3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Промывка двигателя

Кто скажет,нужно ли промывать двс если меняю фирму масла?
Андрей Мельников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
сергей кузьмич
Желательно промывать если меняете состав.Минералка-синтетика.
СсылкаПожаловаться
Павел_Б
Соглашусь тоже ,что всё таки желательно промывать при переходе от минералки к синтетике (и то промывку делать (в идеале) тем маслом которое в последующем хотите залить) Для вытеснения остатков старого, а потом просто заменять согласно регламенту.
В других случаях ( синтетика -на синтетику) это так-же спорно как: что лучше шиповка или "липучка" . ИМХО
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Полностью согласен,промывать тем маслом,которое будешь заливать.т.к.в двигателе масло полностью не сливается,а затем залить масло.
СсылкаПожаловаться
StR@NgEr
http://www.zr.ru/articles/42056
почитай, только вчера выяснял этот вопрос
СсылкаПожаловаться
StR@NgEr
Цитата:
"А теперь о переходе с "минералки" на "синтетику", с нее на "полусинтетику", потом на "гидрокрекинг" и т. д. Хотя не перевелись "страшилки" о запоротых двигателях, специалистам от науки неизвестны случаи, когда причиной выхода мотора из строя стала именно несовместимость масел (по крайней мере, мы таких ученых мужей не знаем). Расследования показывают, что в несчастных случаях, как правило, повинны поддельные масла."
СсылкаПожаловаться
Dark
как-то, по совковой ещё привычке, спросил на сервисе аудивском, промывают ли они мотор при замене масла, в ответ недоумнённый взгляд и вопрос - "зачем и почему???"....да и масла совместимы, при доливании ничего страшного, до замены ничего не случится....кстати, "синтетику" делают из той же "минералки" лишь слегка "облагораживая"))
СсылкаПожаловаться
анатольич
Масло,оно всегда маслянное!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
разницы никакой нет.если конечно с дв-ком нет проблем.делаю так:снимаю поддон,верхнюю крышку клапанов-все мою,фильтр на ваше усмотрение.задача-вытеснить старое масло-в т.ч. из гидриков.заливаю то что надо-500км!слив и новое.через 5000 замена.все просто.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ольга Шу
Ольга Шу
разницы никакой нет.если конечно с дв-ком нет проблем.делаю так:снимаю поддон,верхнюю крышку клапанов-все мою,фильтр на ваше усмотрение.задача-вытеснить старое масло-в т.ч. из гидриков.заливаю то что надо-500км!слив и новое.через 5000 замена.все просто.
СсылкаПожаловаться
А если для снятия поддона надо снять двигатель,тогда как?
СсылкаПожаловаться
vega vegaВ ответ на Ольга Шу
Ольга Шу
разницы никакой нет.если конечно с дв-ком нет проблем.делаю так:снимаю поддон,верхнюю крышку клапанов-все мою,фильтр на ваше усмотрение.задача-вытеснить старое масло-в т.ч. из гидриков.заливаю то что надо-500км!слив и новое.через 5000 замена.все просто.
СсылкаПожаловаться
Это дурь. Современные масла рассчитаны на пробег 15тыс км. Я представляю, как вам рады работники автосервиса. Через 5тыс км можно поменять только масл фильтр. 10тыс км для тех, кто машину и в хвост и в гриву гоняет.

Что же не через день масло меняете? Это вы сами додумались или кто подсказал? А Тосол как часто вы меняете? А тормозную жидкость? Вы в курсе, что тормозную жидкость надо менять раз в 2 года? Или вы только по маслу специалист?
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
По моему это дурь полностью выбирать масло, снимая поддон и крышку.Уж если так бояться, дешевле менять масло через 500 км без промывки. Считаю, что не требуется промывка вообще.
СсылкаПожаловаться
Ольга ШуВ ответ на Александр Левин
Александр Левин
По моему это дурь полностью выбирать масло, снимая поддон и крышку.Уж если так бояться, дешевле менять масло через 500 км без промывки. Считаю, что не требуется промывка вообще.
СсылкаПожаловаться
прокладку под крышкой рекомендуют менять при каждой замене масла.выписка из то опель вектра 2.0!.и не только для этих авто.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
это что за авто?а впрочем можете и не снимать-пусчай двиг дальше в грязи купается.
СсылкаПожаловаться
Константин
да не надо снимать картер для промывки....
о необходимости промывки....мнения разойдутся все равно, выяснять бесполезно....
при смене масляной фирмы!, никакой необходимости "промывки" нет по определению....
СсылкаПожаловаться
Ольга ШуВ ответ на Константин
Константин
да не надо снимать картер для промывки....
о необходимости промывки....мнения разойдутся все равно, выяснять бесполезно....
при смене масляной фирмы!, никакой необходимости "промывки" нет по определению....
СсылкаПожаловаться
а картер то где?может все таки поддон.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
это не дурь!это обыкновенная практика.ну а если лень-ездите.маслом кашу не испортить.разве что разбавить можно.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
про промывку уже все сказано!делать ее в том смысле как тут нн-е конторы рекомендуют-однозначно деньги на ветер.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мельников
Спасибо всем,я тоже склонен пока не мыться.Тем более что делал это два интервала назад,просто 5W40 mannol меняю на 5W40 liqwi molly)
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
У меня друг был так за лето 2 раза двигатель перебирал. Спрашиваю зачем. Получаю ответ: а вдруг там что-нибудь случилось.
Ольга, а ведь при замене масла надо состояние поршневых колец проверять и не только
СсылкаПожаловаться
vega vega
На всех заводах, при производстве масла производится совместимость с другими производителями и даже составами минеральных и синтетич масел. Так что даже если вы зальете Мобил 1 синтетику и добавите половину Лукойла минералки, то ничего с мотором не случится. Я даже не знаю чем тебе поклясться, ну уж ты мне поверь.
Если двиг плохо работает, то можно попробовать, правда после промывки иногда движки начинают дымить и даже порой сальники текут. Лучше промыть пятиминуткой (добавкой). Я считаю, что лучше не мыть, потому как полностью масло не сольется, и уж лучше в двиг останется чуть чуть старого масла, чем промывки.

Если чешутся руки, то уж лучше промыть двиг сольвентом ( в смысле камеру сгорания) вот тогда после промывки и масло поменять и свечи.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария