Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проюлема с дальним светом Ваз 21124

У меня перегорела лампочка на ближнем и я снял обе лампочки с дальнего и установил их на ближний ,проездил так какое то время и купил новые лампочки и поставил их на дальний но они почемуто НЕ горят , я снял те что стояли ранее , те что я на ближний ставил и поставил их снова на дальний но так ничего и не загорелось ( Проверил предохранители, проверил рулевой переключатель ну и конечно же "К-4" "К-3" )с ними все впорядке а света то нет ( в общем если ктото знает как и что можно сделать то буду очень благодарен ))до смены ламп все было нормально )
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Андрей Ереснов
А в самих патронах ламп есть напруга?Добейтесь нормальной работы самих патронов и будет Вам счастье.Думаю все дело в контактах самих патронов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
А в самих патронах ламп есть напруга?Добейтесь нормальной работы самих патронов и будет Вам счастье.Думаю все дело в контактах самих патронов.
СсылкаПожаловаться
Возможно , у меня просто нет тестера но если лампа не горит выходит что напряжения в них нет ) вернее оно туда не доходит
СсылкаПожаловаться
Сергей Разумов
Возможно , у меня просто нет тестера но если лампа не горит выходит что напряжения в них нет ) вернее оно туда не доходит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самый простой тестер эт лапочка на 12 Вольт с двумя проводами.Один конец на "-" акка,вторым проверяете "+" в патроне,потом на "+" акка,а второй провод на "-" патрона.Иногда при замене лампы чуть провода шевельнули и плохой контакт окончательно пропадает.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А реле как проверяли
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А реле как проверяли
СсылкаПожаловаться
А реле как проверяли
Переставлял их местами ) они обе рабочие
СсылкаПожаловаться
Сергей Разумов
А реле как проверяли
Переставлял их местами ) они обе рабочие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Теперь следующий вопрос. А напряжение на силовых контактах реле есть. Напряжение на предохранителях есть.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
очень интересно, а ещё расскажите на какой машине это делалось и как вы могли впихнуть невпихуемое??? иначе как смогли заменить НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ЛАМПЫ??? если только фары не тюнинговые
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
извиняюсь, машину увидел а вот как можно было поменять местами лампы Н1 с Н7 интересно.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
извиняюсь, машину увидел а вот как можно было поменять местами лампы Н1 с Н7 интересно.
СсылкаПожаловаться
извиняюсь, машину увидел а вот как можно было поменять местами лампы Н1 с Н7 интересно.

Они и на дальнем и на ближнем Н1 ) входы полностью одинаковы ) фары с линзой как на всех 10ках почти и 2112
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru