Продавцы отказываются обменять ненадлежащий товар
Купил новую фару на машину в магазине (не оригинал). При заказе спросил, есть ли в ней корректор фар, на что продавец утвердительно сказал, что есть. Приехал в сервис и перед установкой попросил проверить есть ли в ней корректор. Мастер подключил провод к фаре(при этом в гнездо фару не ставили, держали ее в руках) и переключали в разные положения. При этом никакого движения или еще каких-либо признаков присутствия и жизни корректор не подавал, в то время как на штатной фаре все работало нормально. При попытке вернуть фару в магазин и обменять ее на оригинал, продавцы ответили отказом, сославшись, что для этого им нужно заключение сервиса, что корректор фары не исправен, копию лицензии сервиса на проведение данных работ. Подскажите пожалуйста. правомерны ли требования продавцов? Что делать в данной ситуации? Что можно потребовать в магазине для подтверждения соответствия качества товара? (лицензию на продажу, сертификат соответствия ГОСТ РФ и т.д.)
Если по каким-либо причинам продавец (юр.лицо)отказывается принимать претензию, или не подписывается на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Можно претензию при свидетелях (не менее двух) просто отдать юр.лицу или положить ему на стол, но обязательно это зафиксировать на обороте претензии (1 и 2 экземплярах) с датой, временем подписями.
Скорее всего, такая бодяга магазину будет не нужна и разойдетесь миром. Если же все равно не обменяют, обращайтесь в суд. Так меня научил действовать юрист, когда пришлось менять купленную бракованную трапецию. До суда дело не дошло, заменили.
Если по каким-либо причинам продавец (юр.лицо)отказывается принимать претензию, или не подписывается на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Можно претензию при свидетелях (не менее двух) просто отдать юр.лицу или положить ему на стол, но обязательно это зафиксировать на обороте претензии (1 и 2 экземплярах) с датой, временем подписями.
Скорее всего, такая бодяга магазину будет не нужна и разойдетесь миром. Если же все равно не обменяют, обращайтесь в суд. Так меня научил действовать юрист, когда пришлось менять купленную бракованную трапецию. До суда дело не дошло, заменили.