Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы

Проблемы ваз 2112 16 к 2003г.в.

Доброго времени суток. Опишу свою проблему. Машина в семье с 2008 года, с 2003 года пробег порядка 474 тысяч второй хозяин. За все время эксплуатации только плановое ТО никаких проблем небывало.Но порядком года назад началось все подряд поначалу дерганья затем провалы в разгоне и подьитогом стало то что не заводится на горячую а зимой вообще беда была она отказывала и в - 20. Очень огорчен конечно .За такой пробег кап ремонта не было ,компрессия хорошая диагностика ошибок не выявила , после ТО 4641 свечи НЖК за год несколько раз менял рхх 1 раз дмрв все исправно. Да забыл иногда неимеет значения вообще начинают плавать обороты или держутся больше 1.5 как бы не мешает но с этого все началось. Давление в рампе в норме. Грешу на модуль или мозги , когда заводиш в итоге горячую после минут 15 ожидания такое ощущение ,что троит . Помогите кто знает если что то ещё необходимо могу отписаться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Илья Гришин
Да форсы меняли 1.5 года назад топлив.фильтр и сеточку на предыдущем ТО
СсылкаПожаловаться
Пробег очень большой и я очень сомневаюсь что ваш двигатель ещё способен нормально работать. Колец на поршнях явно нету. Компрессия хорошая? А сколько вы считаете хорошей? Давление топлива в норме, но сколько вы считаете нормой? Вы пожалуйста укажите в цифрах, а мы посмотрим на ваши нормы. Для начала желательно помыть дроссельный узел и проверить датчик положения дроссельной заслонки. Давление топлива надо замерить в движении и желательно в момент когда плохо разгоняется. Если при резком нажатии на газ есть провал, то смотрите ВВ провода, модуль, свечи.
СсылкаПожаловаться
Илья Гришин
Компрессия была в разброс 3 цилиндр 10.3 а остальные от 11.1 и выше.
Во время провалов не проверял смотрел сам в гараже 3.4 атм.ВВ провода в прошлом году менял ,когда горячяя будто бы пару пробивает но не могу утверждать.
СсылкаПожаловаться
Илья Гришин
Дроссель промывал жидкостью для очистки карбюратора когда проблемы начались. А Может ли топливная система сифонить ? Тоже как вариант не рассматривал.
СсылкаПожаловаться
может быть модуль зажигания. у меня в практике было подобное
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru