Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прогрев двигателя

Здравствуйте уважаемые посетители форума! Хотелось бы узнать у вас, можно ли прогревать двигатель при движении на 2-3 передаче не развивая больших оборотов, двигаясь 40-50 км. Прогревом я называю не выезд из гаража, а остывший двигатель, например после 2-3 часов после остановке при +1+2 градусах???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Ольга Нагаева
Не соглашусь с Александром Гурьяновым. Пожалуй-он сам с собой не согласится, внимательно прочитав свой пост)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Не соглашусь с Александром Гурьяновым. Пожалуй-он сам с собой не согласится, внимательно прочитав свой пост)
СсылкаПожаловаться
Т.е нужно греть до рабочей температуры,да???
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Не соглашусь с Александром Гурьяновым. Пожалуй-он сам с собой не согласится, внимательно прочитав свой пост)
СсылкаПожаловаться
и я не соглашусь . Километров 100 нужно для разогрева))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
и я не соглашусь . Километров 100 нужно для разогрева))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шутник!!! Вот правда тошнотик, пока 100 км не пройдешь?
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Охлождать надо голову!!! Явный перегрев!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Охлождать надо голову!!! Явный перегрев!!!
СсылкаПожаловаться
Чё за юмор такой? Так можно или нет?
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Чё за юмор такой? Так можно или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно,только осторожно!............. ббббббггггггггг
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Чё за юмор такой? Так можно или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юмор??? Диагноз !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Юмор??? Диагноз !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слыш ты доктор, тебе не мешало бы свою головку охладить!!! Чё ты делаешь на этом форуме и куда модератор смотрит??? Гнать остряков отсюда надо!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Слыш ты доктор, тебе не мешало бы свою головку охладить!!! Чё ты делаешь на этом форуме и куда модератор смотрит??? Гнать остряков отсюда надо!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обратись к модератору,он правда не доктор,но человек хороший,поможет в твоём горе!!
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Современный двиг сам покажет, что ехать уже можно-как только обороты ХХ снизятся до 800 (с прогревочных1200)-можно ехать. На ходу под нагрузкой догреется. Выбор передачи-дело добровольное...но не стоит поначалу крутить "в звон" или двигаться "внатяг". Впрочем-если у вас АКПП , это вам и не грозит)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Современный двиг сам покажет, что ехать уже можно-как только обороты ХХ снизятся до 800 (с прогревочных1200)-можно ехать. На ходу под нагрузкой догреется. Выбор передачи-дело добровольное...но не стоит поначалу крутить "в звон" или двигаться "внатяг". Впрочем-если у вас АКПП , это вам и не грозит)
СсылкаПожаловаться
Не согласен про 800 оборотов, можно и на 1200 поехать потихоньку. А восемьсот это практически 90 градусов. Двигаться в натяг можно по разному если не нагружать двигатель, т.е легкое нажатие на газ то оно даже полезно при прогреве так-как двигатель работает на небольших оборотах, что необходимо до прогрева масла. Кто не согласен?
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Смотря какой двигатель? Некоторые только на ходу и прогреваются.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Смотря какой двигатель? Некоторые только на ходу и прогреваются.
СсылкаПожаловаться
Двигатель Грантовский 21116 на Приоре!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Двигатель Грантовский 21116 на Приоре!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
завёл,5 минут и поехал,ещё через 5 минут двигатель прогрелся до + 30(где-то 1км) увеличил скорость и перешёл на 4 скорость и езжай спокойно без рывков и где-то через 2 - 3 км двигатель + 70 - + 80.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
1.6 л. 81 л/с. 8 клапанов. рабочая температура +87 .масло синтетика VISCO 5000.смена масла - весной и осенью.расход топлива маленький.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
это я о том,что у меня не дизель и термостат работает.
а двигатели разные,как и авто. двигатель улучшен,как заявляет производитель,да и авто потяжелей чуть-чуть.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
каждый день езжу к матери ( болеет,да и старая уже) 11 км,поэтому приходится на приборы смотреть каждый день,тем более,что сейчас на приборке вместо отражения часов отражается температура на улице.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
А какие данные приводил автор? И что совпало с ними?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Прогрев- это когда авто стоит и двигатель работает на холостом ходу.
Если на ходу- так это уже и есть на ходу,и прогрев в этом случае понятие только того,что двиг набирает температуру до рабочей 90 гр.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
40 секунд и поехал и ненадо лохматить бабушку.......
любят таких мотористы
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
40 секунд и поехал и ненадо лохматить бабушку.......
любят таких мотористы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чем собственно это грозит? Сам уже в подобном режиме (если совсем не тороплюсь, или пока снег счищаю могу и подольше погреть, т.к. автозапуском не пользуюсь) проездил 2 зимы и третью собираюсь в том же режиме. При этом двигатель масло не жрет, тяга никуда не пропадает. Двигатель честный атмосферник. После троганья не газую, переключение в районе 2500-3000 оборотов до рабочей температуры.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Хотите-не грейте) Машина ваша, деньги на ремонт ваши,зачем тут спрашивать? Тут по этому поводу уже столько ломов погнули, что мама не горюй))
p/s Маслу надо разойтись по двигателю и тепловым зазорам стать "рабочими" для качественной работы всех узлов и агрегатов. Ну выехали вы и потихоньку крадетесь, а тут нештатная ситуация и вы "тапку в пол" и парам пам пам...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Хотите-не грейте) Машина ваша, деньги на ремонт ваши,зачем тут спрашивать? Тут по этому поводу уже столько ломов погнули, что мама не горюй))
p/s Маслу надо разойтись по двигателю и тепловым зазорам стать "рабочими" для качественной работы всех узлов и агрегатов. Ну выехали вы и потихоньку крадетесь, а тут нештатная ситуация и вы "тапку в пол" и парам пам пам...
СсылкаПожаловаться
ну это же не системно, пам пам)) а с одного раза ничего страшного.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Если честно, то при -30 я вообще стараюсь машину не насиловать, благо таких морозов долго не бывает. Она у меня заводится и при -45, только хорошего в этом ничего нет.) При +1,+2 ещё куда не шло, а вот один запуск ниже -20, равносилен 600 км пробега летом
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
вот представьте такую тошноту на дороге........................
СсылкаПожаловаться
Павел_Б
Недавно читал эту тему в "За рулём". Наиболее экономичный по их версии был вариант- сел поехал. Второй- завёл, смахнул снег (или типа того) и в путь, ну и третий как совсем не разумный- греть на месте до рабочей температуры (привет дизилистам или 1.4 TSI- хрен чего получится). Сам работаю по второму варианту и то из-за того, что авто карбюраторное и пока до 40-60 не прогреется езды не получается. Как-то так ... ИМХО
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
уже привычка, постоянно ставлю на автозапуск, после 2-3 часов не пользуюсь им, минута и хватит, зимой перед тем как выйти из помещения минут за 15 включаю.
СсылкаПожаловаться
arman1979
У меня ГАЗ 24 с мотором ЗМЗ 402, зимой выходил первым из подъезда смахивал снег и заводил машину, как только дети и жена уселись-пристегнулись трогаюсь потихоньку. Это порядка 10-15 секунд с момента заводки . Если бы я каждое утро прогревал Волгу во дворе хрущевки с "доброжелательними" бабульками, то или я бы их всех на то свет отправил или они меня )). Кстати метров 500-700 езда по дворовой территории до школы, потом пересекаю четырехполосную улицу ( Советской Армии в Самаре) и дальше примерно столько же по незагруженной улице потихоньку до детсада. Этого хватает чтобы двигатель прогрелся достаточно для перехода на газ, дальше температура двигателя меня не волнует. Печка на моей машине хорошо греет уже при температуре ОЖ 60 гр.
СсылкаПожаловаться
arman1979
У меня ГАЗ 24 с мотором ЗМЗ 402, зимой выходил первым из подъезда смахивал снег и заводил машину, как только дети и жена уселись-пристегнулись трогаюсь потихоньку. Это порядка 10-15 секунд с момента заводки . Если бы я каждое утро прогревал Волгу во дворе хрущевки с "доброжелательними" бабульками, то или я бы их всех на то свет отправил или они меня )). Кстати метров 500-700 езда по дворовой территории до школы, потом пересекаю четырехполосную улицу ( Советской Армии в Самаре) и дальше примерно столько же по незагруженной улице потихоньку до детсада. Этого хватает чтобы двигатель прогрелся достаточно для перехода на газ, дальше температура двигателя меня не волнует. Печка на моей машине хорошо греет уже при температуре ОЖ 60 гр.
СсылкаПожаловаться
Везет тебе, а у меня никогда не было волжанки) Привет!)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru