Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прокладка ГБЦ?

Всем привет.

Lexus IS 220d, 2008, 180 000 km.

В общем дело в том, что недавно ушло пол бочка антифриза (с макс. до середины). Масла не прибавилось, эмульсии тоже не наблюдается. Но как-то подозрительно "кипит" антифриз в расширительном бочке на холостых, совсем немного, но заметно. После того как немного погазую, в бочке плавают мааааленькие пузырьки. Температруа выше нормы не поднимается.

Как мне кажется, антифриз "выплюнуло" через трубочку, которая возле крышки. После непродолжительной поездки, увидел пару свежих капель на поддоне.
Читал на других форумах, что проблема такая часто встречается на этих машинах, но решения так и не нашёл.

Может кто сталкивался с таким? Кто-то советует менять прокладку ГБЦ (так как тоже болезнь наших машин) и продавать. Потому что после замены машина уже не та. Хотелось бы услшыать предположения насчёт проблемы с антифризом, а так же насчёт ГБЦ. Менял ли её кто-нибудь, как после этого машина себя ведёт и на сколько хватило прокладки?

Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
nik-a001
Замени прокладку по правильному и проблемы не будет!(просто при замене обязательно проверить саму гбц и при необходимости фрезернуть на станке, и правильно протянуть ) это наверное конструктивная особенность движка- перегрев гбц
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Шо за бред - после замены уже не та??? После ремонта как новая - если будете менять прокладку ГБЦ пусть промеряют блок на элипс и после замеров принимать решение.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
При таком пробеге если снимать голову,то и клапана притереть не помешает
СсылкаПожаловаться
Евгений Ловкис
Всем спасибо за отзывы.

Пока разбирать не хочется, так как не уверен, что именно в прокладке дело. Как ещё можно проверить, не снимая головы?
СсылкаПожаловаться
Евгений Ловкис
Всем спасибо за отзывы.

Пока разбирать не хочется, так как не уверен, что именно в прокладке дело. Как ещё можно проверить, не снимая головы?
СсылкаПожаловаться
На холодном авто и герметичной системе замерить давление в системе охлаждения. Если оно поднимется до указаного на крышке расширительного бачка или крышке радиатора . Не знаю где у вас с клапанами стоит. Раньше чем нагреется ОЖ до срабатывния вентилятора значит газы идут через прокладку.
СсылкаПожаловаться
Michael
))) завести авто и прогреть. Посмотреть уровень теплого антифриза. Забить если не кипит, не дымит, "не троит" и нет на поверхности антифриза маляной пленки. Свечи можно выкрутить, если не страшно и глянуть - если одна чистейшая - пробило прокладку. А так в холодную погоду он сжимается (антифриз) и еще любит в такую погоду находить все не плотности и вытекать чуток по утрам, если где есть ему пробоаться. Пузырьки мелкие могут идти, да и думаю у каждого идут, все же помпа крутит и создает эти пузырьки в антифризи своими лопостями...так что как то вот так...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
))) завести авто и прогреть. Посмотреть уровень теплого антифриза. Забить если не кипит, не дымит, "не троит" и нет на поверхности антифриза маляной пленки. Свечи можно выкрутить, если не страшно и глянуть - если одна чистейшая - пробило прокладку. А так в холодную погоду он сжимается (антифриз) и еще любит в такую погоду находить все не плотности и вытекать чуток по утрам, если где есть ему пробоаться. Пузырьки мелкие могут идти, да и думаю у каждого идут, все же помпа крутит и создает эти пузырьки в антифризи своими лопостями...так что как то вот так...)))
СсылкаПожаловаться
Вообще-то 220d соляру ест. По всем признакам похоже на головку, надо бы к хорошему мотористу, на пальцах и за глаза не глядя тяжело сказать, видеть надо двигатель. Иногда помогает простая подтяжка ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Michael
))) завести авто и прогреть. Посмотреть уровень теплого антифриза. Забить если не кипит, не дымит, "не троит" и нет на поверхности антифриза маляной пленки. Свечи можно выкрутить, если не страшно и глянуть - если одна чистейшая - пробило прокладку. А так в холодную погоду он сжимается (антифриз) и еще любит в такую погоду находить все не плотности и вытекать чуток по утрам, если где есть ему пробоаться. Пузырьки мелкие могут идти, да и думаю у каждого идут, все же помпа крутит и создает эти пузырьки в антифризи своими лопостями...так что как то вот так...)))
СсылкаПожаловаться
Помпа если и создает пузырьки газа лопастями, то заполнены они парАми антифриза, а не воздуха. И образуются только в зоне понижения давления (за кромкой, на "тыльной" стороне лопасти). Стоит пузырьку вырваться из этой зоны, как он схлопывается. Это явление называется кавитацией. Очень вредно для лопастей помпы, но никогда не слышал, чтобы эти пузырьки выходили в расширительный бачок. Следовательно, пузырение в бачке - это прорыв газов из цилиндра. И совсем не факт, что антифриз при этом пойдет в цилиндр. Да и антифриз в цилиндре - практически приговор для дизеля из-за гидроудара. Если прокладку не заменить своевременно, есть риск нарваться на более дорогой ремонт.
СсылкаПожаловаться
Евгений, решили эту проблему? напишите как? пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть