешь газ, как-будто не хватает топлива, работала только на минимальных оборотах. Притащили домой, работает, как на двух-трех цилиндрах. На другой день поменял топл. фильтр промыл сеточку (была в какой-то слизи), стал заводить, а она не хочет... Проверил искру, а ее и нету... А где искать не знаю... Может подскажет то? Да! Зажигание у меня не трамблллрное, а модули стоят, по одному на два цилиндра... Заранее спасбо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Так модули и смотрите
СсылкаПожаловаться
виктор портнов
КУЗОВ n150 . снимай блок управления , он справай стороны от акумкуляторара все контакты WD40 B в перед
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
ДПКВ в первую очередь а за одно ДПРВ,очень часто
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Скорее всего отказал датчик положения коленвала. На ходу не загорался ЧЕК? Отказ датчика положения распредвала на наличие искры не влияет. Он обеспечивает фазированный впрыск топлива, то есть на каждый цилиндр отдельно. При его отказе система переходит на попарно-параллельный впрыск, при этом незначительно увеличивается расход топлива и загорается ЧЕК. Разницы в движении практически не заметно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru