Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Правила форума

пропадает зарядка 21102

Имеем периодическую пропажу зарядки (определил по БК), лампа то гаснет (с повышением оборотов), то не гаснет (и с нагрузкой и без - габариты, ближний, печка. музыка). То все нормально (пару недель было), то снова пропадает зарядка.Протяжка крепления выводов обмоток статора к мосту ничего почти не дала (проездил после проотяжки пару недель - за это время проблем не было), как и:
- проверка РР на предмет зависания щеток и ослабления крепежных винтов.
- проверка фишки возбуждения
- проверка затяжки "+" провода на гену.

Есть мнение - что это диодный мост шалит. Что посоветуют специалисты ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
А П
Обратил внимание, что с повышением оборотов лампа акумы притухает, но не гаснет
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Щетки стерлись
СсылкаПожаловаться
А П
снимал РР пару недель назад - счеток было еще больше 10 мм, но посмотрим. Еще варианты ???
СсылкаПожаловаться
А П
снимал РР пару недель назад - счеток было еще больше 10 мм, но посмотрим. Еще варианты ???
СсылкаПожаловаться
Поставишь новые,если проблема не уйдет-вот тогда и будут варианты.Лучше всего генератор на стенд и без вариантов.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Диодный мост менять однозначно ,если лампа не гаснет значит пробой диодов.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
у друга так-же шалила на Волге,только лампа не загоралась,а загорелся генератор (точнее диодный мост) открытым пламенем.но продолжал выдавать 12.1 вольт (это по БК)
СсылкаПожаловаться
чорный кот
забыл добавить.
лучше потрать 3500 и купи новый генератор.спокойней будет.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
забыл добавить.
лучше потрать 3500 и купи новый генератор.спокойней будет.
СсылкаПожаловаться
Сначала потренироваться сделать,потом удавить жабу,которая душит.И купить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Сначала потренироваться сделать,потом удавить жабу,которая душит.И купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно и так,но я ОЧЕНЬ ленивый.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну что вы пугаете ,любой генератор чинится ,меняется только года ремонт соразмерен новому генератору а тут мост диодный заменить ,вообще не проблема.
СсылкаПожаловаться
игорь демичев
генератор здесь не причем скорее всего это монтажный блок(блок предохранителей) там диод переодически выгарает
СсылкаПожаловаться
А П
ранее не отписался:
- причина была банальна - стерлась одно из токосъемных колец на якоре;
- ремонт в теплом боксе (за бортом было почти - 20С) при лимите по времени оказался еще проще - 2 шайбы под регулятор и до сих пор с зарядкой проблем нет (на холодную 14,2-14,3 на грячую 13,9-14,0) - т.е. в идеале.
Ну и запасной РР с собой всегда.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru