Проблемы с оборотами на ХХ Ваз 2110
Всем, Здравствуйте!
Уже на протяжение нескольких недель появляется недочет с оборотами именно на ХХ.
Правда, происходит с переодичностью и настигает в самых неподходящий момент.
Ситуация в следующем - еду к примеру на работе, все нормально на светофоре и в пробке,
но в один из таких "старт-стопов" стрелка оборотов на ХХ держится как положено на 900, потом начинает падать до 800.
Бывает так и остается, при следующей остановке вообще может быть на 1000 или 1100.
Но бывает, что после 800 падает до 500, но не глохнет
Если бы так было постоянно, то можно было выявить на диагностике,
но пару раз приезжал, все как рукой сняло... Обороты 860, при включение вентилятора 840.
Правда на второй диагностике сделали замер выхлопов, инжектор выдавал богатое толпиво.
Понизили с 8.43 до 2.32. Но через 2 дня опять проблема дала о себе знать.
За это время заменил - ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДПКВ. Инектора мылить 8 тыс. назад.
И когда обороты падают, чек не загорается.
Дроссельная заслонка чистая?
Дроссельная заслонка чистая?
Дроссельная заслонка чистая?
На 8-ми-клап. - прикручены на двигателе там, где на карбюраторных стоял трамблёр, на те же шпильки.
На 16-ти-клап. - в районе термостата, этут точку хорошо видно, если снять патрубок с ДМРВ.