Нужен совет
Попал в небольшую толкучку перед ж/д перездом, подождал пока машины передо мной проедут, чтобы не застрять на путях, посмотрел на светофор, убедившись что он не моргает красным, начал движение. Как только тронулся и начал переезжать пути, загорелся красный свет (я этого не видел уже). Как только переехал переезд, меня остановили и предъявили обвинение в проезде на красный через ж.д пути. На видео съемке виден только(!!!) со стороны которой стояли гайцы, картинка там следующая:
Попытки объяснить. что с моей стороны не было красного не увенчались успехом. Плюс по глупости, написал в объяснение написал свою версию и ПОДПИСАЛ протокол. Машина видна с боку, водителя (меня) не видно.
Подскажите какие варианты событий меня ждут и возможно ли доказать свою правоту?
З.Ы. за рулем 2 года, нарушение 2 штуки (75 км/ч по городу и выкл. габариты) <- это был бонус вместо одного нарушения в 300 рэ ( 85 км/ч)
Попытки объяснить. что с моей стороны не было красного не увенчались успехом. Плюс по глупости, написал в объяснение написал свою версию и ПОДПИСАЛ протокол. Машина видна с боку, водителя (меня) не видно.
Подскажите какие варианты событий меня ждут и возможно ли доказать свою правоту?
З.Ы. за рулем 2 года, нарушение 2 штуки (75 км/ч по городу и выкл. габариты) <- это был бонус вместо одного нарушения в 300 рэ ( 85 км/ч)
Наилучший выход, обратиться за квалифицированной юридической помощью, т.к. Вам грозит лишение ВУ:
Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути:
1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
Один существенный нюанс зафиксированного нарушения, это то, что фиксация идёт с противоположной стороны, т.е. достоверность зафиксированного нарушения следует ставить под большой вопрос.
По-кадровое воспроизведение для Вас огромный плюс! Где незначительный промежуток времени, между включением сигнала светофора, зафиксированного со стороны ДЛ ГИБДД, и началом Вашего движения, позволяет утверждать о том, что разделило их доли секунды, когда внимание водителя переключается на раздражители от 1 до нескольких секунд. Т.е. Вы убедились в том, что Вам движение разрешено, включили передачу, отпустили стояночный тормоз, перенесли ногу на педаль газа, начали движение, где чуть раньше (на сотые доли секунды), загорелся запрещающий сигнал светофора. Проанализируйте, сколько раздражителей поменялось? Прошло 2-3 секунды, возможно больше.
Люди со специальной подготовкой вряд ли среагируют, что же говорить про обывателя, кем Вы и являетесь в глазах судьи.
А в соответствии с требованиями ПДД, имеем право утверждать, что нарушения не было:
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при запрещ
Правила дорожного движения Вас прямо обязывают освободить железнодорожный переезд:
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда.
Наилучший выход, обратиться за квалифицированной юридической помощью, т.к. Вам грозит лишение ВУ:
Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути:
1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
Один существенный нюанс зафиксированного нарушения, это то, что фиксация идёт с противоположной стороны, т.е. достоверность зафиксированного нарушения следует ставить под большой вопрос.
По-кадровое воспроизведение для Вас огромный плюс! Где незначительный промежуток времени, между включением сигнала светофора, зафиксированного со стороны ДЛ ГИБДД, и началом Вашего движения, позволяет утверждать о том, что разделило их доли секунды, когда внимание водителя переключается на раздражители от 1 до нескольких секунд. Т.е. Вы убедились в том, что Вам движение разрешено, включили передачу, отпустили стояночный тормоз, перенесли ногу на педаль газа, начали движение, где чуть раньше (на сотые доли секунды), загорелся запрещающий сигнал светофора. Проанализируйте, сколько раздражителей поменялось? Прошло 2-3 секунды, возможно больше.
Люди со специальной подготовкой вряд ли среагируют, что же говорить про обывателя, кем Вы и являетесь в глазах судьи.
А в соответствии с требованиями ПДД, имеем право утверждать, что нарушения не было:
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при запрещ
Правила дорожного движения Вас прямо обязывают освободить железнодорожный переезд:
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда.