Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
ожидал худшее,но парик очень понравился!!!!!​!!!!у меня большой опыт иномарок!
4.5
27 июня
Nissan Primera 2.0 16V AT
мой Ниссан примера универсал 140 л, с объем 2.0 автомат, отличная очень шустрая машина, разгонял до 210 км час. Расход в смешанном цикле доходит до 9.5 литров, по трассе 7,5 литр, машине 17 лет у...
5.0
Все отзывы

проблемы с зажиганием

возникла проблема при регулировке зажигания .при отпускании болта регулировки авто глохнет при затянутом болте работает. не могу понять в чем причина. если можете помогите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
"если можете помогите "
Может быть и сможем, но для этого надо хотя бы знать на каком это авто вы регулируете зажигание.
СсылкаПожаловаться
"если можете помогите "
Может быть и сможем, но для этого надо хотя бы знать на каком это авто вы регулируете зажигание.
СсылкаПожаловаться
класика 5 модели
СсылкаПожаловаться
"если можете помогите "
Может быть и сможем, но для этого надо хотя бы знать на каком это авто вы регулируете зажигание.
СсылкаПожаловаться
троешный движок с кантактным зажиганием
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Минус то по корпусу идёт.А трамблер,чтоб не маслился на герметик сажают,вот контакт и идет только через болт
СсылкаПожаловаться
Либо очень большая выработка на валу и корпусе распределителя(меняется зазор на контактах),либо при отпускании гайки теряется "минус" на корпус распределителя.
СсылкаПожаловаться
Сделайте массу на трамблёр, можно проводок привернуть под любой болтик трамблёра и на массу. и попробуйте ещё раз. При ослаблении крепления трамблёра у вас пропадает масса.
СсылкаПожаловаться
TODD
ок спасипо завтра попробую
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru