21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прогрев двигателя

Здравствуйте уважаемые посетители форума! Хотелось бы узнать у вас, можно ли прогревать двигатель при движении на 2-3 передаче не развивая больших оборотов, двигаясь 40-50 км. Прогревом я называю не выезд из гаража, а остывший двигатель, например после 2-3 часов после остановке при +1+2 градусах???
Михаил Казаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Ольга Нагаева
Не соглашусь с Александром Гурьяновым. Пожалуй-он сам с собой не согласится, внимательно прочитав свой пост)
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
Не соглашусь с Александром Гурьяновым. Пожалуй-он сам с собой не согласится, внимательно прочитав свой пост)
СсылкаПожаловаться
Т.е нужно греть до рабочей температуры,да???
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
Не соглашусь с Александром Гурьяновым. Пожалуй-он сам с собой не согласится, внимательно прочитав свой пост)
СсылкаПожаловаться
и я не соглашусь . Километров 100 нужно для разогрева))
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
и я не соглашусь . Километров 100 нужно для разогрева))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шутник!!! Вот правда тошнотик, пока 100 км не пройдешь?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Михаил КазаковВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
Чё за юмор такой? Так можно или нет?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Чё за юмор такой? Так можно или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно,только осторожно!............. ббббббггггггггг
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Михаил КазаковВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Слыш ты доктор, тебе не мешало бы свою головку охладить!!! Чё ты делаешь на этом форуме и куда модератор смотрит??? Гнать остряков отсюда надо!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Современный двиг сам покажет, что ехать уже можно-как только обороты ХХ снизятся до 800 (с прогревочных1200)-можно ехать. На ходу под нагрузкой догреется. Выбор передачи-дело добровольное...но не стоит поначалу крутить "в звон" или двигаться "внатяг". Впрочем-если у вас АКПП , это вам и не грозит)
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
Современный двиг сам покажет, что ехать уже можно-как только обороты ХХ снизятся до 800 (с прогревочных1200)-можно ехать. На ходу под нагрузкой догреется. Выбор передачи-дело добровольное...но не стоит поначалу крутить "в звон" или двигаться "внатяг". Впрочем-если у вас АКПП , это вам и не грозит)
СсылкаПожаловаться
Не согласен про 800 оборотов, можно и на 1200 поехать потихоньку. А восемьсот это практически 90 градусов. Двигаться в натяг можно по разному если не нагружать двигатель, т.е легкое нажатие на газ то оно даже полезно при прогреве так-как двигатель работает на небольших оборотах, что необходимо до прогрева масла. Кто не согласен?
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Смотря какой двигатель? Некоторые только на ходу и прогреваются.
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на andrey jerebtsov
andrey jerebtsov
Смотря какой двигатель? Некоторые только на ходу и прогреваются.
СсылкаПожаловаться
Двигатель Грантовский 21116 на Приоре!!!
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
Двигатель Грантовский 21116 на Приоре!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
завёл,5 минут и поехал,ещё через 5 минут двигатель прогрелся до + 30(где-то 1км) увеличил скорость и перешёл на 4 скорость и езжай спокойно без рывков и где-то через 2 - 3 км двигатель + 70 - + 80.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
александр с.В ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
1.6 л. 81 л/с. 8 клапанов. рабочая температура +87 .масло синтетика VISCO 5000.смена масла - весной и осенью.расход топлива маленький.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
александр с.В ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
это я о том,что у меня не дизель и термостат работает.
а двигатели разные,как и авто. двигатель улучшен,как заявляет производитель,да и авто потяжелей чуть-чуть.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
александр с.В ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
каждый день езжу к матери ( болеет,да и старая уже) 11 км,поэтому приходится на приборы смотреть каждый день,тем более,что сейчас на приборке вместо отражения часов отражается температура на улице.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария