Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПРОБЛЕМЫ С ПАНДОЙ.В сервисных центрах не могут разобраться.

ФИАТ ПАНДА.2008 года,куплена в июне 2009.В марте 2011 года перестала переключаться скорость со 2-й на 3-ю.В С|Ц,который находится при автосалоне,где была куплена машина,провели диагностику-компьютерную,показало -диск сцепления.Поменяли корзину со сцеплением.Всё равно проблема осталась та же.Не переключает на 3-ю.Опять провели диагностику.Показало-датчик частоты вращения первичного вала КПП.Поменяли датчик,всё за мой счёт.3 дня поездила нормально,на всех скоростях,после чего опять перестала переключаться на 3-ю.Теперь говорят,наверное это мозги,и разводят руками,но не уверены.Предложили мне найти такую же машину донора,чтобы из неё переставить мозги в мою машину и проверить,мозги всётаки надо менять,или нет?А где я им возьму такую машину?Кто на это пойдёт?А 1-го июля машинка моя вообще перестала заводиться.Ключ вставляю,все лампочки загараются,и фары горят и ,а машинка не заводится и стартер даже не щёлкает.Может,кто сталкивался с такой проблемой?Подскажите,что это может быть?В какой литературе можно почитать?Ведь про ПАНДУ даже инструкции на русском языке нет,только на итальянском.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Для начала попробуйте сменить сервисный центр.
СсылкаПожаловаться
Это в элитном автосервисе,где ФИАТЫ продают.А в других за фиатовский робот браться боятся.
СсылкаПожаловаться
Это в элитном автосервисе,где ФИАТЫ продают.А в других за фиатовский робот браться боятся.
СсылкаПожаловаться
По Вашему описанию автосервис и вправду "элитный":) Ещё пару поездок туда и Вы в этом "элитном" салоне с их супер-сервисом наремонтируете на новую Панду. Кстати скоро рестайлинговая новая Панда выходит. Покатайтесь по другим сервисам (даже частным) и пообщайтесь на эту тему на каком-нибудь сайте пандоводов. Может Вам там что-то более дельное подскажут. Желаю Вам удачи!
СсылкаПожаловаться
Аккумулятор в порядке?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я всегда говорил и буду говорить, что нет чудес, а есть проблемы с мозгами...
По данной теме - проблемы с мозгами в этом чудном автосервисе. Ну нет там среди инженеров бывших автослесарей, а есть просто хорошие ребята, чьи-то друзья-товарищи, родственники и тп. При приёме на работу каждому из них сказали: "Тебе и не надо знать машину, твоё дело - чтобы слесаря были под присмотром, и задание им дать, и спросить строго!" Вот они и спрашивают...
По поводу "Панды". То, как выглядит дефект, и как он себя проявляет - проблема в монтаже, в штекерах и "массах". Почему я так думаю? Потому что дефект ушёл на 3 дня после возни с машиной!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я всегда говорил и буду говорить, что нет чудес, а есть проблемы с мозгами...
По данной теме - проблемы с мозгами в этом чудном автосервисе. Ну нет там среди инженеров бывших автослесарей, а есть просто хорошие ребята, чьи-то друзья-товарищи, родственники и тп. При приёме на работу каждому из них сказали: "Тебе и не надо знать машину, твоё дело - чтобы слесаря были под присмотром, и задание им дать, и спросить строго!" Вот они и спрашивают...
По поводу "Панды". То, как выглядит дефект, и как он себя проявляет - проблема в монтаже, в штекерах и "массах". Почему я так думаю? Потому что дефект ушёл на 3 дня после возни с машиной!
СсылкаПожаловаться
"То, как выглядит дефект, и как он себя проявляет - проблема в монтаже, в штекерах и "массах". Почему я так думаю? Потому что дефект ушёл на 3 дня после возни с машиной!"
Против логики не попрёшь!
Пока "будил" свой "писательский талант", Вы меня опередили.
СсылкаПожаловаться
По другим автосервисам ,лоездила,конечно.За ФИАТ робот никто не берётся.Отправляют к диллерам.В одном взялись.Реклама у них в журнале крутая такая:,,РЕМОНТ РОБОТОВ,АКПП" на улице Дубравная 41.Диагностика их показала-датчик частоты вращения первичного вала КПП.Покопались в машине,сказали,что датчика этого в наличии нет,купите,поставим.От них выехала,ЭУР не работает,сигнализация не работает,я назад.-Что вы мне сделали? говорю.Только доломали тачку.У меня этих проблем не было.Руками разводят.Машина редкая,говорят,мы её не знаем.Так какого хрена браться тогда?Поехала к диллерам в Акос.Там датчик этот мне поставили,про это я писала уже.Там они мне ЭУР и сигналку восстановили,оказывается те козлы на Дубравной какойто предохранитель потеряли.Сегодня на тросе отвезли Панду в Сапсан.Там есть знающий мастер,но дерёт бешеные бабки за ремонт.Ставит только оригинальные детали.Дело не в акумуляторе.Завтра будут разбираться с ней.Говорит,скорее всего ,мозги.
СсылкаПожаловаться
Ринат
Ирина в каком городе вы находитесь?
СсылкаПожаловаться
В Казани.Сегодня сняли коробку.Машина донор там оказалась.Мозги проверили-нормальные.Говорят,сцепление неправильно было поставлено.Выжимной до конца не сел,когда ставили.А сцепление ставила как раз в левом автосервисе.Мне когда в Сапсане цену назвали за замену сцепления 15000р,я купила его в магазине автозапчастей для иномарок.Ждала ещё 2 недели и отвезла в левый автосервис,там и поставили.А в довершение ко всему ещё и сцепление подсунули неоригинальное,хотя заказывала оригинал.Когда его сегодня сняли,номер его в накладной не соответствует номеру на самом сцеплении.Блин,век живи-век учись.Всё надо проверять перепроверять.Я с этим сцеплением со снятым и с накладной в тот магазин,ругаюсь.А они говорят:-Коробку от него принесите,тогда примем назад.А коробку выкинули давно.Короче,в Сапсане мне насчитали за ремонт 24000.За замену сцепления,обмотки стартера,промывку коробки,за масло,за работу.Когда сделают,напишу,переключает на 3-ю,4-ю и 5-ю,или нет.Я уже и надежду потеряла поездить с ветерком на своей ПАНДЕ.
СсылкаПожаловаться
Наталья Меншикова
SOS! практически такая же проблема, с пандой, выбивает скорости на нейтральную, провели диагностику заменили манжеты, промыли , заменили гидромасленный насос, ничего не помогло, проблема осталась, к ней присоединилась дерганье машины при движении и переключении. Что делать? диагностика ошибку не показывает, уже 3 раза возвращала машину, сразу с бокса выезжаю едет хорошо, а постоит и остынет и начинается. Может быть кто-нибудь подскажет?
СсылкаПожаловаться
Ирина Тишкунова
Аккумулятор давления,Наталья.Есть такая хрень под роботом.У меня такое тоже было.Я с этой Пандой прошла все муки ада.Продала её,слава богу.Взяла Калину.Щас горя не знаю.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!! попытаюсь заставить заменить аккум, они с машины донора все переставили, а проблема не ушла, когда выезжаю с бокса(постояла в тепле) едет замечательно, как только постоит на холоде и проблема снова появляется. вот уже 2 месяца воюю с СТО- официальные дилеры, заплатила 37 тыс. , а проблема осталась
СсылкаПожаловаться
Продавайте её лучше,недоделанная это машина какаято.
СсылкаПожаловаться
Ещё не столько бабла сожрёт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть