Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Соглашусь тоже ,что всё таки желательно промывать при переходе от минералки к синтетике (и то промывку делать (в идеале) тем маслом которое в последующем хотите залить) Для вытеснения остатков старого, а потом просто заменять согласно регламенту.
В других случаях ( синтетика -на синтетику) это так-же спорно как: что лучше шиповка или "липучка" . ИМХО
Цитата:
"А теперь о переходе с "минералки" на "синтетику", с нее на "полусинтетику", потом на "гидрокрекинг" и т. д. Хотя не перевелись "страшилки" о запоротых двигателях, специалистам от науки неизвестны случаи, когда причиной выхода мотора из строя стала именно несовместимость масел (по крайней мере, мы таких ученых мужей не знаем). Расследования показывают, что в несчастных случаях, как правило, повинны поддельные масла."
как-то, по совковой ещё привычке, спросил на сервисе аудивском, промывают ли они мотор при замене масла, в ответ недоумнённый взгляд и вопрос - "зачем и почему???"....да и масла совместимы, при доливании ничего страшного, до замены ничего не случится....кстати, "синтетику" делают из той же "минералки" лишь слегка "облагораживая"))
разницы никакой нет.если конечно с дв-ком нет проблем.делаю так:снимаю поддон,верхнюю крышку клапанов-все мою,фильтр на ваше усмотрение.задача-вытеснить старое масло-в т.ч. из гидриков.заливаю то что надо-500км!слив и новое.через 5000 замена.все просто.
разницы никакой нет.если конечно с дв-ком нет проблем.делаю так:снимаю поддон,верхнюю крышку клапанов-все мою,фильтр на ваше усмотрение.задача-вытеснить старое масло-в т.ч. из гидриков.заливаю то что надо-500км!слив и новое.через 5000 замена.все просто.
разницы никакой нет.если конечно с дв-ком нет проблем.делаю так:снимаю поддон,верхнюю крышку клапанов-все мою,фильтр на ваше усмотрение.задача-вытеснить старое масло-в т.ч. из гидриков.заливаю то что надо-500км!слив и новое.через 5000 замена.все просто.
Это дурь. Современные масла рассчитаны на пробег 15тыс км. Я представляю, как вам рады работники автосервиса. Через 5тыс км можно поменять только масл фильтр. 10тыс км для тех, кто машину и в хвост и в гриву гоняет.
Что же не через день масло меняете? Это вы сами додумались или кто подсказал? А Тосол как часто вы меняете? А тормозную жидкость? Вы в курсе, что тормозную жидкость надо менять раз в 2 года? Или вы только по маслу специалист?
По моему это дурь полностью выбирать масло, снимая поддон и крышку.Уж если так бояться, дешевле менять масло через 500 км без промывки. Считаю, что не требуется промывка вообще.
По моему это дурь полностью выбирать масло, снимая поддон и крышку.Уж если так бояться, дешевле менять масло через 500 км без промывки. Считаю, что не требуется промывка вообще.
да не надо снимать картер для промывки....
о необходимости промывки....мнения разойдутся все равно, выяснять бесполезно....
при смене масляной фирмы!, никакой необходимости "промывки" нет по определению....
да не надо снимать картер для промывки....
о необходимости промывки....мнения разойдутся все равно, выяснять бесполезно....
при смене масляной фирмы!, никакой необходимости "промывки" нет по определению....
У меня друг был так за лето 2 раза двигатель перебирал. Спрашиваю зачем. Получаю ответ: а вдруг там что-нибудь случилось.
Ольга, а ведь при замене масла надо состояние поршневых колец проверять и не только
На всех заводах, при производстве масла производится совместимость с другими производителями и даже составами минеральных и синтетич масел. Так что даже если вы зальете Мобил 1 синтетику и добавите половину Лукойла минералки, то ничего с мотором не случится. Я даже не знаю чем тебе поклясться, ну уж ты мне поверь.
Если двиг плохо работает, то можно попробовать, правда после промывки иногда движки начинают дымить и даже порой сальники текут. Лучше промыть пятиминуткой (добавкой). Я считаю, что лучше не мыть, потому как полностью масло не сольется, и уж лучше в двиг останется чуть чуть старого масла, чем промывки.
Если чешутся руки, то уж лучше промыть двиг сольвентом ( в смысле камеру сгорания) вот тогда после промывки и масло поменять и свечи.
В других случаях ( синтетика -на синтетику) это так-же спорно как: что лучше шиповка или "липучка" . ИМХО
почитай, только вчера выяснял этот вопрос
"А теперь о переходе с "минералки" на "синтетику", с нее на "полусинтетику", потом на "гидрокрекинг" и т. д. Хотя не перевелись "страшилки" о запоротых двигателях, специалистам от науки неизвестны случаи, когда причиной выхода мотора из строя стала именно несовместимость масел (по крайней мере, мы таких ученых мужей не знаем). Расследования показывают, что в несчастных случаях, как правило, повинны поддельные масла."
Что же не через день масло меняете? Это вы сами додумались или кто подсказал? А Тосол как часто вы меняете? А тормозную жидкость? Вы в курсе, что тормозную жидкость надо менять раз в 2 года? Или вы только по маслу специалист?
о необходимости промывки....мнения разойдутся все равно, выяснять бесполезно....
при смене масляной фирмы!, никакой необходимости "промывки
о необходимости промывки....мнения разойдутся все равно, выяснять бесполезно....
при смене масляной фирмы!, никакой необходимости "промывки
Ольга, а ведь при замене масла надо состояние поршневых колец проверять и не только
Если двиг плохо работает, то можно попробовать, правда после промывки иногда движки начинают дымить и даже порой сальники текут. Лучше промыть пятиминуткой (добавкой). Я считаю, что лучше не мыть, потому как полностью масло не сольется, и уж лучше в двиг останется чуть чуть старого масла, чем промывки.
Если чешутся руки, то уж лучше промыть двиг сольвентом ( в смысле камеру сгорания) вот тогда после промывки и масло поменять и свечи.