23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с отоплением ваз 2110

Добрый день! До ремонта текли оба радиатора, тосол доливал литрами. Затем поменял все без исклюсения патрубки, поменял основной радиатор, поменял радиатор печки, тосол. Теперь появилась новая проблема, в положении 1 при положении датчика температуры на 28градусов печка дует теплым воздухом, но стоит перевести регулятор в положение 2, 3, авто, начинает идти прохладный воздух. И при скорости свыше 60 км/ч при любом положении из печки идет холодый воздух. Подскажите сто сделать?
Максим Гончаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Семен Истомин
Мне кажется в радиаторе печки воздух остался. Попробуйте его оттуда выгнать, путем поднятия передних колес (на СТО или на горке с большим уклоном)
СсылкаПожаловаться
владимир надыбинВ ответ на Семен Истомин
Семен Истомин
Мне кажется в радиаторе печки воздух остался. Попробуйте его оттуда выгнать, путем поднятия передних колес (на СТО или на горке с большим уклоном)
СсылкаПожаловаться
на 10 ках печки не завоздушивает
СсылкаПожаловаться
олег воробьев
Возможно заклинило термостат,гоняет по большому кругу.
СсылкаПожаловаться
владимир надыбинВ ответ на олег воробьев
олег воробьев
Возможно заклинило термостат,гоняет по большому кругу.
СсылкаПожаловаться
а печка то причем здесь хоть малый хоть большой она должна греть
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
На десятке антифриз постоянно проходит через радиатор отопителя. Потрогайте рукой, если радиатор горячий, проблема с заслоками отопителя
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
На десятке антифриз постоянно проходит через радиатор отопителя. Потрогайте рукой, если радиатор горячий, проблема с заслоками отопителя
СсылкаПожаловаться
Попробуй достань до него!
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
Попробуй достань до него!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Достаточно за шланги подержаться, до них точно доберёшься
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
Достаточно за шланги подержаться, до них точно доберёшься
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На десятке антифриз постоянно проходит через радиатор отопителя. Потрогайте рукой, если радиатор горячий, проблема с заслоками отопителя..Достаточно за шланги подержаться, до них точно доберёшься...Зачем трогать-то ? Если постоянная циркуляция ? Заезжай в гости , коллега ! бурнаковская д.3 сразу за заправкой.
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
На десятке антифриз постоянно проходит через радиатор отопителя. Потрогайте рукой, если радиатор горячий, проблема с заслоками отопителя..Достаточно за шланги подержаться, до них точно доберёшься...Зачем трогать-то ? Если постоянная циркуляция ? Заезжай в гости , коллега ! бурнаковская д.3 сразу за заправкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так вы там грузовики ремонтируете. Если только за жизнь поболтать!
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
Так вы там грузовики ремонтируете. Если только за жизнь поболтать!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сам ты грузовик , я больше по ВАЗам , но делать все приходится . Сам-то где трудишся ?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
При положении переключателя 2 или 3 будет идти чуть теплый или холодный воздух на всех авто такой модели. А вот то что приувеличении скорости идет холодный это скорее всего Константин прав заслонки не закрыты полностью
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
или уровень тосола недостаточен, или радиатор печки не полностью заполнился, остался воздух.
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
или уровень тосола недостаточен, или радиатор печки не полностью заполнился, остался воздух.
СсылкаПожаловаться
, или радиатор печки не полностью заполнился, остался воздух.печка на 2110 не завоздушивается
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
если хочешь тепло - проверь заслонку , моторедуктор заслонки и поставь доп насос печки от газели !
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
если хочешь тепло - проверь заслонку , моторедуктор заслонки и поставь доп насос печки от газели !
СсылкаПожаловаться
поставь доп насос печки от газели !

Это уже лишнее, если отопитель в норме. А если не в норме - лучше вылечить, а не править костылями.
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
поставь доп насос печки от газели !

Это уже лишнее, если отопитель в норме. А если не в норме - лучше вылечить, а не править костылями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отнюдь не лишнее ! Себе поставил-ташкент !
СсылкаПожаловаться
владимир надыбинВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
если хочешь тепло - проверь заслонку , моторедуктор заслонки и поставь доп насос печки от газели !
СсылкаПожаловаться
Если с двигетелем все в порядке насос не нужен надо искать причину
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на владимир надыбин
владимир надыбин
Если с двигетелем все в порядке насос не нужен надо искать причину
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С насосом намного теплее
СсылкаПожаловаться
Max535
возможно радиатор печки либо бракованный .. плохо проходит тосол....либо имеет крупные соты(прорези и воздух плохо прогревается.. вероятность что виноват радиатор очень велика!
СсылкаПожаловаться
Максим Гончаров
Спасибо всем за советы!!! Буду пробовать!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария