Я второй владелец. ПТС оригинал. 2 комплекта ключей. Диагностическая карта. Только по ДКП. Год выпуска 2009, в эксплуатации с 2010г. Двигатель, коробка, раздатка и всё всё всё в отличном состоянии! Всё работает. Своевременно обслужена! Покупалась в салоне Lada-Купчино из трейд-инн для работы, 1 год назад. Продаю за ненадобностью. Честный пробег! Есть некритичные косметические недочёты на кузове. Днище отличное!
Стоит новая мощная защита картера. Магнитола Sony, колонки Pioneer. Сигнализация с центральным замком. Тонировка. Багажник. Всесезонная резина Cordiant OffRoad. Антикор. Комплектом идёт куча необходимых для комфортной эксплуатации аксессуаров! Торг только у машины. Показ машины на Петроградской стороне, Охте, Ржевке. Фото мои.
Продаю машину сам
Вот только Кордианты ОФ, это не всесезонка, а МТ - грязевая. Читай летняя. Ездить зимой на ней по дорогам общего пользования - изощренный способ самоубийства.
Вот только Кордианты ОФ, это не всесезонка, а МТ - грязевая. Читай летняя. Ездить зимой на ней по дорогам общего пользования - изощренный способ самоубийства.
Даже Симаксы - всесезонные по маркировке:
Но КОФ, это реплика с первых Мудричей(Гудрич МТ)(только качество и вес хуже). Ведет себя на асфальте хуже настоящих Мудричей, и ведет себя как летняя. Нет, ездить можно, но очень аккуратно, медленно и постоянно помня, что у тебя резина МТ(а оно это надо?) На раскатанном снегу, на льду, на накатах - все последствия(поведение) "летней резины"
Уж поверьте, МТ и ЕТ(ЕХ) резина, это грязевая резина. И не предназначена для повседневной езды зимой. МТ пользую уже лет десять, ЕХ - 4 года. Что бы не быть голословным: ЕХ и МТ резина на моих машинах:
Даже Симаксы - всесезонные по маркировке:
Но КОФ, это реплика с первых Мудричей(Гудрич МТ)(только качество и вес хуже). Ведет себя на асфальте хуже настоящих Мудричей, и ведет себя как летняя. Нет, ездить можно, но очень аккуратно, медленно и постоянно помня, что у тебя резина МТ(а оно это надо?) На раскатанном снегу, на льду, на накатах - все последствия(поведение) "летней резины"
Уж поверьте, МТ и ЕТ(ЕХ) резина, это грязевая резина. И не предназначена для повседневной езды зимой. МТ пользую уже лет десять, ЕХ - 4 года. Что бы не быть голословным: ЕХ и МТ резина на моих машинах:
Но всё-таки не читаю, что в описании авто допустил неточностей вводящих в заблуждения потенциальных покупателей)
Написал как есть, без приокрас. Другой резины в комплекте нет. Езжу по городу-Герою Санкт-Петербургу без каких-либо неудобств!)
Но всё-таки не читаю, что в описании авто допустил неточностей вводящих в заблуждения потенциальных покупателей)
Написал как есть, без приокрас. Другой резины в комплекте нет. Езжу по городу-Герою Санкт-Петербургу без каких-либо неудобств!)
Здесь очень мало покупателей, если не сказать, что их нет вообще. Поэтому я предостерег не их, а вас. И не из-за того, что считаю вас плохим водителем, а из опыта езды на МТ резине(и не только своего, но и одноклубников и знакомых джиперов).
Удачи в продаже. Машина по фото и описанию хорошая, цена адекватная.
Здесь очень мало покупателей, если не сказать, что их нет вообще. Поэтому я предостерег не их, а вас. И не из-за того, что считаю вас плохим водителем, а из опыта езды на МТ резине(и не только своего, но и одноклубников и знакомых джиперов).
Удачи в продаже. Машина по фото и описанию хорошая, цена адекватная.
Вот только Кордианты ОФ, это не всесезонка, а МТ - грязевая. Читай летняя. Ездить зимой на ней по дорогам общего пользования - изощренный способ самоубийства.