Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с системой охлаждения двигателя ВАЗ 21099

Подскажите! Проблема: датчик температуры показывает 130, т.е по идее машина уже должна кипеть, но все срабатывает, вентилятор крутит, а указатель по прежнему на 130. Что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Замените датчик температуры, который на стрелку.
СсылкаПожаловаться
А где этот датчик находиться?
СсылкаПожаловаться
А где этот датчик находиться?
СсылкаПожаловаться
датчик вкручен с торца головки, к нему подходит один провод.
СсылкаПожаловаться
Машина инжекторная или карбюратор?
СсылкаПожаловаться
Машина инжекторная или карбюратор?
СсылкаПожаловаться
Машина инжекторная или карбюратор?

А разница то какая?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А при выключении зажигания стрелка "ложится " на "нуль"? Просто периодически попадаются приборки типа 2106 с провернувшимися стрелками "показометров".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А при выключении зажигания стрелка "ложится " на "нуль"? Просто периодически попадаются приборки типа 2106 с провернувшимися стрелками "показометров".
СсылкаПожаловаться
Читать: типа 2108!
СсылкаПожаловаться
температура в норме всё сробатовает аверхний и нижний паттрубки горячие и мягкие как пустые это дело в помпе?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru