Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуйста можно ли промыть инжектор средством которая продаётся в автомагазинах если залить её в бак. или лучше сделать на станции промывку , и будет ли от этого толк вообще?
Подскажите пожалуйста можно ли промыть инжектор средством которая продаётся в автомагазинах если залить её в бак.
можно, но можно и загубить окончательно, и хорошо попасть на деньги.
Дело в том, что продавцы-то его, это средство, продают, но мало кто толково и доходчиво разъясняет, как этим средством пользоваться. В принципе, с "как" более-менее понятно - заливаешь в бак, эка премудрость, а вот то, что делать это надо только на машинах с пробегом не более 10 тыс.км, и потом периодически повторять - это никто не говорит. Если машина прошла несколько десятков тыс. км, то средство так начистит бак, что и бензопроводы поменяете - забьёт с лёгкостью. или лучше сделать на станции промывку , -- или лучше всё же сделать на станции, со снятием, на ультразвуке, с промывкой, с проверкой на стенде. и будет ли от этого толк вообще? -- конечно будет толк, только если с толком сделать.
В бак ни в коем случае заливать нельзя. Можно усугубить ситуацию. А сейчас ребята пройдитесь по ссылке. Это обо мне. Добивает меня наша рсчудесная власть. Жду ваших комментов. С дружеским приветом, Анатолий Вайсман. http://arkan.people.zr.ru/files/2012/03/...
В бак ни в коем случае заливать нельзя. Можно усугубить ситуацию. А сейчас ребята пройдитесь по ссылке. Это обо мне. Добивает меня наша рсчудесная власть. Жду ваших комментов. С дружеским приветом, Анатолий Вайсман. http://arkan.people.zr.ru/files/2012/03/...
В бак ни в коем случае заливать нельзя. Можно усугубить ситуацию. А сейчас ребята пройдитесь по ссылке. Это обо мне. Добивает меня наша рсчудесная власть. Жду ваших комментов. С дружеским приветом, Анатолий Вайсман. http://arkan.people.zr.ru/files/2012/03/...
Приветствую вас...я ни когда не делал промывку, ну не считал нужным это. Поясните в следствии чего нужно промывать инжектор. Вот честно, ну профан я в этом вопросе...из-за чего инжектор становится зашлакованным,грязным... и как понять, что следует промыть...
Приветствую вас...я ни когда не делал промывку, ну не считал нужным это. Поясните в следствии чего нужно промывать инжектор. Вот честно, ну профан я в этом вопросе...из-за чего инжектор становится зашлакованным,грязным... и как понять, что следует промыть...
как понять?
Считайте признаки, назову не все, самые типичные - по заниженному СО, по завышеному коэффициенту впрыска, по уже заметно слабому приёму, по мокрым утром свечам на двигателе, который ещё не запускался, по тесту форсунок(когда давление в рампе падает не настолько, насколько должно упасть, да ещё не равномерно), по пропускам воспламенения, по завышенной детонации, по сдвинутым в сторону более поздних углах опережения, и по ещё другим признакам...
Из-за чего форсунки зашлаковываются? А чего бы это им не зашлаковываться, когда в бензине только "чёрта" нет, а смол и всякого барахла - сколько угодно!.
как понять?
Считайте признаки, назову не все, самые типичные - по заниженному СО, по завышеному коэффициенту впрыска, по уже заметно слабому приёму, по мокрым утром свечам на двигателе, который ещё не запускался, по тесту форсунок(когда давление в рампе падает не настолько, насколько должно упасть, да ещё не равномерно), по пропускам воспламенения, по завышенной детонации, по сдвинутым в сторону более поздних углах опережения, и по ещё другим признакам...
Из-за чего форсунки зашлаковываются? А чего бы это им не зашлаковываться, когда в бензине только "чёрта" нет, а смол и всякого барахла - сколько угодно!.
)))..ясно...что мне мало , чего понятно из сказанного...))....ну ладно,а явный признак, что надо обратить внимание на промывку...падение мощности, дым может какого-то другого цвета, может выхлоп типо хлопков....ммм...явные признаки?...Я так понял цель промывки-очистка самих фарсунок или всё же всей топливной системы ?.Ещё раз прошу простить, за может и простецкий для вас вопрос....
)))..ясно...что мне мало , чего понятно из сказанного...))....ну ладно,а явный признак, что надо обратить внимание на промывку...падение мощности, дым может какого-то другого цвета, может выхлоп типо хлопков....ммм...явные признаки?...Я так понял цель промывки-очистка самих фарсунок или всё же всей топливной системы ?.Ещё раз прошу простить, за может и простецкий для вас вопрос....
вопросы можете задавать любые.
Может, и посмеёмся, но ответить постараемся.
Из явных признаков, когда стоит подозревать форсунки - плохо стала на разгоне машина, туповата(нет приёма), а друзья хором:"Бензонасос, сетка, у меня так было..", и возня с бензонасосом и свечами не дала результата.
Да и ещё "колбасит" по утрам, работа мотора какая-то не устойчивая, а прогревается - вроде как всё в порядке. Проверил клапана, настроил, а толку мало - и тогда приходится смотреть форсунки.
Сканер пишет "пропуски воспламенения", а замена свечей бестолку...
Цель промывки? Смотря какие цели. Иногда было так, что приезд на чистку форсунок чисткой форсунок не заканчивался, вплоть до замены топливо-проводов. Кстати, такое было множество раз из-за залитых в бензобак "чудо-средств".
вопросы можете задавать любые.
Может, и посмеёмся, но ответить постараемся.
Из явных признаков, когда стоит подозревать форсунки - плохо стала на разгоне машина, туповата(нет приёма), а друзья хором:"Бензонасос, сетка, у меня так было..", и возня с бензонасосом и свечами не дала результата.
Да и ещё "колбасит" по утрам, работа мотора какая-то не устойчивая, а прогревается - вроде как всё в порядке. Проверил клапана, настроил, а толку мало - и тогда приходится смотреть форсунки.
Сканер пишет "пропуски воспламенения", а замена свечей бестолку...
Цель промывки? Смотря какие цели. Иногда было так, что приезд на чистку форсунок чисткой форсунок не заканчивался, вплоть до замены топливо-проводов. Кстати, такое было множество раз из-за залитых в бензобак "чудо-средств".
Спасибо...а влияет ли переодичное смена топлива (например 92 на 95,98) на степень загрязнения инжектора....слышал некоторые говорят, что полезно иногда выезжать за город и как грится "дать гари" по прямой...вроде как удаляет нежелательные коксования в инжекторе., правда ли, что это может помочь ?
Спасибо...а влияет ли переодичное смена топлива (например 92 на 95,98) на степень загрязнения инжектора....слышал некоторые говорят, что полезно иногда выезжать за город и как грится "дать гари" по прямой...вроде как удаляет нежелательные коксования в инжекторе., правда ли, что это может помочь ?
"дать гари" поможет свечам почиститься, и камере сгорания, но форсункам это будет всё безразлично.
Замена бензинов, возможно, и помогает в какой-то степени, но не верится, что в заметной.
"дать гари" поможет свечам почиститься, и камере сгорания, но форсункам это будет всё безразлично.
Замена бензинов, возможно, и помогает в какой-то степени, но не верится, что в заметной.
)))..ясно...что мне мало , чего понятно из сказанного...))....ну ладно,а явный признак, что надо обратить внимание на промывку...падение мощности, дым может какого-то другого цвета, может выхлоп типо хлопков....ммм...явные признаки?...Я так понял цель промывки-очистка самих фарсунок или всё же всей топливной системы ?.Ещё раз прошу простить, за может и простецкий для вас вопрос....
Мое почтение Бара-бас,...но судя по ответу Вы не совсем поняли...наверное остались смутные сомнения.."как так..??промыл..отверстия стали больше ,а расход уменьшился..!!" А на самом деле ,такая тема не помешала-бы.
можно, но можно и загубить окончательно, и хорошо попасть на деньги.
Дело в том, что продавцы-то его, это средство, продают, но мало кто толково и доходчиво разъясняет, как этим средством пользоваться. В принципе, с "как" более-менее понятно - заливаешь в бак, эка премудрость, а вот то, что делать это надо только на машинах с пробегом не более 10 тыс.км, и потом периодически повторять - это никто не говорит. Если машина прошла несколько десятков тыс. км, то средство так начистит бак, что и бензопроводы поменяете - забьёт с лёгкостью.
или лучше сделать на станции промывку , -- или лучше всё же сделать на станции, со снятием, на ультразвуке, с промывкой, с проверкой на стенде.
и будет ли от этого толк вообще? -- коне
Как успехи в сотрудничестве с "ЗР"?
Как успехи в сотрудничестве с "ЗР"?
а ведь я уже успел забыть и пароль, и логин...на
Считайте признаки, назову не все, самые типичные - по заниженному СО, по завышеному коэффициенту впрыска, по уже заметно слабому приёму, по мокрым утром свечам на двигателе, который ещё не запускался, по тесту форсунок(когда давление в рампе падает не настолько, насколько должно упасть, да ещё не равномерно), по пропускам воспламенения, по завышенной детонации, по сдвинутым в сторону более поздних углах опережения, и по ещё другим признакам...
Из-за чего форсунки зашлаковываются? А чего бы это им не зашлаковываться, когда в бензине только "чёрта" нет, а смол и всякого барахла - сколько угодно!.
Считайте признаки, назову не все, самые типичные - по заниженному СО, по завышеному коэффициенту впрыска, по уже заметно слабому приёму, по мокрым утром свечам на двигателе, который ещё не запускался, по тесту форсунок(когда давление в рампе падает не настолько, насколько должно упасть, да ещё не равномерно), по пропускам воспламенения, по завышенной детонации, по сдвинутым в сторону более поздних углах опережения, и по ещё другим признакам...
Из-за чего форсунки зашлаковываются? А чего бы это им не зашлаковываться, когда в бензине только "чёрта" нет, а смол и всякого барахла - сколько угодно!.
Может, и посмеёмся, но ответить постараемся.
Из явных признаков, когда стоит подозревать форсунки - плохо стала на разгоне машина, туповата(нет приёма), а друзья хором:"Бензонасос
Да и ещё "колбасит" по утрам, работа мотора какая-то не устойчивая, а прогревается - вроде как всё в порядке. Проверил клапана, настроил, а толку мало - и тогда приходится смотреть форсунки.
Сканер пишет "пропуски воспламенения",
Цель промывки? Смотря какие цели. Иногда было так, что приезд на чистку форсунок чисткой форсунок не заканчивался, вплоть до замены топливо-проводов. Кстати, такое было множество раз из-за залитых в бензобак "чудо-средств".
Может, и посмеёмся, но ответить постараемся.
Из явных признаков, когда стоит подозревать форсунки - плохо стала на разгоне машина, туповата(нет приёма), а друзья хором:"Бензонасос
Да и ещё "колбасит" по утрам, работа мотора какая-то не устойчивая, а прогревается - вроде как всё в порядке. Проверил клапана, настроил, а толку мало - и тогда приходится смотреть форсунки.
Сканер пишет "пропуски воспламенения",
Цель промывки? Смотря какие цели. Иногда было так, что приезд на чистку форсунок чисткой форсунок не заканчивался, вплоть до замены топливо-проводов. Кстати, такое было множество раз из-за залитых в бензобак "чудо-средств".
Замена бензинов, возможно, и помогает в какой-то степени, но не верится, что в заметной.
Замена бензинов, возможно, и помогает в какой-то степени, но не верится, что в заметной.