Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Промывка двигателя

Кто скажет,нужно ли промывать двс если меняю фирму масла?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
сергей кузьмич
Желательно промывать если меняете состав.Минералка-синтетика.
СсылкаПожаловаться
Павел_Б
Соглашусь тоже ,что всё таки желательно промывать при переходе от минералки к синтетике (и то промывку делать (в идеале) тем маслом которое в последующем хотите залить) Для вытеснения остатков старого, а потом просто заменять согласно регламенту.
В других случаях ( синтетика -на синтетику) это так-же спорно как: что лучше шиповка или "липучка" . ИМХО
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Полностью согласен,промывать тем маслом,которое будешь заливать.т.к.в двигателе масло полностью не сливается,а затем залить масло.
СсылкаПожаловаться
StR@NgEr
http://www.zr.ru/articles/42056
почитай, только вчера выяснял этот вопрос
СсылкаПожаловаться
StR@NgEr
Цитата:
"А теперь о переходе с "минералки" на "синтетику", с нее на "полусинтетику", потом на "гидрокрекинг" и т. д. Хотя не перевелись "страшилки" о запоротых двигателях, специалистам от науки неизвестны случаи, когда причиной выхода мотора из строя стала именно несовместимость масел (по крайней мере, мы таких ученых мужей не знаем). Расследования показывают, что в несчастных случаях, как правило, повинны поддельные масла."
СсылкаПожаловаться
Dark
как-то, по совковой ещё привычке, спросил на сервисе аудивском, промывают ли они мотор при замене масла, в ответ недоумнённый взгляд и вопрос - "зачем и почему???"....да и масла совместимы, при доливании ничего страшного, до замены ничего не случится....кстати, "синтетику" делают из той же "минералки" лишь слегка "облагораживая"))
СсылкаПожаловаться
анатольич
Масло,оно всегда маслянное!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
разницы никакой нет.если конечно с дв-ком нет проблем.делаю так:снимаю поддон,верхнюю крышку клапанов-все мою,фильтр на ваше усмотрение.задача-вытеснить старое масло-в т.ч. из гидриков.заливаю то что надо-500км!слив и новое.через 5000 замена.все просто.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
разницы никакой нет.если конечно с дв-ком нет проблем.делаю так:снимаю поддон,верхнюю крышку клапанов-все мою,фильтр на ваше усмотрение.задача-вытеснить старое масло-в т.ч. из гидриков.заливаю то что надо-500км!слив и новое.через 5000 замена.все просто.
СсылкаПожаловаться
А если для снятия поддона надо снять двигатель,тогда как?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
разницы никакой нет.если конечно с дв-ком нет проблем.делаю так:снимаю поддон,верхнюю крышку клапанов-все мою,фильтр на ваше усмотрение.задача-вытеснить старое масло-в т.ч. из гидриков.заливаю то что надо-500км!слив и новое.через 5000 замена.все просто.
СсылкаПожаловаться
Это дурь. Современные масла рассчитаны на пробег 15тыс км. Я представляю, как вам рады работники автосервиса. Через 5тыс км можно поменять только масл фильтр. 10тыс км для тех, кто машину и в хвост и в гриву гоняет.

Что же не через день масло меняете? Это вы сами додумались или кто подсказал? А Тосол как часто вы меняете? А тормозную жидкость? Вы в курсе, что тормозную жидкость надо менять раз в 2 года? Или вы только по маслу специалист?
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
По моему это дурь полностью выбирать масло, снимая поддон и крышку.Уж если так бояться, дешевле менять масло через 500 км без промывки. Считаю, что не требуется промывка вообще.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
По моему это дурь полностью выбирать масло, снимая поддон и крышку.Уж если так бояться, дешевле менять масло через 500 км без промывки. Считаю, что не требуется промывка вообще.
СсылкаПожаловаться
прокладку под крышкой рекомендуют менять при каждой замене масла.выписка из то опель вектра 2.0!.и не только для этих авто.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
это что за авто?а впрочем можете и не снимать-пусчай двиг дальше в грязи купается.
СсылкаПожаловаться
Константин
да не надо снимать картер для промывки....
о необходимости промывки....мнения разойдутся все равно, выяснять бесполезно....
при смене масляной фирмы!, никакой необходимости "промывки" нет по определению....
СсылкаПожаловаться
Константин
да не надо снимать картер для промывки....
о необходимости промывки....мнения разойдутся все равно, выяснять бесполезно....
при смене масляной фирмы!, никакой необходимости "промывки" нет по определению....
СсылкаПожаловаться
а картер то где?может все таки поддон.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
это не дурь!это обыкновенная практика.ну а если лень-ездите.маслом кашу не испортить.разве что разбавить можно.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
про промывку уже все сказано!делать ее в том смысле как тут нн-е конторы рекомендуют-однозначно деньги на ветер.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мельников
Спасибо всем,я тоже склонен пока не мыться.Тем более что делал это два интервала назад,просто 5W40 mannol меняю на 5W40 liqwi molly)
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
У меня друг был так за лето 2 раза двигатель перебирал. Спрашиваю зачем. Получаю ответ: а вдруг там что-нибудь случилось.
Ольга, а ведь при замене масла надо состояние поршневых колец проверять и не только
СсылкаПожаловаться
vega vega
На всех заводах, при производстве масла производится совместимость с другими производителями и даже составами минеральных и синтетич масел. Так что даже если вы зальете Мобил 1 синтетику и добавите половину Лукойла минералки, то ничего с мотором не случится. Я даже не знаю чем тебе поклясться, ну уж ты мне поверь.
Если двиг плохо работает, то можно попробовать, правда после промывки иногда движки начинают дымить и даже порой сальники текут. Лучше промыть пятиминуткой (добавкой). Я считаю, что лучше не мыть, потому как полностью масло не сольется, и уж лучше в двиг останется чуть чуть старого масла, чем промывки.

Если чешутся руки, то уж лучше промыть двиг сольвентом ( в смысле камеру сгорания) вот тогда после промывки и масло поменять и свечи.
СсылкаПожаловаться
vega vega
На всех заводах, при производстве масла производится совместимость с другими производителями и даже составами минеральных и синтетич масел. Так что даже если вы зальете Мобил 1 синтетику и добавите половину Лукойла минералки, то ничего с мотором не случится. Я даже не знаю чем тебе поклясться, ну уж ты мне поверь.
Если двиг плохо работает, то можно попробовать, правда после промывки иногда движки начинают дымить и даже порой сальники текут. Лучше промыть пятиминуткой (добавкой). Я считаю, что лучше не мыть, потому как полностью масло не сольется, и уж лучше в двиг останется чуть чуть старого масла, чем промывки.

Если чешутся руки, то уж лучше промыть двиг сольвентом ( в смысле камеру сгорания) вот тогда после промывки и масло поменять и свечи.
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! Клясться не буду, но надеюсь что поверите на слово ( 10 лет в независимой экспертизе) Начну с того, что если в синь добавить минералку( без разницы какой производитель) то при нагреве возможно : 1 - вспенивание, 2- выпадение творожистого осадка, 3- катастрофическое снижение такого параметра как "разрыв маслянной пленки на сдвиг", что однозначно приведет к задирам и перегреву в пятне контакта. 4- изменение вязкостных параметров( как результат маслянное голодание со всеми вытекающими) Смешение разных масел допустимо только в экстренных случаях !!!Далее про замену. Масла с приставочкой типа LONG ( т.е с увеличенным интервалом замены) ни что иное как маркетинговый ход. Основное предназначение масла- смазка, охлаждение и чистка( мойка), с выносом частиц износа. Если хоть один параметр "задавить", то внешний вид у масла будет как у свежего, что и является причиной заявлять, что якобы у него повышенный ресурс. На самом деле все масла делают из одних и тех же базовых масел добавляя разные присадки. Так вот база что у лонга, что у обычного- абсолютно одинакова.Про интервал, даже у меня в "камасутре" на волгу черным по белому написано, что при эксплуатации в городском режиме, а так же в тяжелых условиях эксплуатации, интервал замены моторного масла сокращается в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья! Клясться не буду, но надеюсь что поверите на слово ( 10 лет в независимой экспертизе) Начну с того, что если в синь добавить минералку( без разницы какой производитель) то при нагреве возможно : 1 - вспенивание, 2- выпадение творожистого осадка, 3- катастрофическое снижение такого параметра как "разрыв маслянной пленки на сдвиг", что однозначно приведет к задирам и перегреву в пятне контакта. 4- изменение вязкостных параметров( как результат маслянное голодание со всеми вытекающими) Смешение разных масел допустимо только в экстренных случаях !!!Далее про замену. Масла с приставочкой типа LONG ( т.е с увеличенным интервалом замены) ни что иное как маркетинговый ход. Основное предназначение масла- смазка, охлаждение и чистка( мойка), с выносом частиц износа. Если хоть один параметр "задавить", то внешний вид у масла будет как у свежего, что и является причиной заявлять, что якобы у него повышенный ресурс. На самом деле все масла делают из одних и тех же базовых масел добавляя разные присадки. Так вот база что у лонга, что у обычного- абсолютно одинакова.Про интервал, даже у меня в "камасутре" на волгу черным по белому написано, что при эксплуатации в городском режиме, а так же в тяжелых условиях эксплуатации, интервал замены моторного масла сокращается в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот именно, основа одна у масла. . не верите мне - почитайте хотя бы журнал За рулем. Или вы себя умнее считаете? а приставки типа может что то выпасть, равносильно приписке на аскорбинке - возможен понос. На всякий случай.
СсылкаПожаловаться
vega vega
вот именно, основа одна у масла. . не верите мне - почитайте хотя бы журнал За рулем. Или вы себя умнее считаете? а приставки типа может что то выпасть, равносильно приписке на аскорбинке - возможен понос. На всякий случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я никогда не считал себя умнее))) Мудрее, да! Но ни в коем случае не умнее!))) Без обид, но повторюсь 10 лет по НПЗ мотаюсь и поверьте ещё раз на слово, 80% того что про ГСМ в журнале ЗР пишут- 100% лажа.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Я никогда не считал себя умнее))) Мудрее, да! Но ни в коем случае не умнее!))) Без обид, но повторюсь 10 лет по НПЗ мотаюсь и поверьте ещё раз на слово, 80% того что про ГСМ в журнале ЗР пишут- 100% лажа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да, желтая пресса. Я понял. Сотни технических экспертов во главе с НАМИ (так вроде пишется) просто кучка кретинов по сравнению с вами. Сидят и из пальца высасывают материалы.
СсылкаПожаловаться
vega vega
Ну да, желтая пресса. Я понял. Сотни технических экспертов во главе с НАМИ (так вроде пишется) просто кучка кретинов по сравнению с вами. Сидят и из пальца высасывают материалы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну почему кретинов?! Вполне вменяемые люди, за кусок хлеба выдающие "на гора" то что надо редактору и требует заказчик. Спор этот абсолютно бесполезный, тем более каждый оплачивает ремонт из своего кармана! Согласитесь, что если мне нравиться мыть поддон картера через 5-6 замен масла, только потому что это моя машина, а в поддоне, как самой низкой точке, скапливается маслянный шлам, то эти сотни технических экспертов не оплатят мне это и ремонт машины они не оплатят. Даже в сервисе Вам движок по гарантии делать не будут если Вы сошлетесь на рекомендации этих спецов из ЗР.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мельников
Спасибо,разъяснили!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru