3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПРОБЛЕМЫ С ПАНДОЙ.В сервисных центрах не могут разобраться.

ФИАТ ПАНДА.2008 года,куплена в июне 2009.В марте 2011 года перестала переключаться скорость со 2-й на 3-ю.В С|Ц,который находится при автосалоне,где была куплена машина,провели диагностику-компьютерную,показало -диск сцепления.Поменяли корзину со сцеплением.Всё равно проблема осталась та же.Не переключает на 3-ю.Опять провели диагностику.Показало-датчик частоты вращения первичного вала КПП.Поменяли датчик,всё за мой счёт.3 дня поездила нормально,на всех скоростях,после чего опять перестала переключаться на 3-ю.Теперь говорят,наверное это мозги,и разводят руками,но не уверены.Предложили мне найти такую же машину донора,чтобы из неё переставить мозги в мою машину и проверить,мозги всётаки надо менять,или нет?А где я им возьму такую машину?Кто на это пойдёт?А 1-го июля машинка моя вообще перестала заводиться.Ключ вставляю,все лампочки загараются,и фары горят и ,а машинка не заводится и стартер даже не щёлкает.Может,кто сталкивался с такой проблемой?Подскажите,что это может быть?В какой литературе можно почитать?Ведь про ПАНДУ даже инструкции на русском языке нет,только на итальянском.
Ирина Тишкунова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Платонов
Для начала попробуйте сменить сервисный центр.
СсылкаПожаловаться
Ирина Тишкунова
Это в элитном автосервисе,где ФИАТЫ продают.А в других за фиатовский робот браться боятся.
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Ирина Тишкунова
Ирина Тишкунова
Это в элитном автосервисе,где ФИАТЫ продают.А в других за фиатовский робот браться боятся.
СсылкаПожаловаться
По Вашему описанию автосервис и вправду "элитный":) Ещё пару поездок туда и Вы в этом "элитном" салоне с их супер-сервисом наремонтируете на новую Панду. Кстати скоро рестайлинговая новая Панда выходит. Покатайтесь по другим сервисам (даже частным) и пообщайтесь на эту тему на каком-нибудь сайте пандоводов. Может Вам там что-то более дельное подскажут. Желаю Вам удачи!
СсылкаПожаловаться
Игорь Грибов
Аккумулятор в порядке?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я всегда говорил и буду говорить, что нет чудес, а есть проблемы с мозгами...
По данной теме - проблемы с мозгами в этом чудном автосервисе. Ну нет там среди инженеров бывших автослесарей, а есть просто хорошие ребята, чьи-то друзья-товарищи, родственники и тп. При приёме на работу каждому из них сказали: "Тебе и не надо знать машину, твоё дело - чтобы слесаря были под присмотром, и задание им дать, и спросить строго!" Вот они и спрашивают...
По поводу "Панды". То, как выглядит дефект, и как он себя проявляет - проблема в монтаже, в штекерах и "массах". Почему я так думаю? Потому что дефект ушёл на 3 дня после возни с машиной!
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я всегда говорил и буду говорить, что нет чудес, а есть проблемы с мозгами...
По данной теме - проблемы с мозгами в этом чудном автосервисе. Ну нет там среди инженеров бывших автослесарей, а есть просто хорошие ребята, чьи-то друзья-товарищи, родственники и тп. При приёме на работу каждому из них сказали: "Тебе и не надо знать машину, твоё дело - чтобы слесаря были под присмотром, и задание им дать, и спросить строго!" Вот они и спрашивают...
По поводу "Панды". То, как выглядит дефект, и как он себя проявляет - проблема в монтаже, в штекерах и "массах". Почему я так думаю? Потому что дефект ушёл на 3 дня после возни с машиной!
СсылкаПожаловаться
"То, как выглядит дефект, и как он себя проявляет - проблема в монтаже, в штекерах и "массах". Почему я так думаю? Потому что дефект ушёл на 3 дня после возни с машиной!"
Против логики не попрёшь!
Пока "будил" свой "писательский талант", Вы меня опередили.
СсылкаПожаловаться
Ирина Тишкунова
По другим автосервисам ,лоездила,конечно.За ФИАТ робот никто не берётся.Отправляют к диллерам.В одном взялись.Реклама у них в журнале крутая такая:,,РЕМОНТ РОБОТОВ,АКПП" на улице Дубравная 41.Диагностика их показала-датчик частоты вращения первичного вала КПП.Покопались в машине,сказали,что датчика этого в наличии нет,купите,поставим.От них выехала,ЭУР не работает,сигнализация не работает,я назад.-Что вы мне сделали? говорю.Только доломали тачку.У меня этих проблем не было.Руками разводят.Машина редкая,говорят,мы её не знаем.Так какого хрена браться тогда?Поехала к диллерам в Акос.Там датчик этот мне поставили,про это я писала уже.Там они мне ЭУР и сигналку восстановили,оказывается те козлы на Дубравной какойто предохранитель потеряли.Сегодня на тросе отвезли Панду в Сапсан.Там есть знающий мастер,но дерёт бешеные бабки за ремонт.Ставит только оригинальные детали.Дело не в акумуляторе.Завтра будут разбираться с ней.Говорит,скорее всего ,мозги.
СсылкаПожаловаться
Ринат
Ирина в каком городе вы находитесь?
СсылкаПожаловаться
Ирина Тишкунова
В Казани.Сегодня сняли коробку.Машина донор там оказалась.Мозги проверили-нормальные.Говорят,сцепление неправильно было поставлено.Выжимной до конца не сел,когда ставили.А сцепление ставила как раз в левом автосервисе.Мне когда в Сапсане цену назвали за замену сцепления 15000р,я купила его в магазине автозапчастей для иномарок.Ждала ещё 2 недели и отвезла в левый автосервис,там и поставили.А в довершение ко всему ещё и сцепление подсунули неоригинальное,хотя заказывала оригинал.Когда его сегодня сняли,номер его в накладной не соответствует номеру на самом сцеплении.Блин,век живи-век учись.Всё надо проверять перепроверять.Я с этим сцеплением со снятым и с накладной в тот магазин,ругаюсь.А они говорят:-Коробку от него принесите,тогда примем назад.А коробку выкинули давно.Короче,в Сапсане мне насчитали за ремонт 24000.За замену сцепления,обмотки стартера,промывку коробки,за масло,за работу.Когда сделают,напишу,переключает на 3-ю,4-ю и 5-ю,или нет.Я уже и надежду потеряла поездить с ветерком на своей ПАНДЕ.
СсылкаПожаловаться
Наталья Меншикова
SOS! практически такая же проблема, с пандой, выбивает скорости на нейтральную, провели диагностику заменили манжеты, промыли , заменили гидромасленный насос, ничего не помогло, проблема осталась, к ней присоединилась дерганье машины при движении и переключении. Что делать? диагностика ошибку не показывает, уже 3 раза возвращала машину, сразу с бокса выезжаю едет хорошо, а постоит и остынет и начинается. Может быть кто-нибудь подскажет?
СсылкаПожаловаться
Ирина Тишкунова
Аккумулятор давления,Наталья.Есть такая хрень под роботом.У меня такое тоже было.Я с этой Пандой прошла все муки ада.Продала её,слава богу.Взяла Калину.Щас горя не знаю.
СсылкаПожаловаться
Наталья Меншикова
Спасибо!! попытаюсь заставить заменить аккум, они с машины донора все переставили, а проблема не ушла, когда выезжаю с бокса(постояла в тепле) едет замечательно, как только постоит на холоде и проблема снова появляется. вот уже 2 месяца воюю с СТО- официальные дилеры, заплатила 37 тыс. , а проблема осталась
СсылкаПожаловаться
Ирина Тишкунова
Продавайте её лучше,недоделанная это машина какаято.
СсылкаПожаловаться
Ирина Тишкунова
Ещё не столько бабла сожрёт.
СсылкаПожаловаться