Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проконсультируйте .

Автомобиль " шевроле лачетти " . На крышке заливной горловины масла в двигатель, с внутренней стороны, после замены масла на ТО1 и пробега после этого 7000 км появился желеобразный желтый налет толщиной 1см . На щупе масло чистое (темное, но прозрачное) . Утечки антифриза нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Виктор
Масло! Левое.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
в масле присутствовала вода,или промывка осталась. если на щупе чистое не парься.
и на горячую проверь масло на щупе!
СсылкаПожаловаться
ЭТО КОНДЕНСАТ В ПЕРЕМЕШКУ С МАСЛОМ , ПОЛУЧАЕТСЯ ЭМУЛЬСИЯ НА НЕЙ.НЕПАРЬСЯ ЭТО НОРМАЛЬНО
СсылкаПожаловаться
Геннадий Чмых
Такая эмульсия появляется почти на всех машинах в холодное время года при перепадах температур и высокой влажности, особенно если машина уличного хранения.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лавров
конденсат воды в масле в любом случае будет т.к. продукты сгорания горючей смеси частично попадают в картер двигателя.А поскольку воздух содержит влагу,то и эмульсия вполне нормальное явление!
Самое главное прогревай двигатель перед поездкой,особенно на короткие дистанции.
А если очень беспокоишься по этому поводу проверь вентиляцию картера двигателя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru