Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если на ней очень мало ездили, то она при покупке будет "крепкая". Но, если начать на ней ездить всерьез, тысячи по 3-4 в месяц, то через пару-тройку месяцев денег она потребует столько же, за сколько ее купили...((((((((((
Если на ней очень мало ездили, то она при покупке будет "крепкая". Но, если начать на ней ездить всерьез, тысячи по 3-4 в месяц, то через пару-тройку месяцев денег она потребует столько же, за сколько ее купили...((((((((((
Т к сам ездил на 20-летней Тойоте с пробегом начала пятой сотни и никаких проблем не было с авто ВООБЩЕ, то вполне и эта может быть нормальной. Но главное, что в принципе важно иметь только документы, а мотор там заменить из ввозимых из Японии это не проблема и вопрос 500-700 долларов. Кузов, как и в любом авто варится...в случае чего. Я знаю по своей ...предлагали сделать как новую примерно за 100 тыс рублей и ещё 200 тыс пройдёт легко, но просто я сам на ней проездил тогда больше 300 сотен. Было где то в десяти небольших авариях за это время. До меня один владелец. Уже просто морально устаревшая авто, но ездить можно на авто таком бесконечно просто. Ничего не вкладывая. Еще магнитола стояла. Хотя ещё в 90-е было 4 подушки безопасности авто, Кондей, подогрев полностью переднего стекла, полный стеклопакеты и элекрорегулировка зеркал. Часто сейчас в бюджетных такого нет...спустя 20 с лишнем лет.