24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Профиль резины

А вот еще один вопрос, который меня периодически терзает =)))
смотрели когда-нибудь на покрышку в профиль? Почему у нее вот эти расстояния разные, причем разница по ширине раза в полтора и нет в рисунке никакой системы, почему?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Валерий Михайлов
Надо будет посмотреть. Что, так на всех брендах?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Надо будет посмотреть. Что, так на всех брендах?
СсылкаПожаловаться
ага, вообще везде )))
это какой-то код секретный =))
СсылкаПожаловаться
Павел
ага, вообще везде )))
это какой-то код секретный =))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Генератор случайных чисел....
СсылкаПожаловаться
Павел
ага, вообще везде )))
это какой-то код секретный =))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Хрен его знает, какая-то закономерность должна быть...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Хрен его знает, какая-то закономерность должна быть...
СсылкаПожаловаться
История переписки
... это же высокотехнологичное изделие, а не черенок лопаты. Тут какая-то конструктивная особенность кроется, обусловленная самим назначением изделия.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
... это же высокотехнологичное изделие, а не черенок лопаты. Тут какая-то конструктивная особенность кроется, обусловленная самим назначением изделия.
СсылкаПожаловаться
История переписки
шипы тоже хаотично понатыканы
есть у меня знакомый шинник, спрошу завтра =)
СсылкаПожаловаться
Павел
шипы тоже хаотично понатыканы
есть у меня знакомый шинник, спрошу завтра =)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Отпишись! Я теперь тоже в терзаниях! Не знаю как засну. Может шиннику сейчас позвонить? :-)
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Отпишись! Я теперь тоже в терзаниях! Не знаю как засну. Может шиннику сейчас позвонить? :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки
я ему в "контакте" написал =))
если знает - скажет
думаю знает )
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Может это сговор производителей и шиномонтажников ???
СсылкаПожаловаться
Геннадий Плис
Мне кажется, это сделано,чтобы избежать резонанса при соприкосании выступа с дорожным покрытием. Да и при движении по бездорожью выступы как-бы попадают каждый раз на новое место. Вот такие брдовые мысли. Пусть производители рассудят.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Асимметричность рисунка делается для устранения резонанса и уменьшения шума покрышки (т.к. "гул" резины, это совпадение резонансных частот с деталями авто)....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Асимметричность рисунка делается для устранения резонанса и уменьшения шума покрышки (т.к. "гул" резины, это совпадение резонансных частот с деталями авто)....
СсылкаПожаловаться
Асимметричность рисунка делается для устранения резонанса и уменьшения шума покрышки (т.к. "гул" резины, это совпадение резонансных частот с деталями авто)....

+1
СсылкаПожаловаться
Алексей Глушенков
Асимметричный рисунок шин снижает шумность при движении, по крайней мере так говорят производители при проведении тестов. Доходило до того что на шинах делали совершенно различные протекторы на внешней и внутренней стороне, совмещая внесезонную и зимнюю резины...особо не пошло.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Это точно - разношаговость "шашек" снижает шум шины при качении.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru