Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите как можно без применения современной химии промыть двигатель? Может есть какой нибудь проверенный, дедовский способ, что бы и двигателю было хорошо и никаких последствий не было. Может какое то вещество обладает моющим средством?
Промывка соляркой.
1.От "соляры" не страдают сальники-резинки,зато все каналы отмываются и если где-то было забито какушками,а потом там протекать начало...(no comment)
2.Сам метод- сливается отработка,заливается соляра "под пробку",оставляется на ночь -можно на сутки:потом ,сливается естественно. Ждём-с неторопясь пока гуща стекает.Выкручиваем свечи,опять заливаем соляру - уже 2-2,5 литра, и крутим стартером- чтобы вымыть из маслянных каналов все какушки....Сливаем...Заливаем моторное масло(на вкус)...Вуаля..
Ни один моторист не сказал что мы придурки...Кстати бензой полоскать моторные запчасти гораздо больше вреда будет...Соляра сама является смазкой для дизеля...и турбина на дизеле смазывается
Промывка соляркой.
1.От "соляры" не страдают сальники-резинки,зато все каналы отмываются и если где-то было забито какушками,а потом там протекать начало...(no comment)
2.Сам метод- сливается отработка,заливается соляра "под пробку",оставляется на ночь -можно на сутки:потом ,сливается естественно. Ждём-с неторопясь пока гуща стекает.Выкручиваем свечи,опять заливаем соляру - уже 2-2,5 литра, и крутим стартером- чтобы вымыть из маслянных каналов все какушки....Сливаем...Заливаем моторное масло(на вкус)...Вуаля..
Ни один моторист не сказал что мы придурки...Кстати бензой полоскать моторные запчасти гораздо больше вреда будет...Соляра сама является смазкой для дизеля...и турбина на дизеле смазывается
Фан, приветствую, лично я сам такой метод не применял, видел как эНто делается... А это слямзил с другого форума, хочет человек промывать - пожалуйста.
Фан, приветствую, лично я сам такой метод не применял, видел как эНто делается... А это слямзил с другого форума, хочет человек промывать - пожалуйста.
Приветствую Мистер Малой,я иногда,когда знаю что движку капиталить,прямо перед разбором,сливаю масло,заливаю соляру и гоняю движку минут 15. после вскрытия внутренности чистые,экономлю своё время на мытьё...
Промывка соляркой.
1.От "соляры" не страдают сальники-резинки,зато все каналы отмываются и если где-то было забито какушками,а потом там протекать начало...(no comment)
2.Сам метод- сливается отработка,заливается соляра "под пробку",оставляется на ночь -можно на сутки:потом ,сливается естественно. Ждём-с неторопясь пока гуща стекает.Выкручиваем свечи,опять заливаем соляру - уже 2-2,5 литра, и крутим стартером- чтобы вымыть из маслянных каналов все какушки....Сливаем...Заливаем моторное масло(на вкус)...Вуаля..
Ни один моторист не сказал что мы придурки...Кстати бензой полоскать моторные запчасти гораздо больше вреда будет...Соляра сама является смазкой для дизеля...и турбина на дизеле смазывается
потом гуща забьет кое где масляные каналы... потом в момент крутения стартером случится еще что то потому что мотор уже без масла... мне раз также лет двадцать назад на ФВ Скирокко мотористы мотор промыли... потом давление пропало и на холостых оборотах стала лампа масленки гореть..
короче никаких промывок кроме того масла на которое меняеш... заливаеш граммов 200 - 300 в мотор этого нового масла и оно смывает из поддона остатки старого... фильтр новый... а то что в каналах граммов 100 - 200 старого масла останеться это фигня...
Не отмоет салярка двигатель,нет у неё таких растворяющих свойств. Даже полностью разобранный двигатель приходится кисточкой тереть, а потом бензином смывать, что бы убрать все отложения. Так что кроме частой замены пока ничего щадящего для двигателя не придумано.
а вот сам попробуй а мы потом послкшаем как это было..
я лично попал после этогопромывочногомасла назаменураспредвалана Форд Сиерра.. тока пригнал, промыл и поменял масло.. через тысячу километров мотор работал как симфонический оркестр..
говорят же что промывка мотора - для лохов.. а лохов у нас много... поэтому и масло промывочное никогда не переведется...
а вот сам попробуй а мы потом послкшаем как это было..
я лично попал после этогопромывочногомасла назаменураспредвалана Форд Сиерра.. тока пригнал, промыл и поменял масло.. через тысячу километров мотор работал как симфонический оркестр..
говорят же что промывка мотора - для лохов.. а лохов у нас много... поэтому и масло промывочное никогда не переведется...
Промывочное масло, это обычное базовое масло ,только там никаких других присадок кроме моющих нету. Содержание последних почти в 3 раза выше чем в полноценном моторном масле. Спецы с завода советуют мешать 1/3 с нормальным маслом ( 1 часть промывочного) и немного поездить на этой смеси не давая жару ( не выходить на предельные режимы), отмывается все на ура! Т.к получаем рабочее масло, но с повышенными моющими свойствами.
Все зависит от авто - если хороший и современный авто типа немец/японец, то промывка не нужна - масло само все сделает.
А если это ваз или старый импорт, то промывка промывочным маслом только благо (при соблюдении инструкции по применению - а то у нас народ сначала льет, а потом иструкцию читает).
На счет 5-минутных промывок - вот здесь м.б. засада, т.к. они в основном имеют в основе керосин, и могут так промыть, что после нужна капиталка.
Но в случае, если под клапанной крышкой уже отложения салидола (ездили на откровенном говне без соблюдения периодичности ТО), то тут любая промывка только во вред - хоть масло, хоть 5-минутка (только мех.чистка, а уж потом промывка).
если регулярно менять масло и не эксплуатировать авто 30 лет то ничего ненадо там промывать...
а после 30 лет эксплуатации тем более не стоит потому что весь нагар смоет и будет попадалово..
ни у одного оф.дилера скажем в германии нет в программе промывки мотора..
ликвил молли и другие производители производят достаточное количество присадок промывок но это рассчитано на частного потребителя.. покупай что хочеш и лей что хочеш, попадеш - сам виноват..
1.От "соляры" не страдают сальники-резинки,зато все каналы отмываются и если где-то было забито какушками,а потом там протекать начало...(no comment)
2.Сам метод- сливается отработка,заливается соляра "под пробку",оставляетс
Ни один моторист не сказал что мы придурки...Кстати бензой полоскать моторные запчасти гораздо больше вреда будет...Соляра сама является смазкой для дизеля...и турбина на дизеле смазывается
1.От "соляры" не страдают сальники-резинки,зато все каналы отмываются и если где-то было забито какушками,а потом там протекать начало...(no comment)
2.Сам метод- сливается отработка,заливается соляра "под пробку",оставляетс
Ни один моторист не сказал что мы придурки...Кстати бензой полоскать моторные запчасти гораздо больше вреда будет...Соляра сама является смазкой для дизеля...и турбина на дизеле смазывается
1.От "соляры" не страдают сальники-резинки,зато все каналы отмываются и если где-то было забито какушками,а потом там протекать начало...(no comment)
2.Сам метод- сливается отработка,заливается соляра "под пробку",оставляетс
Ни один моторист не сказал что мы придурки...Кстати бензой полоскать моторные запчасти гораздо больше вреда будет...Соляра сама является смазкой для дизеля...и турбина на дизеле смазывается
короче никаких промывок кроме того масла на которое меняеш... заливаеш граммов 200 - 300 в мотор этого нового масла и оно смывает из поддона остатки старого... фильтр новый... а то что в каналах граммов 100 - 200 старого масла останеться это фигня...
КААААРАУЛ,ворованное впаривают!
КААААРАУЛ,ворованное впаривают!
я лично попал после этогопромывочногомасла назаменураспредвалана Форд Сиерра.. тока пригнал, промыл и поменял масло.. через тысячу километров мотор работал как симфонический оркестр..
говорят же что промывка мотора - для лохов.. а лохов у нас много... поэтому и масло промывочное никогда не переведется...
я лично попал после этогопромывочногомасла назаменураспредвалана Форд Сиерра.. тока пригнал, промыл и поменял масло.. через тысячу километров мотор работал как симфонический оркестр..
говорят же что промывка мотора - для лохов.. а лохов у нас много... поэтому и масло промывочное никогда не переведется...
А если это ваз или старый импорт, то промывка промывочным маслом только благо (при соблюдении инструкции по применению - а то у нас народ сначала льет, а потом иструкцию читает).
На счет 5-минутных промывок - вот здесь м.б. засада, т.к. они в основном имеют в основе керосин, и могут так промыть, что после нужна капиталка.
Но в случае, если под клапанной крышкой уже отложения салидола (ездили на откровенном говне без соблюдения периодичности ТО), то тут любая промывка только во вред - хоть масло, хоть 5-минутка (только мех.чистка, а уж потом промывка).
но не известно в каком состоянии дрыгатель, можно и ушатать.
но не известно в каком состоянии дрыгатель, можно и ушатать.
а после 30 лет эксплуатации тем более не стоит потому что весь нагар смоет и будет попадалово..
ни у одного оф.дилера скажем в германии нет в программе промывки мотора..
ликвил молли и другие производ