Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с тормозами на УАЗ

Проверил тормоза на УАЗ(фермер).Задний мост полностью не работает. С левого колеса жидкость при нажатии течет. С "колдуна" тоже течет. Колодки раздвигал.
Что может быть? Посоветуйте
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
устранить течь
СсылкаПожаловаться
Белый писец подкрался незаметно.. Полная разборка, замена износившихся деталй и лежать,лежать Вам дорогой под нею. Вы что хотите на ней заработать????Можно-только если долго лежать И руки должны быть "золотыми". Лично лумаю-что так и получиться. В конторе такая-ну это воще отстой-по мне. Удачи
СсылкаПожаловаться
VodniK
Колдун выброси.
СсылкаПожаловаться
А, колодки ДОСТАТОЧНО раздвинул?
СсылкаПожаловаться
Ste@dy
Колодки да,выкинуть калдун-не пройти ТО. Зимой лежали всей бригадой под ней месяца 2
СсылкаПожаловаться
Ste@dy
Колодки да,выкинуть калдун-не пройти ТО. Зимой лежали всей бригадой под ней месяца 2
СсылкаПожаловаться
Колодки да,выкинуть калдун-не пройти ТО. Зимой лежали всей бригадой под ней месяца 2
Такие же машины есть и без колдуна, откуда на ТО знают, что на Вашей машине он должен быть ?
Вы ещё ТО проходите ?
СсылкаПожаловаться
Ste@dy
Один нюанс есть, когда нажимаешь на педаль тормоза,то на колесе чувствуется,что колодки что то пытаются
СсылкаПожаловаться
Поршеньки закисли в цилиндрах.Замените цилиндры. Замените тормозуху.
СсылкаПожаловаться
Поршеньки закисли в цилиндрах.Замените цилиндры. Замените тормозуху.
СсылкаПожаловаться
Поршень новый, отлично работает. Заменил литр тормозной жидкости на новую.
СсылкаПожаловаться
Если поршеньки ходят,накладки нормальной толщины .Вывод один-замена тормозных барабанов.
СсылкаПожаловаться
Ste@dy
Проблему решил, сам незнаю что не так.
Вывесил задний мост, закрутил регулировочный болт у колдуна к штоку, законтрогаил и опустил. Поднял задние колеса поочередно и отрегулировал колодки: свел колодки полностью, регулировочные пальцы(которые снизу, на которых установлены собственно колодки) установил в горизонтальное положение(рисунки есть в нете), нажал на тороз и подвел регулировочные пальцы, потом отпустил тормоз и развел колодки верхними болтами. Для надежности(т.к. у меня педаль на половине хода вставала колом) свел по одной колодке спереди, обязательно по одной и равномерно. После этого желательно прокачать систему от воздуха.
Для заметки: если педаль опускается не полностью, скорее всего система воздух не сосет. Если при заглушеном двигателе нажать на тормоз(сцепление) полностью, а потом запустить двигатель, то при исправном вакуумнике педаль должна нажаться еще.
Учавствовавшим спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru