Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Правила форума

прогресивные пружины

всем привет,подскажите хочу поставить на ваз 2107 прогрессивные пружины в чем плюсы и минусы,заранее благодарен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Рустем Сафиуллин
Зачем!?
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
быстрее станет ездить?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Молодец,думает об осени,вывозке урожая.
СсылкаПожаловаться
марк сергеев
Знаешь,тогда они еще не назывались так,но в 76 году поставил ,на Мытищинском вагоноремонтном,ребята делали,очень понравилось.
Особых + и - не почувствовал,но машина даже груженая стояла как не груженая. Ставил только на зад.
СсылкаПожаловаться
олег
а зачем? старая добрая классика,ну положишь ты в нее лишние 200 кг.,пойдет нагрузка на кузов и другие элементы подвески. не стоит оно того.
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
вырвет на кочке амортизаторы
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
вырвет на кочке амортизаторы
СсылкаПожаловаться
Это почему? Объясните. Длинна пружины стандартная,а амортизаторы,бывает ещё жёсче ставят,и не вырывает. Если конечно кузов нормальный.)))
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
я видел сам на классике пружины от четверки --на кочке распрямляясь вырвала шток амортизатора==она жеще
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
я видел сам на классике пружины от четверки --на кочке распрямляясь вырвала шток амортизатора==она жеще
СсылкаПожаловаться
ну вроде как пружины 2101 и 2102 различаются длиной на 20мм от 2102 длинее. А еще поди поставили проставки...))) вот и рвануло! Если уж ставить от 2102 (04) пружины, то только ходившие, не новые.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Прогрессивные-это с переменным шагом?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Прогрессивные-это с переменным шагом?
СсылкаПожаловаться
ну можно и так сказать...скорее с переменной жесткостью. Так точнее передается смысл... А на вид - переменный шаг. )))
СсылкаПожаловаться
Леонид Локотош
Плазу поставь в сборе или сс-20, можно каяба они жесткие правда ставь минус 7 или 9 будет ровно сидеть цеплять не будет и ехать в салоне нормально будет, ставь газо масляные, у меня стоят правда я люблю жесткую подвеску она мне больше нравится не люблю когда машина как попрыгунчик ехала,а лучше пневмач воткни.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
дорогу держать будет лучше
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
хочеш поставить - поставь.
в плюсах - можно похвалиться что пружины с прогресивной навивкой.
в минусах - отсутствие резуольтата.
чешутся руки - снгими стандартные пружины и покрась желтой или красной краской - говори всем что японские, сделаны на заказ специально под твой вин номер!
СсылкаПожаловаться
На классике пружины не нужно менять, совсем, и никогда. Потому как есть проставки, 15 и 25 мм. Стоят недорого.
СсылкаПожаловаться
Иван
ездил я на таких пружин ах год и ...поменял на родные)))) плюсов не замечено, из минусов - частые вит ки через некоторое время (новые при загрузке) просто смыкаются и работает только часть пружины.
СсылкаПожаловаться
Главное не забыть глушитель побольше и погромче!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru