ситуация такая....
ваз 2107....при отпускании педали сцепления периодически педаль не отжимается....
точнее отжимается немного и сразу начинает схватывать....машина начинает дергаться и глохнуть....
а педаль остается внизу....приходится цеплять ее ногой и вынимать до конца....
поменял диск сцепления (оказался изношен прилично)....поездил немного все нормально было....сейчас опять началась
такая же фигня....
я думаю может воздух попадает в тормозную жидкость....прокачать сцепление может поможет...
у кого было такое подскажите пожалуйста в чем дело???
я так понял проблема была в манжете на поршне рабочего цилиндра сцепления....
вы меняли рабочий цилиндр или только эту манжету?? пока еще не очень разбираюсь в устройстве....
я так понял проблема была в манжете на поршне рабочего цилиндра сцепления....
вы меняли рабочий цилиндр или только эту манжету?? пока еще не очень разбираюсь в устройстве....
При чем здесь главный, тем более если его меняли?
При чем здесь главный, тем более если его меняли?
Не будет педаль дубовая, т.к. коррозия поражает, чаще всего крайние точки цилиндра.
"Новый - не значит хороший" - Согласен, но сколько то все равно поработал бы, так что все указывает на рабочий цилиндр.
Не будет педаль дубовая, т.к. коррозия поражает, чаще всего крайние точки цилиндра.
"Новый - не значит хороший" - Согласен, но сколько то все равно поработал бы, так что все указывает на рабочий цилиндр.
Не будет педаль дубовая, т.к. коррозия поражает, чаще всего крайние точки цилиндра.
"Новый - не значит хороший" - Согласен, но сколько то все равно поработал бы, так что все указывает на рабочий цилиндр.
Спасибо вам большое за советы!!!
Но я каже
Это значит што 100% проблема в главном цилиндре?? менять его надо??
Не будет педаль дубовая, т.к. коррозия поражает, чаще всего крайние точки цилиндра.
"Новый - не значит хороший" - Согласен, но сколько то все равно поработал бы, так что все указывает на рабочий цилиндр.
Спасибо вам большое за советы!!!
Но я каже
Это значит што 100% проблема в главном цилиндре?? менять его надо??