Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Промывка инжектора на 21099

Подскажите пожалуйста можно ли промыть инжектор средством которая продаётся в автомагазинах если залить её в бак. или лучше сделать на станции промывку , и будет ли от этого толк вообще?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
так бы все и промывали.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Подскажите пожалуйста можно ли промыть инжектор средством которая продаётся в автомагазинах если залить её в бак.
можно, но можно и загубить окончательно, и хорошо попасть на деньги.
Дело в том, что продавцы-то его, это средство, продают, но мало кто толково и доходчиво разъясняет, как этим средством пользоваться. В принципе, с "как" более-менее понятно - заливаешь в бак, эка премудрость, а вот то, что делать это надо только на машинах с пробегом не более 10 тыс.км, и потом периодически повторять - это никто не говорит. Если машина прошла несколько десятков тыс. км, то средство так начистит бак, что и бензопроводы поменяете - забьёт с лёгкостью.
или лучше сделать на станции промывку , -- или лучше всё же сделать на станции, со снятием, на ультразвуке, с промывкой, с проверкой на стенде.
и будет ли от этого толк вообще? -- конечно будет толк, только если с толком сделать.
СсылкаПожаловаться
В бак ни в коем случае заливать нельзя. Можно усугубить ситуацию. А сейчас ребята пройдитесь по ссылке. Это обо мне. Добивает меня наша рсчудесная власть. Жду ваших комментов. С дружеским приветом, Анатолий Вайсман. http://arkan.people.zr.ru/files/2012/03/...
СсылкаПожаловаться
В бак ни в коем случае заливать нельзя. Можно усугубить ситуацию. А сейчас ребята пройдитесь по ссылке. Это обо мне. Добивает меня наша рсчудесная власть. Жду ваших комментов. С дружеским приветом, Анатолий Вайсман. http://arkan.people.zr.ru/files/2012/03/...
СсылкаПожаловаться
давненько не был у Вас, хотя и зарегистрирован, посмотрим, почитаем.
Как успехи в сотрудничестве с "ЗР"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давненько не был у Вас, хотя и зарегистрирован, посмотрим, почитаем.
Как успехи в сотрудничестве с "ЗР"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хотел спросит а у А .Вайсман свой форум или ЗР пожалуйста дайте ссылку
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
хотел спросит а у А .Вайсман свой форум или ЗР пожалуйста дайте ссылку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
http://avaisman.ru/?pod=1 - это как раз его сайт.
а ведь я уже успел забыть и пароль, и логин...надо вспомнить, полистать его сайт
СсылкаПожаловаться
В бак ни в коем случае заливать нельзя. Можно усугубить ситуацию. А сейчас ребята пройдитесь по ссылке. Это обо мне. Добивает меня наша рсчудесная власть. Жду ваших комментов. С дружеским приветом, Анатолий Вайсман. http://arkan.people.zr.ru/files/2012/03/...
СсылкаПожаловаться
Поздравляем !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поздравляем !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да понятно, что вроде как победа, но "египтяне так просто не сдаются", а судам - лишь бы судились, не бросали это дело.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да понятно, что вроде как победа, но "египтяне так просто не сдаются", а судам - лишь бы судились, не бросали это дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую вас...я ни когда не делал промывку, ну не считал нужным это. Поясните в следствии чего нужно промывать инжектор. Вот честно, ну профан я в этом вопросе...из-за чего инжектор становится зашлакованным,грязным... и как понять, что следует промыть...
СсылкаПожаловаться
. .
Приветствую вас...я ни когда не делал промывку, ну не считал нужным это. Поясните в следствии чего нужно промывать инжектор. Вот честно, ну профан я в этом вопросе...из-за чего инжектор становится зашлакованным,грязным... и как понять, что следует промыть...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как понять?
Считайте признаки, назову не все, самые типичные - по заниженному СО, по завышеному коэффициенту впрыска, по уже заметно слабому приёму, по мокрым утром свечам на двигателе, который ещё не запускался, по тесту форсунок(когда давление в рампе падает не настолько, насколько должно упасть, да ещё не равномерно), по пропускам воспламенения, по завышенной детонации, по сдвинутым в сторону более поздних углах опережения, и по ещё другим признакам...
Из-за чего форсунки зашлаковываются? А чего бы это им не зашлаковываться, когда в бензине только "чёрта" нет, а смол и всякого барахла - сколько угодно!.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
как понять?
Считайте признаки, назову не все, самые типичные - по заниженному СО, по завышеному коэффициенту впрыска, по уже заметно слабому приёму, по мокрым утром свечам на двигателе, который ещё не запускался, по тесту форсунок(когда давление в рампе падает не настолько, насколько должно упасть, да ещё не равномерно), по пропускам воспламенения, по завышенной детонации, по сдвинутым в сторону более поздних углах опережения, и по ещё другим признакам...
Из-за чего форсунки зашлаковываются? А чего бы это им не зашлаковываться, когда в бензине только "чёрта" нет, а смол и всякого барахла - сколько угодно!.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
)))..ясно...что мне мало , чего понятно из сказанного...))....ну ладно,а явный признак, что надо обратить внимание на промывку...падение мощности, дым может какого-то другого цвета, может выхлоп типо хлопков....ммм...явные признаки?...Я так понял цель промывки-очистка самих фарсунок или всё же всей топливной системы ?.Ещё раз прошу простить, за может и простецкий для вас вопрос....
СсылкаПожаловаться
. .
)))..ясно...что мне мало , чего понятно из сказанного...))....ну ладно,а явный признак, что надо обратить внимание на промывку...падение мощности, дым может какого-то другого цвета, может выхлоп типо хлопков....ммм...явные признаки?...Я так понял цель промывки-очистка самих фарсунок или всё же всей топливной системы ?.Ещё раз прошу простить, за может и простецкий для вас вопрос....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вопросы можете задавать любые.
Может, и посмеёмся, но ответить постараемся.
Из явных признаков, когда стоит подозревать форсунки - плохо стала на разгоне машина, туповата(нет приёма), а друзья хором:"Бензонасос, сетка, у меня так было..", и возня с бензонасосом и свечами не дала результата.
Да и ещё "колбасит" по утрам, работа мотора какая-то не устойчивая, а прогревается - вроде как всё в порядке. Проверил клапана, настроил, а толку мало - и тогда приходится смотреть форсунки.
Сканер пишет "пропуски воспламенения", а замена свечей бестолку...
Цель промывки? Смотря какие цели. Иногда было так, что приезд на чистку форсунок чисткой форсунок не заканчивался, вплоть до замены топливо-проводов. Кстати, такое было множество раз из-за залитых в бензобак "чудо-средств".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вопросы можете задавать любые.
Может, и посмеёмся, но ответить постараемся.
Из явных признаков, когда стоит подозревать форсунки - плохо стала на разгоне машина, туповата(нет приёма), а друзья хором:"Бензонасос, сетка, у меня так было..", и возня с бензонасосом и свечами не дала результата.
Да и ещё "колбасит" по утрам, работа мотора какая-то не устойчивая, а прогревается - вроде как всё в порядке. Проверил клапана, настроил, а толку мало - и тогда приходится смотреть форсунки.
Сканер пишет "пропуски воспламенения", а замена свечей бестолку...
Цель промывки? Смотря какие цели. Иногда было так, что приезд на чистку форсунок чисткой форсунок не заканчивался, вплоть до замены топливо-проводов. Кстати, такое было множество раз из-за залитых в бензобак "чудо-средств".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо...а влияет ли переодичное смена топлива (например 92 на 95,98) на степень загрязнения инжектора....слышал некоторые говорят, что полезно иногда выезжать за город и как грится "дать гари" по прямой...вроде как удаляет нежелательные коксования в инжекторе., правда ли, что это может помочь ?
СсылкаПожаловаться
. .
Спасибо...а влияет ли переодичное смена топлива (например 92 на 95,98) на степень загрязнения инжектора....слышал некоторые говорят, что полезно иногда выезжать за город и как грится "дать гари" по прямой...вроде как удаляет нежелательные коксования в инжекторе., правда ли, что это может помочь ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
"дать гари" поможет свечам почиститься, и камере сгорания, но форсункам это будет всё безразлично.
Замена бензинов, возможно, и помогает в какой-то степени, но не верится, что в заметной.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"дать гари" поможет свечам почиститься, и камере сгорания, но форсункам это будет всё безразлично.
Замена бензинов, возможно, и помогает в какой-то степени, но не верится, что в заметной.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ага...ясно...прочистка, правильная промывка инжектора действительно заметно влияет на расход топлива в сторону уменьшения потребления ?
СсылкаПожаловаться
. .
Ага...ясно...прочистка, правильная промывка инжектора действительно заметно влияет на расход топлива в сторону уменьшения потребления ?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
конечно
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
конечно
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Большое вам спасибо за разъяснение)..
СсылкаПожаловаться
. .
)))..ясно...что мне мало , чего понятно из сказанного...))....ну ладно,а явный признак, что надо обратить внимание на промывку...падение мощности, дым может какого-то другого цвета, может выхлоп типо хлопков....ммм...явные признаки?...Я так понял цель промывки-очистка самих фарсунок или всё же всей топливной системы ?.Ещё раз прошу простить, за может и простецкий для вас вопрос....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
)))...может выхлоп типо хлопков... выхлоп типо с низким СО и СН
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
)))...может выхлоп типо хлопков... выхлоп типо с низким СО и СН
СсылкаПожаловаться
История переписки7
понял :))..ну...я "на пальцах" пытался спрасить))
СсылкаПожаловаться
. .
понял :))..ну...я "на пальцах" пытался спрасить))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мое почтение Бара-бас,...но судя по ответу Вы не совсем поняли...наверное остались смутные сомнения.."как так..??промыл..отверстия стали больше ,а расход уменьшился..!!" А на самом деле ,такая тема не помешала-бы.
СсылкаПожаловаться
Мое почтение Бара-бас,...но судя по ответу Вы не совсем поняли...наверное остались смутные сомнения.."как так..??промыл..отверстия стали больше ,а расход уменьшился..!!" А на самом деле ,такая тема не помешала-бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
День добрейший.Ну вот кстати должен признать, что я заблуждался об эффекте правильной промывки инжектора.Оказывается уменьшается расход топлива. Значит , как признак может служить и то, что расход топлива не обосновано вдруг возрос.
СсылкаПожаловаться
В бак ни в коем случае заливать нельзя. Можно усугубить ситуацию. А сейчас ребята пройдитесь по ссылке. Это обо мне. Добивает меня наша рсчудесная власть. Жду ваших комментов. С дружеским приветом, Анатолий Вайсман. http://arkan.people.zr.ru/files/2012/03/...
СсылкаПожаловаться
может, Анатолий, стоит свою тему создать тут, в "Ремонте"?
что там за ситуация? я так понимаю, что "крик души"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, Анатолий, стоит свою тему создать тут, в "Ремонте"?
что там за ситуация? я так понимаю, что "крик души"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Джин! Приветствую тебя. Я дал некорректную ссылку по поводу моей мастерской. В действительности она выглядит так:http://arkan.people.zr.ru/2012/03/naroch.... Мне нужен твой совет? Нужно распространить ее как можно шире. Помоги мне пожалуйста. С дружеским приветом, Анатолий Вайсман.
СсылкаПожаловаться
Джин! Приветствую тебя. Я дал некорректную ссылку по поводу моей мастерской. В действительности она выглядит так:http://arkan.people.zr.ru/2012/03/naroch.... Мне нужен твой совет? Нужно распространить ее как можно шире. Помоги мне пожалуйста. С дружеским приветом, Анатолий Вайсман.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот, хорошая ссылка, хоть стало более-менее понятно, в чём там дело.
не зря я за Путина не голосовал, не зря... Первый враг нашей страны - беззаконие власти, ничего не боятся, бессовестность и наглость так и лезет из бюрократии.
Казалось бы, чего проще, есть вопрос, есть бумаги, есть закон, созвонились, разобрались градоначальники между собой, оставили предприятие в покое - и весь ответ. Так нет же, каждый суслик - агроном, и больше нечем заняться, как завертеть суды и нервы.
Даже проигрыш их не смущает, а только "срывает с цепи". Ссссссскоты, блин...
Создам тему на форуме Гейко, это единственное, что мне по силам тебе помочь в реальности, и тут, если ты сам не создашь.
Жму тебе руку, и прими самые искренние пожелания выстоять!!! Дай Бог тебе сил...
СсылкаПожаловаться
В бак ни в коем случае заливать нельзя. Можно усугубить ситуацию. А сейчас ребята пройдитесь по ссылке. Это обо мне. Добивает меня наша рсчудесная власть. Жду ваших комментов. С дружеским приветом, Анатолий Вайсман. http://arkan.people.zr.ru/files/2012/03/...
СсылкаПожаловаться
Как я понял Ваши боксы трогать не будут? Рад за Вас , Анатолий Михайлович!
СсылкаПожаловаться
В бак ни в коем случае заливать нельзя. Можно усугубить ситуацию. А сейчас ребята пройдитесь по ссылке. Это обо мне. Добивает меня наша рсчудесная власть. Жду ваших комментов. С дружеским приветом, Анатолий Вайсман. http://arkan.people.zr.ru/files/2012/03/...
СсылкаПожаловаться
Анатолий, вот ссылка - http://www.avtolikbez.ru/?an=thread&..., думаю, там тебя поддержат, и, ребята там есть грамотные, поддержат, и что-то подскажут.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Анатолий, вот ссылка - http://www.avtolikbez.ru/?an=thread&..., думаю, там тебя поддержат, и, ребята там есть грамотные, поддержат, и что-то подскажут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Джин! Спасибо тебе большое. Сегодня на главной странице сайта www. zr.ru появилась статья Аркадия Козлова "Нарочно для приятного гостя". Это как раз о моих мытарствах. Думаю, что завтра на ю-тубе появится мое обращение к президенту. Как только проявится - дам ссылку.По непроверенной информации, в дело будет вкручивается Генеральная Прокуратура. 30 марта - суд. Дело будет рассматриваться по-существу. О результатах сразу же отпишусь. Огромное спасибо всем за поддержку. Член шоферского братства, Анатолий Вайсман.
СсылкаПожаловаться
Джин! Спасибо тебе большое. Сегодня на главной странице сайта www. zr.ru появилась статья Аркадия Козлова "Нарочно для приятного гостя". Это как раз о моих мытарствах. Думаю, что завтра на ю-тубе появится мое обращение к президенту. Как только проявится - дам ссылку.По непроверенной информации, в дело будет вкручивается Генеральная Прокуратура. 30 марта - суд. Дело будет рассматриваться по-существу. О результатах сразу же отпишусь. Огромное спасибо всем за поддержку. Член шоферского братства, Анатолий Вайсман.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Анатолий! Как Ваши дела? Доброго Вам здоровья!
Извините, что толком Вам тогда не могли помочь.
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
Сергей в бак лить нельзя,самый верный способ снять , промыть и поставить новые манжеты
СсылкаПожаловаться
Джин! Приветствую тебя! Действительно это, наверно, крик души. Иметь законное предприятие, которое никому не мешает и знать, что власть бандитская делает все, что бы его стереть, а за одно и рубрику в журнале - боль невыносимая. Убивает то, что дойдя до самых верхов власти, не только не нашел и тени поддержки, а наоборот - злобный рык: "Ты еще смеешь ерепениться жалкий смерд?" Уничтожим! Вот такиие дела. Анатолий Вайсман.
СсылкаПожаловаться
А насчет странички - подумаю. Просто сейчас не до того, сам понимаешь.
СсылкаПожаловаться
сергей нелюбов
бесполезно пустая трата денег
СсылкаПожаловаться
sergey.znobishev@mail.ru
Всем огромное спасибо за советы!!!
СсылкаПожаловаться
Только со снятием,с проверкой производительности на мензурках и факела и ещё,многие форсунки не гибнут после ультрозвуковой ванны.срелства типа Винкс очень хорошо моют камеру сгорания,(если мыть аппаратом не снимая)но если задана цель очистить форсунки,то только со снятиемс рампы.
СсылкаПожаловаться
Многие форсунки с керамическим фильтром каиегорически не рекомендуется мыть ультрозвуком.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru