Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблемы в работе двигателя

Всем привет подскажите пожалуйста кто знает
машина КАЛИНА 1.6 8кл появились проблемы в работе двигателя на холостых работает нормально
а при движении переключая КП на нейтральную сбрасывает обороты чуть ли не глохнет затем
добирает до 800 оборотов. Незадолго до этого регулировали клапана может зажали? поменял брони
провода, свечи, кажется что троит 2-ой цилиндр но на холостых нормально, почему 2-ой т.к. тыс.за 10 до этого
меняли клапана был треснут клапан 2-го цилиндра но после ремонта ездил нормально отрегулировали
и вот такая фигня может Я напрасно грешу на клапан
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ заранее СПАСИБО

'
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
дмитрий куйбышев
зачем ты ее купил?это же пожизненый гемор
СсылкаПожаловаться
Александр
раз уж купил,теперь горю не помочь))
надо смотреть дроссельную заслонку,электрический клапан на ней..
СсылкаПожаловаться
Mikle Ilyasov
По-моему вы пишете ерунду.
Троение двигателя обычно проявляется именно на холостом ходу.Чем выше обороты тем труднее увидеть троение движка .
Чтобы не тратить время напрасно проверьте компрессию в цилиндрах.После этого будет понятно что делать дальше.
Можно вывернуть свечи и пот ним определить какой цилиндр не работает.
Пережатый клапан легко диагностируется с помощью газоанализатора.Я обычно выставляю СО 1.5 процента и стробоскопом проверяю прохождение искры к каждой свечке.
Где вижу перебои в искре-проверяю высоковольтные провода тестером.
При низком СО сразу видно колыхание двигателя на холостом ходу.
Еще подсказка.Пережатые клапана приводят к повышенному расходу топлива.
СсылкаПожаловаться
Джеймс Бонд
Всё это глупости!!!!Как можно советовать такую ерунду? Как будто при определённой фазе луны "попробуй вот так"! У меня калина 8кл. 1,6л. А как ты определил что 2 цилиндр??? Мой совет мозги не парить ,а сделать очень просто. На любом(практичеси) СТО есть компьютерная диагностика двигателя. После подкючения к Электронному Блоку Управления двигателем всё будет ясно!!! Где пропуски в воспламенении(какой цилиндр) ,какая свеча,показания ДМРВ,регулятор холостого хода+канал к нему (он забивается), ДАЧИК КИСЛОРОДА и так далее по цепочке. А может, комп, ЭБУ вообще не увидит, так как он может залит тосолом ,потомучто стоит под печкой,а на Калине она часто течёт! Вообщем едь на диагностику!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Щеколдин
А у моего авто один раз "мастера" не затянули датчик холостого хода(ДХХ),проблемы были примерно такие же,как и у тебя(при переключении на нейтралку почти глохла,а иногда и глохла,неустойчивые обороты),вылечил соответственно притянув ДХХ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru