Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблемы со сцеплением

ситуация такая....
ваз 2107....при отпускании педали сцепления периодически педаль не отжимается....
точнее отжимается немного и сразу начинает схватывать....машина начинает дергаться и глохнуть....
а педаль остается внизу....приходится цеплять ее ногой и вынимать до конца....
поменял диск сцепления (оказался изношен прилично)....поездил немного все нормально было....сейчас опять началась
такая же фигня....
я думаю может воздух попадает в тормозную жидкость....прокачать сцепление может поможет...
у кого было такое подскажите пожалуйста в чем дело???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
2 месяца назад абсолютно идентичная ситуация: перебрал главный цилиндр сцепления - нормальный, перебрал рабочий - поменял манжету на поршне, с тех пор не мучаюсь.
СсылкаПожаловаться
#Fearless#
главный цилиндр менял недавно вместе с диском сцепления....
я так понял проблема была в манжете на поршне рабочего цилиндра сцепления....
вы меняли рабочий цилиндр или только эту манжету?? пока еще не очень разбираюсь в устройстве....подскажите пожалуйста где находится рабочий цилиндр и как он выглядит??=))
СсылкаПожаловаться
#Fearless#
главный цилиндр менял недавно вместе с диском сцепления....
я так понял проблема была в манжете на поршне рабочего цилиндра сцепления....
вы меняли рабочий цилиндр или только эту манжету?? пока еще не очень разбираюсь в устройстве....подскажите пожалуйста где находится рабочий цилиндр и как он выглядит??=))
СсылкаПожаловаться
купи ремкомплект для ремонта рабочего цилиндра сцепл., открой капот, слева, внизу (смотри по трубочке от главного цилиндра) рабочий цилиндр. Поддомкрать, сними левое колесо (для удобства). Сначала снимай возвратную пружину., потом рабочий цилиндр на двух болтиках, с него сними защитную манжету со стороны штока, разбери цилиндр и вытащи поршенек, на нем манжета, замени, если зеркала скольжения изношены, то брать новый раб. цилиндр. Удачи!
СсылкаПожаловаться
купи сразу новый цилиндр резинки делают плохие на долго не хватает лучше купить новый цилиндр
СсылкаПожаловаться
купи сразу новый цилиндр резинки делают плохие на долго не хватает лучше купить новый цилиндр
СсылкаПожаловаться
Это точно: ремкомплект это- деньги на ветер и потеренное время.
СсылкаПожаловаться
Petrovich_snz
Смотри рабочий цилиндр, если подтеков нет, то меняй главный, 100 пудова он виноват, так же не забудь отрегулировать свободный ход вилки сцепления.
СсылкаПожаловаться
Jakob Bril
повсей вероятности виноват главный целиндр...раз приходится нагой оттягивать педаль,поменяй манжеты или главный. вопрос...жидкость не доливал другой марки!
СсылкаПожаловаться
Jakob Bril
повсей вероятности виноват главный целиндр...раз приходится нагой оттягивать педаль,поменяй манжеты или главный. вопрос...жидкость не доливал другой марки!
СсылкаПожаловаться
повсей вероятности виноват главный целиндр...раз приходится нагой оттягивать педаль,поменяй манжеты или главный. вопрос...жидкость не доливал другой марки!

При чем здесь главный, тем более если его меняли?
СсылкаПожаловаться
повсей вероятности виноват главный целиндр...раз приходится нагой оттягивать педаль,поменяй манжеты или главный. вопрос...жидкость не доливал другой марки!

При чем здесь главный, тем более если его меняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если новый это ещё не значит --хороший
СсылкаПожаловаться
Группа 125
Шток(поршень) в цилиндре залипает в крайней точке из-за коррозии зеркала цилиндра. чаще всего это происходит с рабочим цилиндром у которого износилась и порвалась резинка и грязь попадает в цилиндр. Одной заменой резинки, без очистки зеркала цилиндра-проблему не устранить. Смазывать цилиндр маслами нельзя.
СсылкаПожаловаться
Группа 125
Шток(поршень) в цилиндре залипает в крайней точке из-за коррозии зеркала цилиндра. чаще всего это происходит с рабочим цилиндром у которого износилась и порвалась резинка и грязь попадает в цилиндр. Одной заменой резинки, без очистки зеркала цилиндра-проблему не устранить. Смазывать цилиндр маслами нельзя.
СсылкаПожаловаться
бред -- если б такое и случилось ( с рабочим цилиндром) педаль стала бы "дубовая"
СсылкаПожаловаться
Sasha OO1
бред -- если б такое и случилось ( с рабочим цилиндром) педаль стала бы "дубовая"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бред -- если б такое и случилось ( с рабочим цилиндром) педаль стала бы "дубовая"

Не будет педаль дубовая, т.к. коррозия поражает, чаще всего крайние точки цилиндра.
"Новый - не значит хороший" - Согласен, но сколько то все равно поработал бы, так что все указывает на рабочий цилиндр.
СсылкаПожаловаться
бред -- если б такое и случилось ( с рабочим цилиндром) педаль стала бы "дубовая"

Не будет педаль дубовая, т.к. коррозия поражает, чаще всего крайние точки цилиндра.
"Новый - не значит хороший" - Согласен, но сколько то все равно поработал бы, так что все указывает на рабочий цилиндр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бред -- если б такое и случилось ( с рабочим цилиндром) педаль стала бы "дубовая"

Не будет педаль дубовая, т.к. коррозия поражает, чаще всего крайние точки цилиндра.
"Новый - не значит хороший" - Согласен, но сколько то все равно поработал бы, так что все указывает на рабочий цилиндр.


Спасибо вам большое за советы!!!
Но я кажется лоханулся....вчера поехал купил новый рабочий цилиндр....начал менять....старый снимал наверное час....никак не откручивался от него шланг резиновый....долго мучился....пришлось откручивать вместе с металическим от главного цилиндра....потом кое как закрепив в тески открутил этот гребанный резиновый шланг от цилиндра....и каково было мое удивление когда на "старом" рабочем цилиндре я увидел надпись "fenox"....машина 1991 года выпуска....и тут я вспомнил што возможно я менял не главный а как раз рабочий)))....разобрал его....состояние нормальное вроде....решил все равно поставить новый только што купленный....отрегулировав сцепление попробовал проехать....проблема не исчезла....опять сцепление начинает схватывать то в середине то в начале....иногда бывает очень медленно назад возвращается....
Это значит што 100% проблема в главном цилиндре?? менять его надо??
СсылкаПожаловаться
#Fearless#
бред -- если б такое и случилось ( с рабочим цилиндром) педаль стала бы "дубовая"

Не будет педаль дубовая, т.к. коррозия поражает, чаще всего крайние точки цилиндра.
"Новый - не значит хороший" - Согласен, но сколько то все равно поработал бы, так что все указывает на рабочий цилиндр.


Спасибо вам большое за советы!!!
Но я кажется лоханулся....вчера поехал купил новый рабочий цилиндр....начал менять....старый снимал наверное час....никак не откручивался от него шланг резиновый....долго мучился....пришлось откручивать вместе с металическим от главного цилиндра....потом кое как закрепив в тески открутил этот гребанный резиновый шланг от цилиндра....и каково было мое удивление когда на "старом" рабочем цилиндре я увидел надпись "fenox"....машина 1991 года выпуска....и тут я вспомнил што возможно я менял не главный а как раз рабочий)))....разобрал его....состояние нормальное вроде....решил все равно поставить новый только што купленный....отрегулировав сцепление попробовал проехать....проблема не исчезла....опять сцепление начинает схватывать то в середине то в начале....иногда бывает очень медленно назад возвращается....
Это значит што 100% проблема в главном цилиндре?? менять его надо??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Качество манжет "Fenox" никуда не годится попробуй подобрать импортовые
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru