Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Проверил тормоза на УАЗ(фермер).Задний мост полностью не работает. С левого колеса жидкость при нажатии течет. С "колдуна" тоже течет. Колодки раздвигал.
Что может быть? Посоветуйте
Белый писец подкрался незаметно.. Полная разборка, замена износившихся деталй и лежать,лежать Вам дорогой под нею. Вы что хотите на ней заработать????Можно-только если долго лежать И руки должны быть "золотыми". Лично лумаю-что так и получиться. В конторе такая-ну это воще отстой-по мне. Удачи
Колодки да,выкинуть калдун-не пройти ТО. Зимой лежали всей бригадой под ней месяца 2
Такие же машины есть и без колдуна, откуда на ТО знают, что на Вашей машине он должен быть ?
Вы ещё ТО проходите ?
Проблему решил, сам незнаю что не так.
Вывесил задний мост, закрутил регулировочный болт у колдуна к штоку, законтрогаил и опустил. Поднял задние колеса поочередно и отрегулировал колодки: свел колодки полностью, регулировочные пальцы(которые снизу, на которых установлены собственно колодки) установил в горизонтальное положение(рисунки есть в нете), нажал на тороз и подвел регулировочные пальцы, потом отпустил тормоз и развел колодки верхними болтами. Для надежности(т.к. у меня педаль на половине хода вставала колом) свел по одной колодке спереди, обязательно по одной и равномерно. После этого желательно прокачать систему от воздуха.
Для заметки: если педаль опускается не полностью, скорее всего система воздух не сосет. Если при заглушеном двигателе нажать на тормоз(сцепление) полностью, а потом запустить двигатель, то при исправном вакуумнике педаль должна нажаться еще.
Учавствовавшим спасибо
Такие же машины есть и без колдуна, откуда на ТО знают, что на Вашей машине он должен быть ?
Вы ещё ТО проходите ?
Вывесил задний мост, закрутил регулировочный болт у колдуна к штоку, законтрогаил и опустил. Поднял задние колеса поочередно и отрегулировал колодки: свел колодки полностью, регулировочные пальцы(которые снизу, на которых установлены собственно колодки) установил в горизонтальное положение(рисунки есть в нете), нажал на тороз и подвел регулировочные пальцы, потом отпустил тормоз и развел колодки верхними болтами. Для надежности(т.к. у меня педаль на половине хода вставала колом) свел по одной колодке спереди, обязательно по одной и равномерно. После этого желательно прокачать систему от воздуха.
Для заметки: если педаль опускается не полностью, скорее всего система воздух не сосет. Если при заглушеном двигателе нажать на тормоз(сцепление) полностью, а потом запустить двигатель, то при исправном вакуумнике педаль должна нажаться еще.
Учавствовавшим спасибо