Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

проблемы с ВАЗ 21011

Возникла проблема, когда нажимаю на газ, машина в буквальном смысле начинает "захлебываться" и глохнет, и перестает заводиться, но когда постоит какое-то время, начинает нормально заводиться, но потом в какой-то момент все повторяется.
Что бы это могло быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Роман Семёнов
Может смесь переобогащённая?
СсылкаПожаловаться
Роман Семёнов
Может смесь переобогащённая?
СсылкаПожаловаться
Может, и что с этим делать?
СсылкаПожаловаться
Роман Семёнов
Может смесь переобогащённая?
СсылкаПожаловаться
а, может - переобеднённая? а, может - нормальная?
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Мне кажется это проблемы с карбюратором ,мастера есть отремонтируют.
СсылкаПожаловаться
Анастасия
ну мне же нужно знать к какому мастеру ехать, и что говорить, чтобы я не стояла как кукла, хлопая глазами
СсылкаПожаловаться
Анастасия
ну мне же нужно знать к какому мастеру ехать, и что говорить, чтобы я не стояла как кукла, хлопая глазами
СсылкаПожаловаться
ну и стойте себе, как кукла, хлопайте глазами - это и не мешает, и не помогает работе мастера.
Ваша задача приехать, и сказать"Здравствуйте! Машина захлёбывается при нажатии на газ, помогите", и всё! Больше ничего не требуется. Хлопайте себе на здоровье глазами...
Начнёте умничать, только дороже выйдет.
---------------------------------------------------------
Первое, чтобы я делал на месте мастера - проверил бы давление топлива и состояние деталей зажигания - свечей, проводов, модуля.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну и стойте себе, как кукла, хлопайте глазами - это и не мешает, и не помогает работе мастера.
Ваша задача приехать, и сказать"Здравствуйте! Машина захлёбывается при нажатии на газ, помогите", и всё! Больше ничего не требуется. Хлопайте себе на здоровье глазами...
Начнёте умничать, только дороже выйдет.
---------------------------------------------------------
Первое, чтобы я делал на месте мастера - проверил бы давление топлива и состояние деталей зажигания - свечей, проводов, модуля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на ВАЗ 21011? Давление? Я бы проверил поплавок (уровень) и иглу. ))) Она просто заливает свечи )))
СсылкаПожаловаться
Michael
на ВАЗ 21011? Давление? Я бы проверил поплавок (уровень) и иглу. ))) Она просто заливает свечи )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на ВАЗ 21011? Давление? Я бы проверил поплавок (уровень) и иглу. ))) Она просто заливает свечи )))

Вы думаете что на самом деле ещё на копейках катаются? Может просто очепятка? Или на самом деле?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
на ВАЗ 21011? Давление? Я бы проверил поплавок (уровень) и иглу. ))) Она просто заливает свечи )))

Вы думаете что на самом деле ещё на копейках катаются? Может просто очепятка? Или на самом деле?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас валом копеек, троек..
СсылкаПожаловаться
Алекс
У нас валом копеек, троек..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас валом копеек, троек..

А я давно уже не видел. Классная машина. Года три назад заезжала одна. Пробег ПЯТЬ ТЫСЯЧ км. 70-не помню какого года выпуска. Всё время стояла в деревянном гараже. В салоне пахнет новой машиной. Пришлось заменить карбюратор. Не смог его прочистить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У нас валом копеек, троек..

А я давно уже не видел. Классная машина. Года три назад заезжала одна. Пробег ПЯТЬ ТЫСЯЧ км. 70-не помню какого года выпуска. Всё время стояла в деревянном гараже. В салоне пахнет новой машиной. Пришлось заменить карбюратор. Не смог его прочистить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на моей пробега 12 000, практически в идеале, 79 года, и в принципе полностью меня устраивает
СсылкаПожаловаться
Анастасия
на моей пробега 12 000, практически в идеале, 79 года, и в принципе полностью меня устраивает
СсылкаПожаловаться
История переписки7
на моей пробега 12 000, практически в идеале, 79 года, и в принципе полностью меня устраивает

Против этой машины, не имею не чего против. Просто своим глазам не поверил. В таком случае вернее всего правильно пишут о переобогащенной смеси. Наверное переливает карбюратор. Снимите крышку воздушного фильтра и загляните в карбюратор. Может быть там бензин есть? В карбюраторе должно быть сухо.
СсылкаПожаловаться
Анастасия
на моей пробега 12 000, практически в идеале, 79 года, и в принципе полностью меня устраивает
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да точно карбюратор - можно поискать от 2105 где холостой ход без электроклапана, жиклеры подобрать в магазине поменьше , тягу от ваккумуного привода второй заслонки отсоединить и поставить от своей 21011 - будет механический привод второй камеры и в путь. Если конечно еще можно что найти такой крбюратор, хотя думаю на разборках Ваз их море!
СсылкаПожаловаться
Michael
да точно карбюратор - можно поискать от 2105 где холостой ход без электроклапана, жиклеры подобрать в магазине поменьше , тягу от ваккумуного привода второй заслонки отсоединить и поставить от своей 21011 - будет механический привод второй камеры и в путь. Если конечно еще можно что найти такой крбюратор, хотя думаю на разборках Ваз их море!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Меньше жиклёра" 107 "не бывает,А зачем меньше? обеднить смесь с вытекающими? на ДААЗе не могли 106 поставить?Или 103?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Меньше жиклёра" 107 "не бывает,А зачем меньше? обеднить смесь с вытекающими? на ДААЗе не могли 106 поставить?Или 103?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну вообще в тех карбюраторах 2101 стояли 130 или 135 если я еще что то помню. ))) А в 2105 уже ставился 107 на первую и 162 на вторую. Я в общем от М2141 применял жиклеры...109 на первую, а на вторую ставил 150 (воздушные оставались родные 170). Просто движок был 2106 (1,6л) терпимый расход был и приемистость меня устраивала, но при оборотах ближе к 6000 бывало раз и нет топлива...))) сцепление выжал и катишься пока оно поступит...))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
на ВАЗ 21011? Давление? Я бы проверил поплавок (уровень) и иглу. ))) Она просто заливает свечи )))

Вы думаете что на самом деле ещё на копейках катаются? Может просто очепятка? Или на самом деле?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас у народа бзик какой то (Москва), они сейчас им подвеску обрезхют и почти на пузе катаются...в основном 2101, 21011. Прям странно. А на днях у подъезда появился 2140 - как новый. Я уже облизываюсь. Вдруг у кого ракушку убрали (у нас повальное очищение города от безликих гаражей) и они его просто поставли у дома. Надо бы найти хозяев. У меня еще запчастей по 40му море...крылья стекла фары сцепления, движок, коробка...)))) Пока еще не на свалке все...
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
Для начала замените воздушный фильтр. Находится под капотом, в большей круглой коробке. Отвернете три гаечки на десять, достаньте фильтр и поменяйте на такой же. Не поможет, к мастеру. Деталь копеечная и для профилактики поменять можно, не повредит точно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
К карбюраторщику
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.