21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Продавцы отказываются обменять ненадлежащий товар

Купил новую фару на машину в магазине (не оригинал). При заказе спросил, есть ли в ней корректор фар, на что продавец утвердительно сказал, что есть. Приехал в сервис и перед установкой попросил проверить есть ли в ней корректор. Мастер подключил провод к фаре(при этом в гнездо фару не ставили, держали ее в руках) и переключали в разные положения. При этом никакого движения или еще каких-либо признаков присутствия и жизни корректор не подавал, в то время как на штатной фаре все работало нормально. При попытке вернуть фару в магазин и обменять ее на оригинал, продавцы ответили отказом, сославшись, что для этого им нужно заключение сервиса, что корректор фары не исправен, копию лицензии сервиса на проведение данных работ. Подскажите пожалуйста. правомерны ли требования продавцов? Что делать в данной ситуации? Что можно потребовать в магазине для подтверждения соответствия качества товара? (лицензию на продажу, сертификат соответствия ГОСТ РФ и т.д.)
Лёня Софронов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Алексей Бушаев
Экспертизу качества товара в гарантийный период обязан проводить продавец, а не покупатель. Почитай ФЗ "ОЗПП".
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Заключение автосервиса, если есть следы установки на агрегате, они вправе потребовать. Думаю, труда особого накатать такую бумагу, даже Вам не составит, на Вашем компе, а печать какую-нибудь приляпаете.
СсылкаПожаловаться
Лёня СофроновВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Заключение автосервиса, если есть следы установки на агрегате, они вправе потребовать. Думаю, труда особого накатать такую бумагу, даже Вам не составит, на Вашем компе, а печать какую-нибудь приляпаете.
СсылкаПожаловаться
в том то и дело, что фару не устанавливали. Держали в руках.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Лёня Софронов
Лёня Софронов
в том то и дело, что фару не устанавливали. Держали в руках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да мозги тебе парят в магазине. Сервисмены - не эксперты, они не полномочны выдавать такие заключения. Если решил идти до конца, найди у себя в городе Комитет по защите прав потребителей (они обычно при Роспотребсоюзе ошиваются), там тебе бесплатно и заявление составят и подскажут как себя вести дальше.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Почитайте повнимательнее ст. 21 Закона о правах потребителей, а затем, если продавец вас отфутболивает, обратитесь к юридическому лицу (директору магазина). Если и он откажет в обмене – пишите претензию с приложением копии чека. Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых передается продавцу, а на втором продавец должен сделать отметку о ее получении. Под продавцом понимается индивидуальный предприниматель или юр. лицо, продавшее товар, а не конкретный работник-продавец. Как написать - на сайтах примеры есть.
Если по каким-либо причинам продавец (юр.лицо)отказывается принимать претензию, или не подписывается на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Можно претензию при свидетелях (не менее двух) просто отдать юр.лицу или положить ему на стол, но обязательно это зафиксировать на обороте претензии (1 и 2 экземплярах) с датой, временем подписями.
Скорее всего, такая бодяга магазину будет не нужна и разойдетесь миром. Если же все равно не обменяют, обращайтесь в суд. Так меня научил действовать юрист, когда пришлось менять купленную бракованную трапецию. До суда дело не дошло, заменили.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виктор
Виктор
Почитайте повнимательнее ст. 21 Закона о правах потребителей, а затем, если продавец вас отфутболивает, обратитесь к юридическому лицу (директору магазина). Если и он откажет в обмене – пишите претензию с приложением копии чека. Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых передается продавцу, а на втором продавец должен сделать отметку о ее получении. Под продавцом понимается индивидуальный предприниматель или юр. лицо, продавшее товар, а не конкретный работник-продавец. Как написать - на сайтах примеры есть.
Если по каким-либо причинам продавец (юр.лицо)отказывается принимать претензию, или не подписывается на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Можно претензию при свидетелях (не менее двух) просто отдать юр.лицу или положить ему на стол, но обязательно это зафиксировать на обороте претензии (1 и 2 экземплярах) с датой, временем подписями.
Скорее всего, такая бодяга магазину будет не нужна и разойдетесь миром. Если же все равно не обменяют, обращайтесь в суд. Так меня научил действовать юрист, когда пришлось менять купленную бракованную трапецию. До суда дело не дошло, заменили.
СсылкаПожаловаться
Есь общество защиты прав потребителей напишите туда заявлеие . Там долго не разглагольствуют смотрят если есть вина выпсывают штраф. не поменяют еще одно заявление Им еще штраф выпишут . Третьего раза я думаю не последует иначе им фара обойдется в стоимость авто. И это лучше сделать одновременно стем что выше предложено
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Товарный вид сохранен,упаковка-должны поменять.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Лицензий на установку фар не существует в природе. Развод 100%. Почитайте "Закон о защите прав потребителей", там все есть.
СсылкаПожаловаться
Лёня Софронов
Спасибо всем за советы! Написал заявление,предварительно позвонил, попросил еще раз поменять ее по-мирному. Снова отказались, тогда сказал что буду с заявлением и если они откажутся его взять, то оставлю его при 2-х свидетелях.Так и сделал, взял с собой на всякий случай (а случай всякий бывает) двух друзей и пришел в магазин. В это время продавец усиленно изучал закон о защите прав потребителей. После недолгого сопротивления все таки расписался в заявлении о приеме фары и заявления. Через день позвонил их начальник и сообщил, что я могу приехать и забрать деньги! Еще раз спасибо всем огромное!
СсылкаПожаловаться
Артём Дробков
купил коленвал установил, в фирменном магазине, завел машину и все застучало вскрыл а он брак попался слизало все шейки, масло в поддоне было но вкладыши почему то все не смазывало, подскажите можно ли его обменять в магазине на новый, с момента покупки прошло 10 дней
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария