19 сентября
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина рабочая..удобна​я...городская..​но и на большие расстояния ездил без проблем. Сделал полную тепло-звукоизол​яцию,
4.5
19 сентября
BMW 5 520i AT
Отличный автомобиль, сравнивать БМВ можно только с Мерседесом или Ауди, никаких Лексусов, Инфинити или Ягуаров. И уж тем более японские бюджетные автомобили. Пока авто радует, расход 8 литров на...
4.7
Все отзывы
Правила форума

пропадает зарядка 21102

Имеем периодическую пропажу зарядки (определил по БК), лампа то гаснет (с повышением оборотов), то не гаснет (и с нагрузкой и без - габариты, ближний, печка. музыка). То все нормально (пару недель было), то снова пропадает зарядка.Протяжка крепления выводов обмоток статора к мосту ничего почти не дала (проездил после проотяжки пару недель - за это время проблем не было), как и:
- проверка РР на предмет зависания щеток и ослабления крепежных винтов.
- проверка фишки возбуждения
- проверка затяжки "+" провода на гену.

Есть мнение - что это диодный мост шалит. Что посоветуют специалисты ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
А П
Обратил внимание, что с повышением оборотов лампа акумы притухает, но не гаснет
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Щетки стерлись
СсылкаПожаловаться
А П
снимал РР пару недель назад - счеток было еще больше 10 мм, но посмотрим. Еще варианты ???
СсылкаПожаловаться
А П
снимал РР пару недель назад - счеток было еще больше 10 мм, но посмотрим. Еще варианты ???
СсылкаПожаловаться
Поставишь новые,если проблема не уйдет-вот тогда и будут варианты.Лучше всего генератор на стенд и без вариантов.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Диодный мост менять однозначно ,если лампа не гаснет значит пробой диодов.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
у друга так-же шалила на Волге,только лампа не загоралась,а загорелся генератор (точнее диодный мост) открытым пламенем.но продолжал выдавать 12.1 вольт (это по БК)
СсылкаПожаловаться
чорный кот
забыл добавить.
лучше потрать 3500 и купи новый генератор.спокойней будет.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
забыл добавить.
лучше потрать 3500 и купи новый генератор.спокойней будет.
СсылкаПожаловаться
Сначала потренироваться сделать,потом удавить жабу,которая душит.И купить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Сначала потренироваться сделать,потом удавить жабу,которая душит.И купить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно и так,но я ОЧЕНЬ ленивый.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну что вы пугаете ,любой генератор чинится ,меняется только года ремонт соразмерен новому генератору а тут мост диодный заменить ,вообще не проблема.
СсылкаПожаловаться
игорь демичев
генератор здесь не причем скорее всего это монтажный блок(блок предохранителей) там диод переодически выгарает
СсылкаПожаловаться
А П
ранее не отписался:
- причина была банальна - стерлась одно из токосъемных колец на якоре;
- ремонт в теплом боксе (за бортом было почти - 20С) при лимите по времени оказался еще проще - 2 шайбы под регулятор и до сих пор с зарядкой проблем нет (на холодную 14,2-14,3 на грячую 13,9-14,0) - т.е. в идеале.
Ну и запасной РР с собой всегда.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru