Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблемы с ВАЗ 21011

Возникла проблема, когда нажимаю на газ, машина в буквальном смысле начинает "захлебываться" и глохнет, и перестает заводиться, но когда постоит какое-то время, начинает нормально заводиться, но потом в какой-то момент все повторяется.
Что бы это могло быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Роман Семёнов
Может смесь переобогащённая?
СсылкаПожаловаться
Роман Семёнов
Может смесь переобогащённая?
СсылкаПожаловаться
Может, и что с этим делать?
СсылкаПожаловаться
Роман Семёнов
Может смесь переобогащённая?
СсылкаПожаловаться
а, может - переобеднённая? а, может - нормальная?
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Мне кажется это проблемы с карбюратором ,мастера есть отремонтируют.
СсылкаПожаловаться
Анастасия
ну мне же нужно знать к какому мастеру ехать, и что говорить, чтобы я не стояла как кукла, хлопая глазами
СсылкаПожаловаться
Анастасия
ну мне же нужно знать к какому мастеру ехать, и что говорить, чтобы я не стояла как кукла, хлопая глазами
СсылкаПожаловаться
ну и стойте себе, как кукла, хлопайте глазами - это и не мешает, и не помогает работе мастера.
Ваша задача приехать, и сказать"Здравствуйте! Машина захлёбывается при нажатии на газ, помогите", и всё! Больше ничего не требуется. Хлопайте себе на здоровье глазами...
Начнёте умничать, только дороже выйдет.
---------------------------------------------------------
Первое, чтобы я делал на месте мастера - проверил бы давление топлива и состояние деталей зажигания - свечей, проводов, модуля.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну и стойте себе, как кукла, хлопайте глазами - это и не мешает, и не помогает работе мастера.
Ваша задача приехать, и сказать"Здравствуйте! Машина захлёбывается при нажатии на газ, помогите", и всё! Больше ничего не требуется. Хлопайте себе на здоровье глазами...
Начнёте умничать, только дороже выйдет.
---------------------------------------------------------
Первое, чтобы я делал на месте мастера - проверил бы давление топлива и состояние деталей зажигания - свечей, проводов, модуля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на ВАЗ 21011? Давление? Я бы проверил поплавок (уровень) и иглу. ))) Она просто заливает свечи )))
СсылкаПожаловаться
Michael
на ВАЗ 21011? Давление? Я бы проверил поплавок (уровень) и иглу. ))) Она просто заливает свечи )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на ВАЗ 21011? Давление? Я бы проверил поплавок (уровень) и иглу. ))) Она просто заливает свечи )))

Вы думаете что на самом деле ещё на копейках катаются? Может просто очепятка? Или на самом деле?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
на ВАЗ 21011? Давление? Я бы проверил поплавок (уровень) и иглу. ))) Она просто заливает свечи )))

Вы думаете что на самом деле ещё на копейках катаются? Может просто очепятка? Или на самом деле?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас валом копеек, троек..
СсылкаПожаловаться
Алекс
У нас валом копеек, троек..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас валом копеек, троек..

А я давно уже не видел. Классная машина. Года три назад заезжала одна. Пробег ПЯТЬ ТЫСЯЧ км. 70-не помню какого года выпуска. Всё время стояла в деревянном гараже. В салоне пахнет новой машиной. Пришлось заменить карбюратор. Не смог его прочистить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У нас валом копеек, троек..

А я давно уже не видел. Классная машина. Года три назад заезжала одна. Пробег ПЯТЬ ТЫСЯЧ км. 70-не помню какого года выпуска. Всё время стояла в деревянном гараже. В салоне пахнет новой машиной. Пришлось заменить карбюратор. Не смог его прочистить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на моей пробега 12 000, практически в идеале, 79 года, и в принципе полностью меня устраивает
СсылкаПожаловаться
Анастасия
на моей пробега 12 000, практически в идеале, 79 года, и в принципе полностью меня устраивает
СсылкаПожаловаться
История переписки7
на моей пробега 12 000, практически в идеале, 79 года, и в принципе полностью меня устраивает

Против этой машины, не имею не чего против. Просто своим глазам не поверил. В таком случае вернее всего правильно пишут о переобогащенной смеси. Наверное переливает карбюратор. Снимите крышку воздушного фильтра и загляните в карбюратор. Может быть там бензин есть? В карбюраторе должно быть сухо.
СсылкаПожаловаться
Анастасия
на моей пробега 12 000, практически в идеале, 79 года, и в принципе полностью меня устраивает
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да точно карбюратор - можно поискать от 2105 где холостой ход без электроклапана, жиклеры подобрать в магазине поменьше , тягу от ваккумуного привода второй заслонки отсоединить и поставить от своей 21011 - будет механический привод второй камеры и в путь. Если конечно еще можно что найти такой крбюратор, хотя думаю на разборках Ваз их море!
СсылкаПожаловаться
Michael
да точно карбюратор - можно поискать от 2105 где холостой ход без электроклапана, жиклеры подобрать в магазине поменьше , тягу от ваккумуного привода второй заслонки отсоединить и поставить от своей 21011 - будет механический привод второй камеры и в путь. Если конечно еще можно что найти такой крбюратор, хотя думаю на разборках Ваз их море!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Меньше жиклёра" 107 "не бывает,А зачем меньше? обеднить смесь с вытекающими? на ДААЗе не могли 106 поставить?Или 103?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Меньше жиклёра" 107 "не бывает,А зачем меньше? обеднить смесь с вытекающими? на ДААЗе не могли 106 поставить?Или 103?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну вообще в тех карбюраторах 2101 стояли 130 или 135 если я еще что то помню. ))) А в 2105 уже ставился 107 на первую и 162 на вторую. Я в общем от М2141 применял жиклеры...109 на первую, а на вторую ставил 150 (воздушные оставались родные 170). Просто движок был 2106 (1,6л) терпимый расход был и приемистость меня устраивала, но при оборотах ближе к 6000 бывало раз и нет топлива...))) сцепление выжал и катишься пока оно поступит...))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
на ВАЗ 21011? Давление? Я бы проверил поплавок (уровень) и иглу. ))) Она просто заливает свечи )))

Вы думаете что на самом деле ещё на копейках катаются? Может просто очепятка? Или на самом деле?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас у народа бзик какой то (Москва), они сейчас им подвеску обрезхют и почти на пузе катаются...в основном 2101, 21011. Прям странно. А на днях у подъезда появился 2140 - как новый. Я уже облизываюсь. Вдруг у кого ракушку убрали (у нас повальное очищение города от безликих гаражей) и они его просто поставли у дома. Надо бы найти хозяев. У меня еще запчастей по 40му море...крылья стекла фары сцепления, движок, коробка...)))) Пока еще не на свалке все...
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
Для начала замените воздушный фильтр. Находится под капотом, в большей круглой коробке. Отвернете три гаечки на десять, достаньте фильтр и поменяйте на такой же. Не поможет, к мастеру. Деталь копеечная и для профилактики поменять можно, не повредит точно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
К карбюраторщику
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru