Авто Hyundai Porter (H100)
Год вып. 2006
Двигатель дизель D4BF мощность 80л.с.
рабоч. объем 2476см куб
VIN: X7MXKN7FP6M004270
ГУР, эл стеклоподъемники
Пробег реальный 162000км
Цена 250 000 рублей
Контактное лицо Константин тел 89107478877
Место расположения г. Орел
Замечательный коммерческий автомобиль для города. Особенно подходит для Москвы, т. к. грузоподъемность грузовичка Porter на уровне 995 кг. Благодаря этому обстоятельству Hyundai Porter может на совершенно законных основаниях въезжать сейчас в пределы Третьего Транспортного Кольца. В отличие от «Газелей», обладающих паспортной грузоподъемностью в 1,5-тонны. А в пределы Третьего кольца коммтранспорту грузоподъемностью свыше 1 тонны въезд заказан еще со времен Юрия Лужкова.
Очень маленький радиус разворота. Гидроусилитель руля.
Переделан каркас тента. Сделан разборным, что позволяет, в отличие от базовой конфигурации загнать грузовик в обычный гараж для легкового автомобиля. Установлен новый тент в 2016г.
Стоимость запчастей Вас порадует. Широкий выбор связан с распространенностью двигателя D4BF на разных моделях авто.
Дополнительно установлен фаркоп.
Заводится в морозы с полтыка.
По документам второй владелец с 2008г.
Много запчастей планово заменено. В конце 2016г. проведено плановое ТО с заменой запчастей. Что сделано:
Ремонт передней и задней подвески с заменой рычагов, шаровых и сайлентблоков. Сделан развал.
Замена тормозных колодок (перед-зад) осень 2016г.
Замена средней части глушителя
Ремонт генератора с заменой блока регулятора с щетками и диодного моста
Новый аккумулятор
Замена радиатора охлаждения
Замена помпы охлаждающей жидкости
Замена сальника распредвала
Замена ремня ГРМ и роликов (лето 2016г)
Замена масла полусинтетики, фильтра, антифриза и много еще чего по мелочи.
Вся электрика работает. Турбина живая. Вложений не требует. Сел и поехал. Пробег реальный.
Эксплуатировался по городу, возил объемные, не тяжелые грузы.
Последние 2 года использовался на 90% как легковой автомобиль для поездок на работу, со снятым тентом.
В авариях не был. Краска кабины родная. Есть коцки по кузову, связанные с естественной эксплуатацией рабочего авто.
Осмотр в г. Орел.
Продается в связи с покупкой легкового авто.
Для работы по развозу товара, для тех кто строится и нужно возить стройматериалы, для тех, кто любит активный отдых на природе и предназначен этот автомобиль.
Низкая цена на запчасти и обслуживание. Безпроблемный пуск авто в зимние морозы. Это то, чего мне не хватало. У меня было с чем сравнить. Параллельно с портером владел РенджРовером Вогом ;-). Да, еще маленький транспортный налог 2000рублей. Соответственно и страховка.
«Грузовой каркас» – это разделение улиц округа на 2 зоны: сам «грузовой каркас» и «жилая застройка».
По улицам грузового каркаса допустимо свободное движение грузовых автомобилей.
В жилых зонах движение грузовиков с разрешённой максимальной массой более 2,5 тонн допускается только для обслуживания предприятий или жителей внутри района. Однако необходимо иметь подтверждающие документы.
Полная масса — 2600 кг