Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.У меня ГАЗ 31105.Постоянно горит предохранитель на печку.Она работает минут 5 , а потом предохранитель сгорает .Может кто сталкивался с такой проблемой .Подскажите , что делать.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Дмитрий
а какие предохранители по форме. иногда проблема именно в них - дешевка, плохо прилегают торцы греются и подгорают, а потом перегорают совсем. либо ищите коротыш, скрутку и т.п. - машина в годах.
отключить вентилятор печки, и включить обогрев.
Если предохранитель не перегорит в течении обычных 5-ти минут, то менять вентилятор, так как КЗ скрывается именно в нём.
Если предохранитель все-равно сгорит, то искать короткое замыкание в проводах к вентилятору.
У меня, правда на Оке, такое было. Затрахался менять. Потом взял пять рублей-(предохранитель старого образца) и воткнул в гнездо. Все встало на свои места. Так и ездил. Видимо не рассчитан ток сгорания на ток нагрузки. Либо мощнее ставить, либо как Я. Главное в процессе замен очко для предохранителя стало расширяться, и уже нормальные предохранители просто из гнезда вываливались.
У меня, правда на Оке, такое было. Затрахался менять. Потом взял пять рублей-(предохранитель старого образца) и воткнул в гнездо. Все встало на свои места. Так и ездил. Видимо не рассчитан ток сгорания на ток нагрузки. Либо мощнее ставить, либо как Я. Главное в процессе замен очко для предохранителя стало расширяться, и уже нормальные предохранители просто из гнезда вываливались.
Было уже это. Так же писали, но....ничего не загорелось ведь. И главное работало. а дюже боязливые-так и меняют предохранители на печке, которая отказывает в самый ненужный момент, особенно зимою. Вот тут и вопросом задаться, насколько безопаснее вставлять пять рублей , или ездить замороженными стеклами. . Да и кроме этого там куча предохранителей есть , да и сам провод тоже не с палец толщиной. Отгорит -если конкретное замыкание, но если предохранитель сразу не сгорает-значит просто нагрузка на него не расчетная. Движок видимо подклинивает. считать надо ток и менять предохранитель, но это так муторно....Надо быть проще .. и народ подтянется. Удачи
Было уже это. Так же писали, но....ничего не загорелось ведь. И главное работало. а дюже боязливые-так и меняют предохранители на печке, которая отказывает в самый ненужный момент, особенно зимою. Вот тут и вопросом задаться, насколько безопаснее вставлять пять рублей , или ездить замороженными стеклами. . Да и кроме этого там куча предохранителей есть , да и сам провод тоже не с палец толщиной. Отгорит -если конкретное замыкание, но если предохранитель сразу не сгорает-значит просто нагрузка на него не расчетная. Движок видимо подклинивает. считать надо ток и менять предохранитель, но это так муторно....Надо быть проще .. и народ подтянется. Удачи
Скорее всего межвитковое замыкание эл. мотора. Если бы было прямое на массу то ставки вылетали бы сразу. Увеличь предохранитель и движок сразу завоняет жженым.
Во первых может задубела смазка на электромоторчике .Во вторых есть способ отслеживания "блуждающих" коротышей -вствить вместо предохранителя фарную лампочку на проводках вместо предохранителя(припаять к сгоревшему и вставить на место (иногда обе нити лампы)) - как возникает КЗ загорается лампа - далее ищете попроводке пока не потухнет.
Если предохранитель не перегорит в течении обычных 5-ти минут, то менять вентилятор, так как КЗ скрывается именно в нём.
Если предохранитель все-равно сгорит, то искать короткое замыкание в проводах к вентилятору.