29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с запуском двигателя! Очень нужна помощь!

Помогите пожалуйста. Двигатель не заводиться. Стартер не крутит, только звук как щелчки. Заводиться с толчка. После работы и выключения двигателя еще в течении 15 минут можно завести. А потом и совсем проблемы с заводской сигнализацией, не может отключить или наоборот включить. И теперь топливный насос не подкачивает бензин. При первом повороте ключа стрелка на индикаторе топлива не двигается. Модель: Лада Калина хэтчбэк 16 клапанный двигатель
Даника
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
саша
не у вас только такие проблемы с этой машиной смотрите предохранители для начала у товарища так было
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Похоже сдохла АКБ. Как вариант - состояние клемм АКБ и подключение массы.
СсылкаПожаловаться
Даника
Аккумулятор заряжали. Заряд держал и после установки машина заводилась. Но через час были опять те же проблемы.
СсылкаПожаловаться
Александр ШОПРИН
Что-то с генератором или регулятором напряжения, генератор или не заряжает АКБ или ток до него не доходит, попробуйте регулятор напряжения заменить, может контакт плохой, нужно проверить...
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Если есть возможность, проверьте напряжение на АКБ: 12 - 12,5 В на незаведённом двигателе и 14 - 14,5 на заведённом. Но нужен хотя бы примитивный вольтметр. И ещё. Если батарея держит заряд всего час, то это не показатель её исправности.
СсылкаПожаловаться
Даника
Не факт что батарея держит заряд только час. После часа двигатель не завелся. При этом работало все электрооборудование, магнитола и звуковой сигнал был четкий и звонкий.
СсылкаПожаловаться
SkanderВ ответ на Даника
Даника
Не факт что батарея держит заряд только час. После часа двигатель не завелся. При этом работало все электрооборудование, магнитола и звуковой сигнал был четкий и звонкий.
СсылкаПожаловаться
Не факт что батарея держит заряд только час. После часа двигатель не завелся. При этом работало все электрооборудование, магнитола и звуковой сигнал был четкий и звонкий.

В таком случае я бы проверил стартер. Тут возможны варианты: вышел из строя бендикс, стёрлись счётки или самая банальная грязь. Но в любом случае стартер придётся разобрать.
СсылкаПожаловаться
Skander
Здесь варианта два. Первый - умер аккумулятор. Второй у вашего автомобиля завёлся минотавр, который "высасывает" из АКБ энергию. Для проверки зарядите АКБ, оставьте её на ночь не подключенной, а потом попробуйте запустить двигатель. Если запустился - ищите, что в автомобиле разряжает аккумулятор, если не запустился купите новый аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Виталий МАСАЛЫКИН
Попробуйте у знакомых взять на пробу нормальный АКБ и будет все ясно.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Может быть и третий вариант. Не работает генератор, а роль минотавра может сыграть и стартер и всё остальное оборудование. Несколько попыток пуска + аккумулятор не первой свежести + небльшое время работы двигателя без подзаряда батареи и результат тот же.
СсылкаПожаловаться
ольга
замерьте напряжение должно быть 14,2-14,6
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Летом аккумулятора без заряда (если гена умер) хватит для запуска раз 20, если не больше (если при этом не ездить, а только тестовые запуски делать), для поездки его хватит часа на 2-4 (тут время сильно зависит от включенных энергопотребителей: фары, магнитола, навигатор, повороты и даже от оборотов, на которых работает мотор). После глубокого разряда аккумулятор завести двигатель не сможет (будут раздаваться щелчки втягивающего реле).
Щелчки могут раздаваться и при окислении клемм аккумулятора (большое переходное сопротивление "сожрет" бОльшую часть напряжения АКБ и до стартера дойдет "пшик").
Так что в вашем случае можно рассматривать 4 варианта:
1. Окисление клемм (устраняется мытьем окисленных клемм содовым раствором, зачисткой клемм мелкой наждачной шкуркой и нанесением на клеммы тонкого слоя технического вазелина или любой другой консистентной смазки, при этом в местах соприкосновения клемм с выводами АКБ слой смазки должен быть прИзрачным);
2. Неисправная АКБ (не держит заряд) - под замену;
3. Большая утечка тока (при отсоединении-присоединении АКБ будет наблюдаться очень сильное искрение, лечится устранением причины утечки тока, искать с помощью амперметра или в сервис);
4. Неисправность генератора (отсутствие зарядного тока), тут лучше к спецу, если не понимаете.
СсылкаПожаловаться
bossik
на заглушенной машине сними клемму массы и одень обратно если искрит значит что-то крадёт эл-во,это к электрикам в сервис
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на bossik
bossik
на заглушенной машине сними клемму массы и одень обратно если искрит значит что-то крадёт эл-во,это к электрикам в сервис
СсылкаПожаловаться
Ну, допустим, у меня искрит легонько, когда с клеммами балуюсь, но при этом никто ток не крадет (магнитола в дежурном режиме почти не потребляет, но на входе имеет конденсатор с большой емкостью, да плюс сигналка тоже с конденсатором на несколько тыс. мкФ, при подключении аккума эти конденсаторы начинают свой стремительный заряд, при этом ток прилично скачет в эту секунду).
Все же, кражу тока надо искать с амперметром. А по искрам только человеку со стажем будет ясно, насколько большой ток течет в цепи.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Ну, допустим, у меня искрит легонько, когда с клеммами балуюсь, но при этом никто ток не крадет (магнитола в дежурном режиме почти не потребляет, но на входе имеет конденсатор с большой емкостью, да плюс сигналка тоже с конденсатором на несколько тыс. мкФ, при подключении аккума эти конденсаторы начинают свой стремительный заряд, при этом ток прилично скачет в эту секунду).
Все же, кражу тока надо искать с амперметром. А по искрам только человеку со стажем будет ясно, насколько большой ток течет в цепи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня управляющий с магнитолы Айва на плюсе аккума,если его разъём подключен то не искрит,а чуть не молнии,на клеммах.Хоть с панелью,хоть без.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Гену на мыло ,Т.Е. в ремонт !!!
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Игорь
Игорь
Гену на мыло ,Т.Е. в ремонт !!!
СсылкаПожаловаться
тут бы для начала полный анамнез собрать, чтобы диагноз можно было ставить. Я до сих пор от топикстартера не добился внятных разъяснений по АКБ (говорит, заряжали, после зарядки авто заводилось, но через час переставало. Но не ясно, этот час где была АКБ: на авто или отдельно)
СсылкаПожаловаться
ДаникаВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
тут бы для начала полный анамнез собрать, чтобы диагноз можно было ставить. Я до сих пор от топикстартера не добился внятных разъяснений по АКБ (говорит, заряжали, после зарядки авто заводилось, но через час переставало. Но не ясно, этот час где была АКБ: на авто или отдельно)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АКБ была на машине в это время
СсылкаПожаловаться
Александр Багинский
генератор в ремонт однозначно или новый купите.
СсылкаПожаловаться
Роман Хромченко
верно это генератор
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария