11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с печкой на 2110

На холостых оборотах из печки дует холодный воздух а на оборотах дует горячий, остановишься опять холодный,машина греется до 100.Но после 10-15мин. езды из печки начинается дуть горячий воздух да же на холостых но как машина постоит часа 4-5 на морозе все начинается заново уровень антифриза в норме патрубки не бегут термостат исправен машина ВАЗ 2110 06г.в.В чем может быть проблема
Дмитрий Баруткин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Иван Смирнов
ПОМПА...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ещё крышка расширителя
СсылкаПожаловаться
serga85
помпа
СсылкаПожаловаться
ansarz
проверь уровень антифриза и посмотри нет ли подтеков в районе водяного насоса
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Блок управления бывает тоже живет своей жизнью ,открывая и закрывая кран печки по своему усмотрению....
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
Всем Здравствуйте, у десятки крана нет,,,помпу смотри,может крыльчатку если пласмасовая сорвать ,да и не только пласмасовую , а раз так хорошо подогрел что вместо крыльчатки куски пласмасса вытаскивал,,,
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Эдуард Акманов
Эдуард Акманов
Всем Здравствуйте, у десятки крана нет,,,помпу смотри,может крыльчатку если пласмасовая сорвать ,да и не только пласмасовую , а раз так хорошо подогрел что вместо крыльчатки куски пласмасса вытаскивал,,,
СсылкаПожаловаться
А что и летом на десятке или при выключении печки жидкость циркулирует через радиатор печки? Есть задвижка(кран) с электронным управлением -учи матчасть,а после делай замечания....
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
. В зависимости от положения заслонок через радиатор проходит часть забираемого воздуха (в крайних положениях заслонок проходит весь воздух или не проходит вообще), остальная же его часть минует радиатор. В отличие от прежних моделей ВАЗа, здесь отсутствует кран, перекрывающий поток охлаждающей жидкости, таким образом, при работающем двигателе радиатор отопителя всегда нагрет. Такая конструкция обеспечивает малую инерционность системы (заданная температура воздуха достигается быстрее) и отсутствие протечек, связанных с негерметичностью крана.

Управление отопителем осуществляется по командам от электронного блока управления. Температура воздуха в салоне задается установкой ручки контроллера (задатчика температуры) на соответствующее деление шкалы (от 16°С до 30°С, с интервалом 2°С). Блок считывает информацию о температуре в салоне с датчика температуры, расположенного на потолке и снабженного микровентилятором. Затем – в зависимости от разницы температур – он включает микромотор, управляющий заслонками отопителя, и выбирает скорость вращения вентилятора, если ручка управления вентилятором установлена в положение "А". Микромотор снабжен датчиком положения заслонки отопителя (кольцевой резистор). Сигнал от датчика поступает на блок управления, который отключает микромотор, как только заслонка достигнет заданного положения
СсылкаПожаловаться
андрей комаровВ ответ на Эдуард Акманов
Эдуард Акманов
. В зависимости от положения заслонок через радиатор проходит часть забираемого воздуха (в крайних положениях заслонок проходит весь воздух или не проходит вообще), остальная же его часть минует радиатор. В отличие от прежних моделей ВАЗа, здесь отсутствует кран, перекрывающий поток охлаждающей жидкости, таким образом, при работающем двигателе радиатор отопителя всегда нагрет. Такая конструкция обеспечивает малую инерционность системы (заданная температура воздуха достигается быстрее) и отсутствие протечек, связанных с негерметичностью крана.

Управление отопителем осуществляется по командам от электронного блока управления. Температура воздуха в салоне задается установкой ручки контроллера (задатчика температуры) на соответствующее деление шкалы (от 16°С до 30°С, с интервалом 2°С). Блок считывает информацию о температуре в салоне с датчика температуры, расположенного на потолке и снабженного микровентилятором. Затем – в зависимости от разницы температур – он включает микромотор, управляющий заслонками отопителя, и выбирает скорость вращения вентилятора, если ручка управления вентилятором установлена в положение "А". Микромотор снабжен датчиком положения заслонки отопителя (кольцевой резистор). Сигнал от датчика поступает на блок управления, который отключает микромотор, как только заслонка достигнет заданного положения
СсылкаПожаловаться
хорошая подсказка по поводу датчика на потолке,а если его отключить интересно будет дуть горячим
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
Так что кранов в десятки нету,
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Когда была 2110 тож замечл - ничего не делал с этим. наверное действительно помпа - попробуй махнуть недорого стоит.
СсылкаПожаловаться
николай петров
это помпа или воздушная пробка в радиаторе печки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария