14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Продам Hyundai Porter, 2006г.

Авто   Hyundai  Porter   (H100)
Год вып. 2006
Двигатель дизель D4BF   мощность  80л.с. 
рабоч. объем 2476см куб
VIN:  X7MXKN7FP6M004270
ГУР, эл стеклоподъемники
Пробег реальный 162000км
Цена 250 000 рублей
Контактное лицо Константин тел 89107478877
Место расположения г. Орел

Замечательный коммерческий автомобиль для города. Особенно подходит для Москвы, т. к. грузоподъемность грузовичка Porter на уровне 995 кг. Благодаря этому обстоятельству Hyundai Porter может на совершенно законных основаниях въезжать сейчас в пределы Третьего Транспортного Кольца. В отличие от «Газелей», обладающих паспортной грузоподъемностью в 1,5-тонны. А в пределы Третьего кольца коммтранспорту грузоподъемностью свыше 1 тонны въезд заказан еще со времен Юрия Лужкова.
Очень маленький радиус разворота. Гидроусилитель руля.
Переделан каркас тента. Сделан разборным, что позволяет, в отличие от базовой конфигурации загнать грузовик в обычный гараж для легкового автомобиля. Установлен новый тент в 2016г.
Стоимость запчастей Вас порадует. Широкий выбор связан с распространенностью двигателя D4BF на разных моделях авто.
Дополнительно установлен фаркоп.
Заводится в морозы с полтыка. 
По документам второй владелец с 2008г.
Много запчастей планово заменено. В конце 2016г. проведено плановое ТО с заменой запчастей. Что сделано:
Ремонт передней и задней подвески с заменой рычагов, шаровых и сайлентблоков. Сделан развал.
Замена тормозных колодок (перед-зад) осень 2016г.
Замена средней части глушителя
Ремонт генератора с заменой блока регулятора с щетками и диодного моста
Новый аккумулятор
Замена радиатора охлаждения
Замена помпы охлаждающей жидкости
Замена сальника распредвала
Замена ремня ГРМ и роликов (лето 2016г)
Замена масла полусинтетики, фильтра, антифриза и много еще чего по мелочи.
Вся электрика работает. Турбина живая. Вложений не требует. Сел и поехал. Пробег реальный. 
Эксплуатировался по городу, возил объемные, не тяжелые грузы.
Последние 2 года использовался на 90% как легковой автомобиль для поездок на работу, со снятым тентом.
В авариях не был. Краска кабины родная. Есть коцки по кузову, связанные с естественной эксплуатацией рабочего авто.
Осмотр в г. Орел.
Продается в связи с покупкой легкового авто.
Константин Курасов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Николай Буров
Простите, но никогда не понимал, зачем вообще подобные машины и кто их покупает? Ну разве только для московских де бильных правил въезда... А так - одно недоразумение. Кабина маленькая, "жизни" впереди в случае ДТП нет вообще. Объем кузова и грузоподъемность равна обычной цельнометаллической ГАЗели, которая стоит в два раза дешевле. В 2007-м году вставал вопрос покупки грузовичка для обслуживания своего магазина. Пересмотрел много чего, нового и б/у, нашего и Китая... В том числе и Портер... Лучшим по моим запросам был BAW-Fenix. Но, после тест-драйва понял, что в нем я тоже "не выживу"... В итоге до 2011-го обходился наемными машинами. В 2011-м купил двухлетний Форд-Транзит из Германии, на котором езжу до сих пор. Удобство и комфорт в кабине, объем кузова и возможности несравнимы с этим "недоразумением"...
СсылкаПожаловаться
Константин КурасовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Простите, но никогда не понимал, зачем вообще подобные машины и кто их покупает? Ну разве только для московских де бильных правил въезда... А так - одно недоразумение. Кабина маленькая, "жизни" впереди в случае ДТП нет вообще. Объем кузова и грузоподъемность равна обычной цельнометаллической ГАЗели, которая стоит в два раза дешевле. В 2007-м году вставал вопрос покупки грузовичка для обслуживания своего магазина. Пересмотрел много чего, нового и б/у, нашего и Китая... В том числе и Портер... Лучшим по моим запросам был BAW-Fenix. Но, после тест-драйва понял, что в нем я тоже "не выживу"... В итоге до 2011-го обходился наемными машинами. В 2011-м купил двухлетний Форд-Транзит из Германии, на котором езжу до сих пор. Удобство и комфорт в кабине, объем кузова и возможности несравнимы с этим "недоразумением"...
СсылкаПожаловаться
Ерунду не надо писать. Как можно хаять авто на котором даже не ездил ни разу?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Константин Курасов
Константин Курасов
Ерунду не надо писать. Как можно хаять авто на котором даже не ездил ни разу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне тогда хватило в нем посидеть, ехать уже не было надобности. Да и на новые машины тогда цена была неадекватная. Не помню уже сколько, но даже тот же Fenix стоил намного дешевле при нормальном кузове и грузоподъемности. Да и на улицах Портеров не видно вообще, в отличие от китайцев... Извините, если обидел. Я просто высказал свое мнение...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Нормальный живчик! Юркий,неприхотливый... Для города - в самый раз! Правда тонну я бы на нем не рискнул возить - максимум кг. 500,не более... И с проходимостью не очень хорошо,но зато можно практически одному вытолкать из сугроба!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
У меня на работе такой же,только с будкой и белый...)
СсылкаПожаловаться
Константин Курасов
Авто покупал с пробегом 40000км в 2008году. Использовался для работы по установке кондиционеров. Так что тяжелых грузов не возил. В основном пару-тройку кондиционеров, монтажный инструмент и лестницы. Позже только в личных целях- перевозка квадроцикла, выезды на отдых в лес и на рыбалку. В последние года два ездил на работу и с работы по городу пустой. Грузовик очень маневренный, т.к. колеса прямо под кабиной находятся. Радиус поворота очень маленький. Передаточное число коробки очень подходит для езды в городе. На низах тянет хорошо. По трассе практически не ходил. Исключение- поездка дикарями на юг 2300км туда-обратно. Показал себя очень хорошо. Только один раз ремень ГУРа порвался. Сам виноват, прошляпил замену. Крейсерская скорость на трассе 120-130. Идет легко. Кабина не очень большая. По сравнению с Газелью поменьше. Трое человек вполне помещаются. Зимой в зимней одежде тесновато, но терпимо.
Для работы по развозу товара, для тех кто строится и нужно возить стройматериалы, для тех, кто любит активный отдых на природе и предназначен этот автомобиль.
Низкая цена на запчасти и обслуживание. Безпроблемный пуск авто в зимние морозы. Это то, чего мне не хватало. У меня было с чем сравнить. Параллельно с портером владел РенджРовером Вогом ;-). Да, еще маленький транспортный налог 2000рублей. Соответственно и страховка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тарасов
Подходит для Москвы?А про это,что нибудь слышали?
«Грузовой каркас» – это разделение улиц округа на 2 зоны: сам «грузовой каркас» и «жилая застройка».
По улицам грузового каркаса допустимо свободное движение грузовых автомобилей.
В жилых зонах движение грузовиков с разрешённой максимальной массой более 2,5 тонн допускается только для обслуживания предприятий или жителей внутри района. Однако необходимо иметь подтверждающие документы.

Полная масса — 2600 кг
СсылкаПожаловаться
Silver Fox
10 лет, это всяко 300 000 км. Кабина перекрашена, скорее всего был автомобильчик в ДТП. Наверное автора при продаже обманули и с пробегом, и с состоянием.
СсылкаПожаловаться
Константин Курасов
Короче, кто реально хочет купить машину - пишите, звоните. Будет деловой разговор. Всяких медиумов на Битву экстрасенсов. Всех любителей почесать языком без дела тоже туда. У меня на эту лабуду нет свободного времени .
СсылкаПожаловаться
Константин Курасов
Продано!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Константин Курасов
Константин Курасов
Продано!
СсылкаПожаловаться
Поздравления!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария