Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Промывка карбюратора

Ваз 21083. Сосед в гараже говорит - 646 растворителем лучше всего. Раньше был ацетон, но в нашем сельпо его не бывает.
Чем лучше промыть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
папа карлов
Если цивилизация с баллончиками не дошла то керосин. Не надо растворителем
СсылкаПожаловаться
папа карлов
Если цивилизация с баллончиками не дошла то керосин. Не надо растворителем
СсылкаПожаловаться
Понятно. А почему не нужно растворителем? Может быть не полезно для резинов деталей?
СсылкаПожаловаться
Понятно. А почему не нужно растворителем? Может быть не полезно для резинов деталей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и пластмасса и резина боится
СсылкаПожаловаться
Во-первых есть очиститель для карбюратора,копеечное дело.Во-вторых как будешь чистить-с полной разборкой?Самый простой способ-снять воздухоочиститель,завести машину и на оборотах прыскать в карбюратор из баллона.Если помогло-разбирать ничего не надо.Если разбирать,то соберешь ли сам и настроишь?Ведь нужен газоанализатор.
СсылкаПожаловаться
Во-первых есть очиститель для карбюратора,копеечное дело.Во-вторых как будешь чистить-с полной разборкой?Самый простой способ-снять воздухоочиститель,завести машину и на оборотах прыскать в карбюратор из баллона.Если помогло-разбирать ничего не надо.Если разбирать,то соберешь ли сам и настроишь?Ведь нужен газоанализатор.
СсылкаПожаловаться
Дело не в копейках. А в том, что за этими очистителями нужно ехать и ехать.
СсылкаПожаловаться
Дело не в копейках. А в том, что за этими очистителями нужно ехать и ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда 646-Рашит все написал.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
СсылкаПожаловаться
один мне посоветовал на 20 литров бензина залить 0,5 литра 646-го растворителя прям в бак, я потом всех богов проклял!!! мне пришлось каждые 10 км перебирать карбюратор!!! после 5 таких переборок и замены 3-4 топливных фильтров (простые пластиковые по 30 рублей), так как вся грязь с бака и топливной трассы шла в карбюратор, все стало в норме!!!
решать вам!!!
СсылкаПожаловаться
один мне посоветовал на 20 литров бензина залить 0,5 литра 646-го растворителя прям в бак, я потом всех богов проклял!!! мне пришлось каждые 10 км перебирать карбюратор!!! после 5 таких переборок и замены 3-4 топливных фильтров (простые пластиковые по 30 рублей), так как вся грязь с бака и топливной трассы шла в карбюратор, все стало в норме!!!
решать вам!!!
СсылкаПожаловаться
Нет, ну на такие эксперименты я точно не пойду.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
правильно сосед говорит
дешево и сердито
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
правильно сосед говорит
дешево и сердито
СсылкаПожаловаться
В смысле сердиться и обижаться потом только на себя?
СсылкаПожаловаться
Странно. В сельпо даже ПЗРК продают, а ацетона нет.
Если серьёзно, за неимением ацетона пойдёт и 646, но с полной разборкой, с удалением всех резиновых и пластиковых деталей. Ну и собрать потом так. чтобы лишних деталей не осталось. Лучше залить и дать отмокнуть (например на ночь)
P.S. В былые времена промывал всегда ацетоном, в нашем сельпо он и сейчас есть.
СсылкаПожаловаться
Странно. В сельпо даже ПЗРК продают, а ацетона нет.
Если серьёзно, за неимением ацетона пойдёт и 646, но с полной разборкой, с удалением всех резиновых и пластиковых деталей. Ну и собрать потом так. чтобы лишних деталей не осталось. Лучше залить и дать отмокнуть (например на ночь)
P.S. В былые времена промывал всегда ацетоном, в нашем сельпо он и сейчас есть.
СсылкаПожаловаться
МАНИАК ЯКОЙ-ТО - ВЕЗДЕ ТЫ ПО НОЧАМ С АЦЕТОНОМ БРОДИШЬ? =)
НАДО ОТ ТЯ СЕЛЬПО ЭВАКУИРОВАТЬ ОТ ГРЕХА ПО ДАЛЬШЕ =)
СсылкаПожаловаться
Странно. В сельпо даже ПЗРК продают, а ацетона нет.
Если серьёзно, за неимением ацетона пойдёт и 646, но с полной разборкой, с удалением всех резиновых и пластиковых деталей. Ну и собрать потом так. чтобы лишних деталей не осталось. Лучше залить и дать отмокнуть (например на ночь)
P.S. В былые времена промывал всегда ацетоном, в нашем сельпо он и сейчас есть.
СсылкаПожаловаться
ПЗРК штука дорогая и не каждый день нужная, а ацетон просто разобрали, а новый не завезли. В нашем сельпо с ацетоном тоже проблем нет, а вот ПЗРК только под заказ, и то не обещают
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
ПЗРК штука дорогая и не каждый день нужная, а ацетон просто разобрали, а новый не завезли. В нашем сельпо с ацетоном тоже проблем нет, а вот ПЗРК только под заказ, и то не обещают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У МНУ НАД ГОЛОВОЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОЛЕТАЮТ, В ХОДЕ ПОСЛЕДНИХ СОБЫТИЙ НЕ ИЗВЕСТНО КТО СЕГОДНЯ-ЗАВТРА ПРОЛЕТИТ КРАСНЫЕ ИЛИ БЕЛЫЕ.. -НЫНЧЕ ПЗРК В ХОЗ-ВЕ ВЕЩЬ ПРОСТО НЕ ЗАМЕНИМАЯ!!!
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.

Растворителем не нужно от него нет толка , а если ацетон в дефиците то вот такими средствами , наиболее эфективные справа крайний , также ABBRO в синем флаконе тоже хорошо отъедает все отложения и обязательно со снятием и желательно полной разборкой и продувкой сжатым воздухом .
СсылкаПожаловаться
Промывка карбюратора длится от 4 до 5часов ( с полной разборкой ) . Домовёнок Кузя прав . Добавлю только , что уайт-спирит не подойдёт ...Можно ещё 647 растворитель (у него и запах меньше) . А главное - не перепутать жиклёры .
СсылкаПожаловаться
646 растворитель прекрасно моет все отложения и даже получше чем ацетон. Но ещё лучше очиститель карбюратора АВРО. Налей в поплавковую камеру растворитель и дай поработать на нём. В Солексе нет всяких закоулков как в Озоне и всё прекрасно промоется. Ну и как пишет Александр Мазрухо, побрызгай в карбюратор при работе, а что бы не глохла, подгазовывай.
СсылкаПожаловаться
Veleshgard
Вот не давно карбюратор ДААЗ, промежуток между плановыми чистками промывками 2-3 года до появления характерных признаков вмешательства. В течении эксплуатации используется хай гировский рецепт светло марганцовочного цвета в пласт флаконе с двумя крыжками дл топливного бака для чистки топливной системы карб. и улучшения топлива при заправке не качественным. Бензофильтр темнеет, становится серым внутри..но.. в поплавковой камере песка нет, некие отложения пояляются в виде усечения диаметров протоков в средней части, как правило из наблюдения.

Процесс реанимировывания сводится к снятию полностью,разборкой по деталям с освобождением отверстий от резьбовых деталей с тест продувкой и шпринцеванием протоков в корпусе всех отверстий. На сколько было замеченно н аэтом устройстве,при не малых диаметрах в сравнении с микро отверстиями, за 3 года налёта на стенках очень сложно получить...ну если сравнить с каким как в поплавковой камере лет за 10...12 микрон так с пол милиметра наросло... Фактически спокойное шпринцивание отверстий...керосином к примеру и последующая продувка.
Работает после как часы, старт с разу.
Необходимость же вымачивания в составах необходимо скорее всего при визуальном осмотре и выявления отложений на стенках, чему может способствовать яркий направленный свет и увеличительный предмет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru