Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы

Проблемы ваз 2112 16 к 2003г.в.

Доброго времени суток. Опишу свою проблему. Машина в семье с 2008 года, с 2003 года пробег порядка 474 тысяч второй хозяин. За все время эксплуатации только плановое ТО никаких проблем небывало.Но порядком года назад началось все подряд поначалу дерганья затем провалы в разгоне и подьитогом стало то что не заводится на горячую а зимой вообще беда была она отказывала и в - 20. Очень огорчен конечно .За такой пробег кап ремонта не было ,компрессия хорошая диагностика ошибок не выявила , после ТО 4641 свечи НЖК за год несколько раз менял рхх 1 раз дмрв все исправно. Да забыл иногда неимеет значения вообще начинают плавать обороты или держутся больше 1.5 как бы не мешает но с этого все началось. Давление в рампе в норме. Грешу на модуль или мозги , когда заводиш в итоге горячую после минут 15 ожидания такое ощущение ,что троит . Помогите кто знает если что то ещё необходимо могу отписаться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Илья Гришин
Да форсы меняли 1.5 года назад топлив.фильтр и сеточку на предыдущем ТО
СсылкаПожаловаться
Пробег очень большой и я очень сомневаюсь что ваш двигатель ещё способен нормально работать. Колец на поршнях явно нету. Компрессия хорошая? А сколько вы считаете хорошей? Давление топлива в норме, но сколько вы считаете нормой? Вы пожалуйста укажите в цифрах, а мы посмотрим на ваши нормы. Для начала желательно помыть дроссельный узел и проверить датчик положения дроссельной заслонки. Давление топлива надо замерить в движении и желательно в момент когда плохо разгоняется. Если при резком нажатии на газ есть провал, то смотрите ВВ провода, модуль, свечи.
СсылкаПожаловаться
Илья Гришин
Компрессия была в разброс 3 цилиндр 10.3 а остальные от 11.1 и выше.
Во время провалов не проверял смотрел сам в гараже 3.4 атм.ВВ провода в прошлом году менял ,когда горячяя будто бы пару пробивает но не могу утверждать.
СсылкаПожаловаться
Илья Гришин
Дроссель промывал жидкостью для очистки карбюратора когда проблемы начались. А Может ли топливная система сифонить ? Тоже как вариант не рассматривал.
СсылкаПожаловаться
может быть модуль зажигания. у меня в практике было подобное
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.