Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы

Промывка карбюратора

Ваз 21083. Сосед в гараже говорит - 646 растворителем лучше всего. Раньше был ацетон, но в нашем сельпо его не бывает.
Чем лучше промыть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
папа карлов
Если цивилизация с баллончиками не дошла то керосин. Не надо растворителем
СсылкаПожаловаться
папа карлов
Если цивилизация с баллончиками не дошла то керосин. Не надо растворителем
СсылкаПожаловаться
Понятно. А почему не нужно растворителем? Может быть не полезно для резинов деталей?
СсылкаПожаловаться
Ашот Карапетович
Понятно. А почему не нужно растворителем? Может быть не полезно для резинов деталей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и пластмасса и резина боится
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Во-первых есть очиститель для карбюратора,копеечное дело.Во-вторых как будешь чистить-с полной разборкой?Самый простой способ-снять воздухоочиститель,завести машину и на оборотах прыскать в карбюратор из баллона.Если помогло-разбирать ничего не надо.Если разбирать,то соберешь ли сам и настроишь?Ведь нужен газоанализатор.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Во-первых есть очиститель для карбюратора,копеечное дело.Во-вторых как будешь чистить-с полной разборкой?Самый простой способ-снять воздухоочиститель,завести машину и на оборотах прыскать в карбюратор из баллона.Если помогло-разбирать ничего не надо.Если разбирать,то соберешь ли сам и настроишь?Ведь нужен газоанализатор.
СсылкаПожаловаться
Дело не в копейках. А в том, что за этими очистителями нужно ехать и ехать.
СсылкаПожаловаться
Ашот Карапетович
Дело не в копейках. А в том, что за этими очистителями нужно ехать и ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда 646-Рашит все написал.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
один мне посоветовал на 20 литров бензина залить 0,5 литра 646-го растворителя прям в бак, я потом всех богов проклял!!! мне пришлось каждые 10 км перебирать карбюратор!!! после 5 таких переборок и замены 3-4 топливных фильтров (простые пластиковые по 30 рублей), так как вся грязь с бака и топливной трассы шла в карбюратор, все стало в норме!!!
решать вам!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
один мне посоветовал на 20 литров бензина залить 0,5 литра 646-го растворителя прям в бак, я потом всех богов проклял!!! мне пришлось каждые 10 км перебирать карбюратор!!! после 5 таких переборок и замены 3-4 топливных фильтров (простые пластиковые по 30 рублей), так как вся грязь с бака и топливной трассы шла в карбюратор, все стало в норме!!!
решать вам!!!
СсылкаПожаловаться
Нет, ну на такие эксперименты я точно не пойду.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
правильно сосед говорит
дешево и сердито
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
правильно сосед говорит
дешево и сердито
СсылкаПожаловаться
В смысле сердиться и обижаться потом только на себя?
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Странно. В сельпо даже ПЗРК продают, а ацетона нет.
Если серьёзно, за неимением ацетона пойдёт и 646, но с полной разборкой, с удалением всех резиновых и пластиковых деталей. Ну и собрать потом так. чтобы лишних деталей не осталось. Лучше залить и дать отмокнуть (например на ночь)
P.S. В былые времена промывал всегда ацетоном, в нашем сельпо он и сейчас есть.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Странно. В сельпо даже ПЗРК продают, а ацетона нет.
Если серьёзно, за неимением ацетона пойдёт и 646, но с полной разборкой, с удалением всех резиновых и пластиковых деталей. Ну и собрать потом так. чтобы лишних деталей не осталось. Лучше залить и дать отмокнуть (например на ночь)
P.S. В былые времена промывал всегда ацетоном, в нашем сельпо он и сейчас есть.
СсылкаПожаловаться
МАНИАК ЯКОЙ-ТО - ВЕЗДЕ ТЫ ПО НОЧАМ С АЦЕТОНОМ БРОДИШЬ? =)
НАДО ОТ ТЯ СЕЛЬПО ЭВАКУИРОВАТЬ ОТ ГРЕХА ПО ДАЛЬШЕ =)
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Странно. В сельпо даже ПЗРК продают, а ацетона нет.
Если серьёзно, за неимением ацетона пойдёт и 646, но с полной разборкой, с удалением всех резиновых и пластиковых деталей. Ну и собрать потом так. чтобы лишних деталей не осталось. Лучше залить и дать отмокнуть (например на ночь)
P.S. В былые времена промывал всегда ацетоном, в нашем сельпо он и сейчас есть.
СсылкаПожаловаться
ПЗРК штука дорогая и не каждый день нужная, а ацетон просто разобрали, а новый не завезли. В нашем сельпо с ацетоном тоже проблем нет, а вот ПЗРК только под заказ, и то не обещают
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
ПЗРК штука дорогая и не каждый день нужная, а ацетон просто разобрали, а новый не завезли. В нашем сельпо с ацетоном тоже проблем нет, а вот ПЗРК только под заказ, и то не обещают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У МНУ НАД ГОЛОВОЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОЛЕТАЮТ, В ХОДЕ ПОСЛЕДНИХ СОБЫТИЙ НЕ ИЗВЕСТНО КТО СЕГОДНЯ-ЗАВТРА ПРОЛЕТИТ КРАСНЫЕ ИЛИ БЕЛЫЕ.. -НЫНЧЕ ПЗРК В ХОЗ-ВЕ ВЕЩЬ ПРОСТО НЕ ЗАМЕНИМАЯ!!!
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.

Растворителем не нужно от него нет толка , а если ацетон в дефиците то вот такими средствами , наиболее эфективные справа крайний , также ABBRO в синем флаконе тоже хорошо отъедает все отложения и обязательно со снятием и желательно полной разборкой и продувкой сжатым воздухом .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Промывка карбюратора длится от 4 до 5часов ( с полной разборкой ) . Домовёнок Кузя прав . Добавлю только , что уайт-спирит не подойдёт ...Можно ещё 647 растворитель (у него и запах меньше) . А главное - не перепутать жиклёры .
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
646 растворитель прекрасно моет все отложения и даже получше чем ацетон. Но ещё лучше очиститель карбюратора АВРО. Налей в поплавковую камеру растворитель и дай поработать на нём. В Солексе нет всяких закоулков как в Озоне и всё прекрасно промоется. Ну и как пишет Александр Мазрухо, побрызгай в карбюратор при работе, а что бы не глохла, подгазовывай.
СсылкаПожаловаться
Veleshgard
Вот не давно карбюратор ДААЗ, промежуток между плановыми чистками промывками 2-3 года до появления характерных признаков вмешательства. В течении эксплуатации используется хай гировский рецепт светло марганцовочного цвета в пласт флаконе с двумя крыжками дл топливного бака для чистки топливной системы карб. и улучшения топлива при заправке не качественным. Бензофильтр темнеет, становится серым внутри..но.. в поплавковой камере песка нет, некие отложения пояляются в виде усечения диаметров протоков в средней части, как правило из наблюдения.

Процесс реанимировывания сводится к снятию полностью,разборкой по деталям с освобождением отверстий от резьбовых деталей с тест продувкой и шпринцеванием протоков в корпусе всех отверстий. На сколько было замеченно н аэтом устройстве,при не малых диаметрах в сравнении с микро отверстиями, за 3 года налёта на стенках очень сложно получить...ну если сравнить с каким как в поплавковой камере лет за 10...12 микрон так с пол милиметра наросло... Фактически спокойное шпринцивание отверстий...керосином к примеру и последующая продувка.
Работает после как часы, старт с разу.
Необходимость же вымачивания в составах необходимо скорее всего при визуальном осмотре и выявления отложений на стенках, чему может способствовать яркий направленный свет и увеличительный предмет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru