3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с предохранителем.

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.У меня ГАЗ 31105.Постоянно горит предохранитель на печку.Она работает минут 5 , а потом предохранитель сгорает .Может кто сталкивался с такой проблемой .Подскажите , что делать.
Александр Забара
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Дмитрий
а какие предохранители по форме. иногда проблема именно в них - дешевка, плохо прилегают торцы греются и подгорают, а потом перегорают совсем. либо ищите коротыш, скрутку и т.п. - машина в годах.
СсылкаПожаловаться
Александр Забара
Ну стандартные, по качеству с виду нормальные.Но сгорело уже много.
СсылкаПожаловаться
Александр Забара
Самое непонятное, что работает, а через время горит.(((5-10 мин и все
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
отключить вентилятор печки, и включить обогрев.
Если предохранитель не перегорит в течении обычных 5-ти минут, то менять вентилятор, так как КЗ скрывается именно в нём.
Если предохранитель все-равно сгорит, то искать короткое замыкание в проводах к вентилятору.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У меня, правда на Оке, такое было. Затрахался менять. Потом взял пять рублей-(предохранитель старого образца) и воткнул в гнездо. Все встало на свои места. Так и ездил. Видимо не рассчитан ток сгорания на ток нагрузки. Либо мощнее ставить, либо как Я. Главное в процессе замен очко для предохранителя стало расширяться, и уже нормальные предохранители просто из гнезда вываливались.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
У меня, правда на Оке, такое было. Затрахался менять. Потом взял пять рублей-(предохранитель старого образца) и воткнул в гнездо. Все встало на свои места. Так и ездил. Видимо не рассчитан ток сгорания на ток нагрузки. Либо мощнее ставить, либо как Я. Главное в процессе замен очко для предохранителя стало расширяться, и уже нормальные предохранители просто из гнезда вываливались.
СсылкаПожаловаться
Скажите спасибо, что вообще не загорелись. Рассчитать ТОК СГОРАНИЯ ПЯТИ РУБЛЕЙ? Во даете, нарочно не придумаешь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
Скажите спасибо, что вообще не загорелись. Рассчитать ТОК СГОРАНИЯ ПЯТИ РУБЛЕЙ? Во даете, нарочно не придумаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Было уже это. Так же писали, но....ничего не загорелось ведь. И главное работало. а дюже боязливые-так и меняют предохранители на печке, которая отказывает в самый ненужный момент, особенно зимою. Вот тут и вопросом задаться, насколько безопаснее вставлять пять рублей , или ездить замороженными стеклами. . Да и кроме этого там куча предохранителей есть , да и сам провод тоже не с палец толщиной. Отгорит -если конкретное замыкание, но если предохранитель сразу не сгорает-значит просто нагрузка на него не расчетная. Движок видимо подклинивает. считать надо ток и менять предохранитель, но это так муторно....Надо быть проще .. и народ подтянется. Удачи
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Было уже это. Так же писали, но....ничего не загорелось ведь. И главное работало. а дюже боязливые-так и меняют предохранители на печке, которая отказывает в самый ненужный момент, особенно зимою. Вот тут и вопросом задаться, насколько безопаснее вставлять пять рублей , или ездить замороженными стеклами. . Да и кроме этого там куча предохранителей есть , да и сам провод тоже не с палец толщиной. Отгорит -если конкретное замыкание, но если предохранитель сразу не сгорает-значит просто нагрузка на него не расчетная. Движок видимо подклинивает. считать надо ток и менять предохранитель, но это так муторно....Надо быть проще .. и народ подтянется. Удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот здесь тоже некий балбес монету вставил вместо предохранителя.

СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
поставьте на 5 ампер больше, если снова сгорит, меняйте вентилятор печки.
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
поставьте на 5 ампер больше, если снова сгорит, меняйте вентилятор печки.
СсылкаПожаловаться
+++ моторчик похоже на подходе (((
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Скорее всего межвитковое замыкание эл. мотора. Если бы было прямое на массу то ставки вылетали бы сразу. Увеличь предохранитель и движок сразу завоняет жженым.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Во первых может задубела смазка на электромоторчике .Во вторых есть способ отслеживания "блуждающих" коротышей -вствить вместо предохранителя фарную лампочку на проводках вместо предохранителя(припаять к сгоревшему и вставить на место (иногда обе нити лампы)) - как возникает КЗ загорается лампа - далее ищете попроводке пока не потухнет.
СсылкаПожаловаться
Александр Забара
Спасибо за помощь!Проблема решена.Снял крышку, а там перетерло проводок и он замыкал, за изолировал и теперь работает как новая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария