24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

пропал ток на заз 968

подскажите в чем проблема, машина стояла около месяца во дворе решил завести, поставил акум полез в салон провернул ключ, а она не реагирует вообще, приборка не горит и света нету, перемкнул стартер он крутит... в чем проблема?
Павел Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Рашит Мухаметшин
Ток появится только тогда, когда что не будь включится. Под словом света нету, это как понять? В салоне темно? Тормоза горят? Звуковой сигнал есть?
СсылкаПожаловаться
Павел ИвановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ток появится только тогда, когда что не будь включится. Под словом света нету, это как понять? В салоне темно? Тормоза горят? Звуковой сигнал есть?
СсылкаПожаловаться
нету света- не горят фары панель приборов не горит когда включено зажигание.
СсылкаПожаловаться
Павел ИвановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ток появится только тогда, когда что не будь включится. Под словом света нету, это как понять? В салоне темно? Тормоза горят? Звуковой сигнал есть?
СсылкаПожаловаться
вообще не чего нету и звуковой сигнал не работает и панель приборов не горит после того как провернешь ключ
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Павел Иванов
Павел Иванов
вообще не чего нету и звуковой сигнал не работает и панель приборов не горит после того как провернешь ключ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если и тормоза не горят, то провод от АКБ смотри. Схему открой и пробеги по проводам. Тепловой предохранитель не влияет на тормоза.
СсылкаПожаловаться
Павел ИвановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если и тормоза не горят, то провод от АКБ смотри. Схему открой и пробеги по проводам. Тепловой предохранитель не влияет на тормоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверял контрольной идёт ли напряжение на замок зажигания, напряжение не идёт.
СсылкаПожаловаться
Александр Колачев
Мало поставить аккум, надо ещё и подключить его! А если подключил и нет света, то ищи тепловой предохранитель с кнопкой! Такие ставились на все ЗАЗы. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Павел ИвановВ ответ на Александр Колачев
Александр Колачев
Мало поставить аккум, надо ещё и подключить его! А если подключил и нет света, то ищи тепловой предохранитель с кнопкой! Такие ставились на все ЗАЗы. Удачи!
СсылкаПожаловаться
до этого просто ставил акум подсоединял клеммы и заводил, постоял где-то месяц решил снова завести а питания током нету( перемкнул стартер отверткой на стартер питание идет.
СсылкаПожаловаться
Александр Колачев
Значит предохранитель какой-то сработал в момент снятия АКБ. Худший вариант-искать контролькой. Заочно никто не скажет! Вариантов масса, вполоть до съедания крысами учаска эл. цепи.
СсылкаПожаловаться
Павел ИвановВ ответ на Александр Колачев
Александр Колачев
Значит предохранитель какой-то сработал в момент снятия АКБ. Худший вариант-искать контролькой. Заочно никто не скажет! Вариантов масса, вполоть до съедания крысами учаска эл. цепи.
СсылкаПожаловаться
Да 1 предохранитель перегорел, я его заменил.
СсылкаПожаловаться
Sergei Bondarev
Посмотри замок зажигания. У меня похожая ситуация была на 140 мерсе. Все аредохранители целые а напряжения нет. Прозвонил, разобрал замок зажигания, поджал лапки контактов и все зарабртало. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Павел ИвановВ ответ на Sergei Bondarev
Sergei Bondarev
Посмотри замок зажигания. У меня похожая ситуация была на 140 мерсе. Все аредохранители целые а напряжения нет. Прозвонил, разобрал замок зажигания, поджал лапки контактов и все зарабртало. Удачи!
СсылкаПожаловаться
С ним все в порядке, смотрел.
СсылкаПожаловаться
Уже-не-тот
Начни с замка: посмотри подходит ли туда вообще "+"?
У Запорожца наипримитивнейшая схема.
СсылкаПожаловаться
Павел ИвановВ ответ на Уже-не-тот
Уже-не-тот
Начни с замка: посмотри подходит ли туда вообще "+"?
У Запорожца наипримитивнейшая схема.
СсылкаПожаловаться
Буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если ток не приходит на замок зажигания - где-то обрыв "главного" провода [аккум -> замок], на замок зажигания ток приходит напрямую с аккума, без всяких предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Павел ИвановВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Если ток не приходит на замок зажигания - где-то обрыв "главного" провода [аккум -> замок], на замок зажигания ток приходит напрямую с аккума, без всяких предохранителей.
СсылкаПожаловаться
В тот момент когда перемыкаю стартер загорается панель и машина схватывает, как только отпущу все тухнет и машина глохнет(
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Павел Иванов
Павел Иванов
В тот момент когда перемыкаю стартер загорается панель и машина схватывает, как только отпущу все тухнет и машина глохнет(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит, точно обрыв питающего провода: перемгнув стартер, ты подаёшь ток через доп.контакт замыкания катушки зажигания через вариатор, а, поскольку все э/агрегаты а/мобиля присоединены параллельно друг другу - ток поступает во всю бортсеть через эту линию. Было подобное на ЛуАзе - там перетерся провод от генератора к замку, т.к. там провод питания бортсети от аккума идёт сначала на генератор, а только потом - к замку зажигания.
СсылкаПожаловаться
Павел ИвановВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Значит, точно обрыв питающего провода: перемгнув стартер, ты подаёшь ток через доп.контакт замыкания катушки зажигания через вариатор, а, поскольку все э/агрегаты а/мобиля присоединены параллельно друг другу - ток поступает во всю бортсеть через эту линию. Было подобное на ЛуАзе - там перетерся провод от генератора к замку, т.к. там провод питания бортсети от аккума идёт сначала на генератор, а только потом - к замку зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, был найден обрыв от плюсового провода который идёт на блок. Спасибо всем!
СсылкаПожаловаться
Ломасов Евгений
Может просто массы нет? Провод мог окислится.
СсылкаПожаловаться
Павел ИвановВ ответ на Ломасов Евгений
Ломасов Евгений
Может просто массы нет? Провод мог окислится.
СсылкаПожаловаться
Зачистил уже их все наждачной бумагой и нечего.
СсылкаПожаловаться
T-L
Так и хочется сказать: а он там был?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария