Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Kia Soul 1.6 124hp AT
Была приобретена в 2016 году взамен форд мондео дизельного универсала. На момент покупки ей уже было пять лет и смехотворный пробег(реальный​) в 17000 км. Прошел год владения данным автомобилем и уже м...
4.2
21 февраля
Chevrolet Niva 1.7 MT
В принципе, авто неплохое для бездорожья.
3.0
Все отзывы

проблемы с зажиганием

возникла проблема при регулировке зажигания .при отпускании болта регулировки авто глохнет при затянутом болте работает. не могу понять в чем причина. если можете помогите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
"если можете помогите "
Может быть и сможем, но для этого надо хотя бы знать на каком это авто вы регулируете зажигание.
СсылкаПожаловаться
"если можете помогите "
Может быть и сможем, но для этого надо хотя бы знать на каком это авто вы регулируете зажигание.
СсылкаПожаловаться
класика 5 модели
СсылкаПожаловаться
"если можете помогите "
Может быть и сможем, но для этого надо хотя бы знать на каком это авто вы регулируете зажигание.
СсылкаПожаловаться
троешный движок с кантактным зажиганием
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Минус то по корпусу идёт.А трамблер,чтоб не маслился на герметик сажают,вот контакт и идет только через болт
СсылкаПожаловаться
Либо очень большая выработка на валу и корпусе распределителя(меняется зазор на контактах),либо при отпускании гайки теряется "минус" на корпус распределителя.
СсылкаПожаловаться
Сделайте массу на трамблёр, можно проводок привернуть под любой болтик трамблёра и на массу. и попробуйте ещё раз. При ослаблении крепления трамблёра у вас пропадает масса.
СсылкаПожаловаться
TODD
ок спасипо завтра попробую
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.