Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
юрий буланый
Если и отказываться,то не сразу,на первых порах могут вылезти "ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ".А если гавкнется АКПП(если она стоит)?Или вариатор?Я думаю очень дорого будет без гарантии.Что я точно могу сказать-страховка обязательно,бизнес класс.
Я тебе уже говорил.Проходи ТО хотябы до 50-60т.км Если хочешь, чтобы машину обслуживали достойно - стой над сервисменами в ремзоне ( имеешь полное право). А так человеческий фактор присутсвует везде, накосячить могут легко. Что то подменить ( новое на старое). Знаю люди на Ифинити FX 50 после ТО просят колеса снять и тормозн.диски проверяют. Там один 50тыр. стоит.Сейчас же кризис, зарплату задерживают...Акумы меняют...прям хоть помечай каждую деталь.
100,000 -10 замен масла(масло синтетика,где то баксов 50),фильтра масло 10 по 10,масло АКПП,топливные ,воздушники,салона,колодки,тормозуха,антифриз.А че считать ?100,000 это сколько-3,000 баксами?Я думаю,АКПП будет стоить новая 3,000,и вряд-ли они есть уже на разборках.
Сервис у них один из лутших, как отношение к клиенту так и обслуживание авто.Что касается проходить или нет, смотри сам, почитай отзывы владельцев какие поломки могут быть в теане.
могу посоветовать пройти хотбы первые 2 то у меня на новом шевроле эпика за11 месяцев и одно то 17 гарантийных ремонтов плюс возгорание. но если вы не поменяете мосло в двигателе а сломается акпп то гарантия не снимется читайте российское законодательство. а именно закон о правах потребителя. диллер должен будет доказать что отсутствие диллерского замена масла взаимосвязано с поломкой акпп или что не оригинальные колодки повлияли на работу акпп. но если вы попали в аварию из за отказа например тормозов и увас неоригенальные колодки то диллер скорее всего откажет в гарантийном ремонте но для это есть суд.
могу посоветовать пройти хотбы первые 2 то у меня на новом шевроле эпика за11 месяцев и одно то 17 гарантийных ремонтов плюс возгорание. но если вы не поменяете мосло в двигателе а сломается акпп то гарантия не снимется читайте российское законодательство. а именно закон о правах потребителя. диллер должен будет доказать что отсутствие диллерского замена масла взаимосвязано с поломкой акпп или что не оригинальные колодки повлияли на работу акпп. но если вы попали в аварию из за отказа например тормозов и увас неоригенальные колодки то диллер скорее всего откажет в гарантийном ремонте но для это есть суд.
А зачем чего то дилеру доказывать? ОН просто откажет в гарантийном ремонте. А вот бегать по судам и что-то доказывать придется вам. То же самое скажет Роспотребнадзор - считаете, что вы правы идите в суд. В гарантийной книжке на первом месте стоит: прохождение ТО у официалов является условием сохранения гарантии. Про суд ничего не скажу...
Не стала проходить 2 ТО по гарантии, хотя стоило оно всего 11 тыс руб, в итоге, съэкономив примерно 6 тыс, истратила 13 на замену стоек, рулевых наконечников, их поменяли бы по гарантии, скупой платит дважды..
Сейчас, во времена спада покупательской активности, по причине кризиса, автосалоны желая оставаться при прежней, докризисной марже, делают упор на техобслуживание авто... Что касается "Проводится ли ТО честно", то разумеется по технологической карте, сделают всё, что надо, а может быть и больше, за Ваш счёт. Делать - не делать решать Вам. Но 100 косарей, это немало...,учитывая стоимость этого авто даже.
купил новую машину в декабре 07 не на одно ТО не ездил и не жалась. За это время поменял ремни Генератора кондея и гура и все и то из за того что на холодном движке зашумел ремень генератор а подтяжка не чего не дала. На 15 ты. проверил зазор в клапанах и расходники и все. Выбирал машину из боевых и надежных по признанию журнала За Рулем. Которые до сех пор у них в редакции.(на эти деньги которые я сэкономил купил магнитолу дорогую сигналку и т.д.) Машину не доверяю не какому мастеру только сам все делаю насмотрелся на этих мастеров спасибо.
купил новую машину в декабре 07 не на одно ТО не ездил и не жалась. За это время поменял ремни Генератора кондея и гура и все и то из за того что на холодном движке зашумел ремень генератор а подтяжка не чего не дала. На 15 ты. проверил зазор в клапанах и расходники и все. Выбирал машину из боевых и надежных по признанию журнала За Рулем. Которые до сех пор у них в редакции.(на эти деньги которые я сэкономил купил магнитолу дорогую сигналку и т.д.) Машину не доверяю не какому мастеру только сам все делаю насмотрелся на этих мастеров спасибо.
тогда зачем задовать глуый вопрос чтоб получить глупый ответ?. делайти за свои деньги. я лично вернул машину диллеру получил деньги обратно и подал в суд для решения многих других спорных вопросов.у меня у друга на тиане на 31000 накрылась акпп
еще раз скажу читайте законы диллеры работают в россии и по законам РФ. мне даже предоставляли подменный автомобиль . хотя он в перечеь не входит главное провильно сформулировать претензии .
Интересно, сколько она съест денег без ТО.
??