Проблемы с зажиганием. ВАЗ 2110. ПОМОГИТЕ, иначе повешусь!
Господа, подскажите пожалуйста в чём может быть дело:
Проблема такая, машина заводится может целый день ездить нормально (завожу каждые 15-20 минут).
Но иногда начинается такое дело, вставляю ключ, поворачиваю, реле щёлкает, а стартер как будто ничего и не было,
Вообще не подает признаков жизни... Иногда лечится тем что скидываю массу аккумулятора, иногда лечится само собой
(постоял, покурил попробовал -завелась), иногда подтолкнёшь чуть завелась, сразу глушишь она с ключа как милая заводится.
Понять не могу ваще ничего, пенял на сигналку- вырвал нахрен, релешки, предохранители норм, масса на кузов и на двиг идёт.
Есть варианты?
Буду рад любому совету, ибо уже устал.
есть стандартная болячка. на стартере надо прошевелить и переподтянуть обе клеммы,на 6 и на 8 . работать лучше головкой чтоб не сломать крышку втягивающего,я для гарантии ещё меняю гровера,вместо отожжёных ставлю новые.
есть стандартная болячка. на стартере надо прошевелить и переподтянуть обе клеммы,на 6 и на 8 . работать лучше головкой чтоб не сломать крышку втягивающего,я для гарантии ещё меняю гровера,вместо отожжёных ставлю новые.
Привет Валер!
Привет Валер!
есть стандартная болячка. на стартере надо прошевелить и переподтянуть обе клеммы,на 6 и на 8 . работать лучше головкой чтоб не сломать крышку втягивающего,я для гарантии ещё меняю гровера,вместо отожжёных ставлю новые.
А сделать пока вот что - научиться запускать мотор не с ключа, а способами авто-электриков, когда они ищут, в чём же дело. Сначала они перемыкают контакты на реле, которое висит на щитке передка. Если стартер не заработал, то перемыкают отвёрткой контакты на втягивающем. Сначала подают питание с верхнего болта на штекер "50", потом перемыкают силовые контакты втягивающего.
Возможно, что всё,что это я тут написал - китайская грамота для непосвящённого, но любой авто-электрик поймёт всё это с полу-слова,и, поэтому, предлагаю заехать к любому авто-электрику, и попросить его всё это показать на машине. И не просто посмотреть, как он это всё проделает, а повторить за ним!!!!
В знаниях - сила!
Вооружив
А сделать пока вот что - научиться запускать мотор не с ключа, а способами авто-электриков, когда они ищут, в чём же дело. Сначала они перемыкают контакты на реле, которое висит на щитке передка. Если стартер не заработал, то перемыкают отвёрткой контакты на втягивающем. Сначала подают питание с верхнего болта на штекер "50", потом перемыкают силовые контакты втягивающего.
Возможно, что всё,что это я тут написал - китайская грамота для непосвящённого, но любой авто-электрик поймёт всё это с полу-слова,и, поэтому, предлагаю заехать к любому авто-электрику, и попросить его всё это показать на машине. И не просто посмотреть, как он это всё проделает, а повторить за ним!!!!
В знаниях - сила!
Вооружив