3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с зарядкой на 05 вазике

Здравствуйте, у меня проблема следующего типа. Купил вазик, там были засады по электрике, зацвёл монтажный блок предохранителей, по этому "умные люди" владеющие пятёркой до меня провели все на прямую. ( К примеру, что б понимали свет у меня на прямую был от ламп до кнопки, без реле и предохранителей. С регулятора напряжения провод был кинут на катушку) я перепаял блок, почистил, восстановил проводку, осталась нерешаемая для меня проблема. Проблема в следующем. На холостом ходу у меня в борт сети примерно 13, 8 14 воольт, но при включении потребителей напряжение падает до 12 и плавно спускается к 8. При нажатии на газ, напряжение повышается до 15 вольт. Шоколадку менял не помогло. Что это может быть?
Ятебя Шатал
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Николай Буров
Ник смени...(((((((
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Проверь исправность акб нагрузочной вилкой.
СсылкаПожаловаться
Павел Бессолицын
Проверь диодный мост генератора
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
На холостом ходу у меня в борт сети примерно 13, 8 14 воольт, но при включении потребителей напряжение падает до 12 и плавно спускается к 8. При нажатии на газ, напряжение повышается до 15 вольт

1. Проверить аккум - не исключено, одна банка закорочена.
2.Если с аккумом всё нормально - ЭРН "не видит" напряжение в бортсети: 2.1.Проверить посадку статора в половинках корпуса гены - стальной кожух статора не должен быть ржавым в местах примвкания к посадочным местам и иметь с ними хороший контакт. В идеале - замерить омметром: должно быть очень близкое к нулю сопротивление. 2.2. Проверить окисление в наконечниках и целостность жил кабеля от силового выхода гены к "+" аккума. 2.3. Попробовать проложить гибкий провод сечением не менее 2,5 кв. мм с "-" аккума прямо на корпус гены.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария