Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Dodge Neon 2.0 i AT
не успела понять общие впечатления.
1.0
21 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Знаменитая российская сборка подвела. Сразу после покупки машина стала заводиться через раз. Либо заводилась, но не работал электроусилител​ь руля. Очень обидно, даже решил отказаться от машины. Потом...
4.3
Все отзывы

Проблемы ваз 2112 16 к 2003г.в.

Доброго времени суток. Опишу свою проблему. Машина в семье с 2008 года, с 2003 года пробег порядка 474 тысяч второй хозяин. За все время эксплуатации только плановое ТО никаких проблем небывало.Но порядком года назад началось все подряд поначалу дерганья затем провалы в разгоне и подьитогом стало то что не заводится на горячую а зимой вообще беда была она отказывала и в - 20. Очень огорчен конечно .За такой пробег кап ремонта не было ,компрессия хорошая диагностика ошибок не выявила , после ТО 4641 свечи НЖК за год несколько раз менял рхх 1 раз дмрв все исправно. Да забыл иногда неимеет значения вообще начинают плавать обороты или держутся больше 1.5 как бы не мешает но с этого все началось. Давление в рампе в норме. Грешу на модуль или мозги , когда заводиш в итоге горячую после минут 15 ожидания такое ощущение ,что троит . Помогите кто знает если что то ещё необходимо могу отписаться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Илья Гришин
Да форсы меняли 1.5 года назад топлив.фильтр и сеточку на предыдущем ТО
СсылкаПожаловаться
Пробег очень большой и я очень сомневаюсь что ваш двигатель ещё способен нормально работать. Колец на поршнях явно нету. Компрессия хорошая? А сколько вы считаете хорошей? Давление топлива в норме, но сколько вы считаете нормой? Вы пожалуйста укажите в цифрах, а мы посмотрим на ваши нормы. Для начала желательно помыть дроссельный узел и проверить датчик положения дроссельной заслонки. Давление топлива надо замерить в движении и желательно в момент когда плохо разгоняется. Если при резком нажатии на газ есть провал, то смотрите ВВ провода, модуль, свечи.
СсылкаПожаловаться
Илья Гришин
Компрессия была в разброс 3 цилиндр 10.3 а остальные от 11.1 и выше.
Во время провалов не проверял смотрел сам в гараже 3.4 атм.ВВ провода в прошлом году менял ,когда горячяя будто бы пару пробивает но не могу утверждать.
СсылкаПожаловаться
Илья Гришин
Дроссель промывал жидкостью для очистки карбюратора когда проблемы начались. А Может ли топливная система сифонить ? Тоже как вариант не рассматривал.
СсылкаПожаловаться
может быть модуль зажигания. у меня в практике было подобное
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru