24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблемы с вентилятором печки

Прошу помочь, сломал уже всю голову! Машина toyota voltz 2002. Все работало в один день когда немного похолодало отказал вентилятор печки. в цепи есть реостат. Предохранители целые, все провода цешкой звонятся, переключатель работает так как на штекере реостата в разъёмах питание при переключении скорости вентилятора меняет положение, реостат рабочий, ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ВЕНТИЛЯТОРА В ЕГО ШТЕКЕРЕ В ЗАВЕДЕНОМ АВТО ЦЕШКА ПОКАЗЫВАЕТ 13.8 ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ МОТОРА ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ПРОПАДАЕТ НА ВЕНТИЛЯТОР. 2 ВЫХОДНЫХ ПОКАЗАЛИСЬ ДОЛГИМИ. ВЕЧЕРОМ УЖЕ ПО ТЕМНУ СЛУЧАЙНО УСЛЫШАЛ ЧТО ПРИ ПОВОРОТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЩЕЛКАЕТ ГДЕ ТО В РАЙОНЕ КОРОБКИ ПОСМОТРЕЛ СХЕМУ ЕСТЬ ЕЩЁ РЕЛЕ ТОЛЬКО ДО НЕГО ЕЩЁ НЕ ДОБРАЛСЯ ТАК КАК ХОЛОД, ЗАМЁРЗ ОЧЕНЬ И ВРЕМЯ 11 НОЧИ. Подскажите в чем может быть причина???
Вадим Биктяшев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Виталий Гупаленко
Вполне вероятно, без нагрузки есть, а нагрузку не тянет, и проверять лучше не прибором а лампочкой.
СсылкаПожаловаться
Вадим БиктяшевВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Вполне вероятно, без нагрузки есть, а нагрузку не тянет, и проверять лучше не прибором а лампочкой.
СсылкаПожаловаться
Лампочку в штекер который на вентилятор? где теряется ток? правильно понимаю?
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Вадим Биктяшев
Вадим Биктяшев
Лампочку в штекер который на вентилятор? где теряется ток? правильно понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А щупы вы куда вставляли. Теряется скорее в реле, от нагрева корпус плавится, и контакт уходит.
СсылкаПожаловаться
Вадим БиктяшевВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
А щупы вы куда вставляли. Теряется скорее в реле, от нагрева корпус плавится, и контакт уходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понял спасибо буду пробовать!
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Вадим Биктяшев
Вадим Биктяшев
понял спасибо буду пробовать!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лампочка желательно ватт на шестьдесят.
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav Matveev
А просто подключить напряжение к вентилятору и понять дело в моторе вентилятора или провода сгнили.Если в моторе то присобачить от жигуля ну а если провода то кинуть сопли и ездить до тепла.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Vyacheslav Matveev
Vyacheslav Matveev
А просто подключить напряжение к вентилятору и понять дело в моторе вентилятора или провода сгнили.Если в моторе то присобачить от жигуля ну а если провода то кинуть сопли и ездить до тепла.
СсылкаПожаловаться
Вот привыкли мы, проволочки, верёвочки, пластилин, авось. Пусть нормально делает. Нет ничего более постоянного, чем временное.
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav MatveevВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Вот привыкли мы, проволочки, верёвочки, пластилин, авось. Пусть нормально делает. Нет ничего более постоянного, чем временное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По науке делать так ему вентилятор дороже самой машины обойдётся.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Vyacheslav Matveev
Vyacheslav Matveev
По науке делать так ему вентилятор дороже самой машины обойдётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так если ещё искать оригинал, то возможно. Но вы же подсказали, что можно всуропить ВАЗовский.
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav MatveevВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Ну так если ещё искать оригинал, то возможно. Но вы же подсказали, что можно всуропить ВАЗовский.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так для этого руки должны не из задницы расти.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Vyacheslav Matveev
Vyacheslav Matveev
Так для этого руки должны не из задницы расти.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Наиглавнейшее.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Vyacheslav Matveev
Vyacheslav Matveev
А просто подключить напряжение к вентилятору и понять дело в моторе вентилятора или провода сгнили.Если в моторе то присобачить от жигуля ну а если провода то кинуть сопли и ездить до тепла.
СсылкаПожаловаться
.А просто подключить напряжение к вентилятору и понять дело в моторе вентилятора

Этому последние лет 30 не учат...((((
Проще отправить в сервис...
Там ведь тоже есть дети и они кушать хотят...
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav MatveevВ ответ на Отпускник
Отпускник
.А просто подключить напряжение к вентилятору и понять дело в моторе вентилятора

Этому последние лет 30 не учат...((((
Проще отправить в сервис...
Там ведь тоже есть дети и они кушать хотят...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как я это забыл.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария