Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с зажиганием. ВАЗ 2110. ПОМОГИТЕ, иначе повешусь!

Господа, подскажите пожалуйста в чём может быть дело:

Проблема такая, машина заводится может целый день ездить нормально (завожу каждые 15-20 минут).

Но иногда начинается такое дело, вставляю ключ, поворачиваю, реле щёлкает, а стартер как будто ничего и не было,

Вообще не подает признаков жизни... Иногда лечится тем что скидываю массу аккумулятора, иногда лечится само собой

(постоял, покурил попробовал -завелась), иногда подтолкнёшь чуть завелась, сразу глушишь она с ключа как милая заводится.

Понять не могу ваще ничего, пенял на сигналку- вырвал нахрен, релешки, предохранители норм, масса на кузов и на двиг идёт.

Есть варианты?

Буду рад любому совету, ибо уже устал.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Андрей Потапенко
Куда говоришь масса на дрыгатель идёт?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Куда говоришь масса на дрыгатель идёт?
СсылкаПожаловаться
Ну да там какой-то провод идёт на двигатель, я так понял это масса.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ПИШУ ЧТОБ ПРЕДОТВРАТИТЬ СУИЦИД.
есть стандартная болячка. на стартере надо прошевелить и переподтянуть обе клеммы,на 6 и на 8 . работать лучше головкой чтоб не сломать крышку втягивающего,я для гарантии ещё меняю гровера,вместо отожжёных ставлю новые.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ПИШУ ЧТОБ ПРЕДОТВРАТИТЬ СУИЦИД.
есть стандартная болячка. на стартере надо прошевелить и переподтянуть обе клеммы,на 6 и на 8 . работать лучше головкой чтоб не сломать крышку втягивающего,я для гарантии ещё меняю гровера,вместо отожжёных ставлю новые.
СсылкаПожаловаться
Вот вот. И провод массы надо перекрутить с патрубка ГБЦ на болт крепления стартера, ну и почистить его хорошо.
Привет Валер!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вот вот. И провод массы надо перекрутить с патрубка ГБЦ на болт крепления стартера, ну и почистить его хорошо.
Привет Валер!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здарова Андрей.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ПИШУ ЧТОБ ПРЕДОТВРАТИТЬ СУИЦИД.
есть стандартная болячка. на стартере надо прошевелить и переподтянуть обе клеммы,на 6 и на 8 . работать лучше головкой чтоб не сломать крышку втягивающего,я для гарантии ещё меняю гровера,вместо отожжёных ставлю новые.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, только объясните простум русским языком ~гравёр~ das is this?
СсылкаПожаловаться
Умед Сохибов
Спасибо, только объясните простум русским языком ~гравёр~ das is this?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ГравЁр - это тот, кто на металле надписи поздравительные пишет, а грАвЕр - это пружинистая шайба с разрезом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а если зачистить и потом чем нибудь обработать? салидолом... например.
СсылкаПожаловаться
Умед Сохибов
а если зачистить и потом чем нибудь обработать? салидолом... например.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше графитовой смазкой, она электропроводящая
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
шайба Гровера,енто такое разрезанное и раздвинутое колечко пружинное(обеспечивает надёжность соединения и хоророший эл. контакт)
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
шайба Гровера,енто такое разрезанное и раздвинутое колечко пружинное(обеспечивает надёжность соединения и хоророший эл. контакт)
СсылкаПожаловаться
Благодарю. обязательно попробую... даже если дело не в этом то для профилактики:)
СсылкаПожаловаться
Николай Образцов
Да а лучше наверное на втягивающем пятаки почистить.Они просто обгорели
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
У меня был подобный дефект, отключился аккумулятор, повернешь ключ, а стартер не крутит, хотя лампочки светятся, я уже взял деньги на новый. Потом решил взять тестер и дополнительно проверить все цепи. Полдня промучился. Оказалось, что в месте захода толстого провода в плюсовую свинцовую клемму была плохая заделка . Стукнул молотком три раза, обжал провод, и ездил без проблем, пока не продал.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
У меня был подобный дефект, отключился аккумулятор, повернешь ключ, а стартер не крутит, хотя лампочки светятся, я уже взял деньги на новый. Потом решил взять тестер и дополнительно проверить все цепи. Полдня промучился. Оказалось, что в месте захода толстого провода в плюсовую свинцовую клемму была плохая заделка . Стукнул молотком три раза, обжал провод, и ездил без проблем, пока не продал.
СсылкаПожаловаться
Вот похоже на правду, у меня клема треснутая немного, думал что фигня... завтра обязательно куплю новые заменю и зачищу контакты...
СсылкаПожаловаться
Денис Иванов
У меня бывает такая проблема в жаркую погоду. Какой-то умелец сделал дополнительную защиту для стартера. Он греется и срабатывает дополнительное реле.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
износ пятаков на втягивающем реле. попробуй соеденить на прямую.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я бы посоветовал пока ничего не делать, чтобы не "спугнуть" дефект.
А сделать пока вот что - научиться запускать мотор не с ключа, а способами авто-электриков, когда они ищут, в чём же дело. Сначала они перемыкают контакты на реле, которое висит на щитке передка. Если стартер не заработал, то перемыкают отвёрткой контакты на втягивающем. Сначала подают питание с верхнего болта на штекер "50", потом перемыкают силовые контакты втягивающего.
Возможно, что всё,что это я тут написал - китайская грамота для непосвящённого, но любой авто-электрик поймёт всё это с полу-слова,и, поэтому, предлагаю заехать к любому авто-электрику, и попросить его всё это показать на машине. И не просто посмотреть, как он это всё проделает, а повторить за ним!!!!
В знаниях - сила!
Вооружившись знаниями, спокойно делать свои дела на машине, и, как только у неё наступит очередной приступ непослушания, выяснить, где же всё-таки сидит дефект.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я бы посоветовал пока ничего не делать, чтобы не "спугнуть" дефект.
А сделать пока вот что - научиться запускать мотор не с ключа, а способами авто-электриков, когда они ищут, в чём же дело. Сначала они перемыкают контакты на реле, которое висит на щитке передка. Если стартер не заработал, то перемыкают отвёрткой контакты на втягивающем. Сначала подают питание с верхнего болта на штекер "50", потом перемыкают силовые контакты втягивающего.
Возможно, что всё,что это я тут написал - китайская грамота для непосвящённого, но любой авто-электрик поймёт всё это с полу-слова,и, поэтому, предлагаю заехать к любому авто-электрику, и попросить его всё это показать на машине. И не просто посмотреть, как он это всё проделает, а повторить за ним!!!!
В знаниях - сила!
Вооружившись знаниями, спокойно делать свои дела на машине, и, как только у неё наступит очередной приступ непослушания, выяснить, где же всё-таки сидит дефект.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, тоже возьму на вооружение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть