Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А вот еще один вопрос, который меня периодически терзает =)))
смотрели когда-нибудь на покрышку в профиль? Почему у нее вот эти расстояния разные, причем разница по ширине раза в полтора и нет в рисунке никакой системы, почему?
Мне кажется, это сделано,чтобы избежать резонанса при соприкосании выступа с дорожным покрытием. Да и при движении по бездорожью выступы как-бы попадают каждый раз на новое место. Вот такие брдовые мысли. Пусть производители рассудят.
Асимметричность рисунка делается для устранения резонанса и уменьшения шума покрышки (т.к. "гул" резины, это совпадение резонансных частот с деталями авто)....
Асимметричность рисунка делается для устранения резонанса и уменьшения шума покрышки (т.к. "гул" резины, это совпадение резонансных частот с деталями авто)....
Асимметричность рисунка делается для устранения резонанса и уменьшения шума покрышки (т.к. "гул" резины, это совпадение резонансных частот с деталями авто)....
Асимметричный рисунок шин снижает шумность при движении, по крайней мере так говорят производители при проведении тестов. Доходило до того что на шинах делали совершенно различные протекторы на внешней и внутренней стороне, совмещая внесезонную и зимнюю резины...особо не пошло.
это какой-то код секретный =))
это какой-то код секретный =))
это какой-то код секретный =))
есть у меня знакомый шинник, спрошу завтра =)
есть у меня знакомый шинник, спрошу завтра =)
если знает - скажет
думаю знает )
+1