Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
подскажите в чем проблема, машина стояла около месяца во дворе решил завести, поставил акум полез в салон провернул ключ, а она не реагирует вообще, приборка не горит и света нету, перемкнул стартер он крутит... в чем проблема?
Мало поставить аккум, надо ещё и подключить его! А если подключил и нет света, то ищи тепловой предохранитель с кнопкой! Такие ставились на все ЗАЗы. Удачи!
Мало поставить аккум, надо ещё и подключить его! А если подключил и нет света, то ищи тепловой предохранитель с кнопкой! Такие ставились на все ЗАЗы. Удачи!
до этого просто ставил акум подсоединял клеммы и заводил, постоял где-то месяц решил снова завести а питания током нету( перемкнул стартер отверткой на стартер питание идет.
Значит предохранитель какой-то сработал в момент снятия АКБ. Худший вариант-искать контролькой. Заочно никто не скажет! Вариантов масса, вполоть до съедания крысами учаска эл. цепи.
Значит предохранитель какой-то сработал в момент снятия АКБ. Худший вариант-искать контролькой. Заочно никто не скажет! Вариантов масса, вполоть до съедания крысами учаска эл. цепи.
Посмотри замок зажигания. У меня похожая ситуация была на 140 мерсе. Все аредохранители целые а напряжения нет. Прозвонил, разобрал замок зажигания, поджал лапки контактов и все зарабртало. Удачи!
Посмотри замок зажигания. У меня похожая ситуация была на 140 мерсе. Все аредохранители целые а напряжения нет. Прозвонил, разобрал замок зажигания, поджал лапки контактов и все зарабртало. Удачи!
Если ток не приходит на замок зажигания - где-то обрыв "главного" провода [аккум -> замок], на замок зажигания ток приходит напрямую с аккума, без всяких предохранителей.
Если ток не приходит на замок зажигания - где-то обрыв "главного" провода [аккум -> замок], на замок зажигания ток приходит напрямую с аккума, без всяких предохранителей.
Значит, точно обрыв питающего провода: перемгнув стартер, ты подаёшь ток через доп.контакт замыкания катушки зажигания через вариатор, а, поскольку все э/агрегаты а/мобиля присоединены параллельно друг другу - ток поступает во всю бортсеть через эту линию. Было подобное на ЛуАзе - там перетерся провод от генератора к замку, т.к. там провод питания бортсети от аккума идёт сначала на генератор, а только потом - к замку зажигания.
Значит, точно обрыв питающего провода: перемгнув стартер, ты подаёшь ток через доп.контакт замыкания катушки зажигания через вариатор, а, поскольку все э/агрегаты а/мобиля присоединены параллельно друг другу - ток поступает во всю бортсеть через эту линию. Было подобное на ЛуАзе - там перетерся провод от генератора к замку, т.к. там провод питания бортсети от аккума идёт сначала на генератор, а только потом - к замку зажигания.
У Запорожца наипримитивнейшая схема.
У Запорожца наипримитивнейшая схема.