Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с оборотами на ХХ Ваз 2110

Всем, Здравствуйте!

Уже на протяжение нескольких недель появляется недочет с оборотами именно на ХХ.
Правда, происходит с переодичностью и настигает в самых неподходящий момент.
Ситуация в следующем - еду к примеру на работе, все нормально на светофоре и в пробке,
но в один из таких "старт-стопов" стрелка оборотов на ХХ держится как положено на 900, потом начинает падать до 800.
Бывает так и остается, при следующей остановке вообще может быть на 1000 или 1100.
Но бывает, что после 800 падает до 500, но не глохнет
Если бы так было постоянно, то можно было выявить на диагностике,
но пару раз приезжал, все как рукой сняло... Обороты 860, при включение вентилятора 840.
Правда на второй диагностике сделали замер выхлопов, инжектор выдавал богатое толпиво.
Понизили с 8.43 до 2.32. Но через 2 дня опять проблема дала о себе знать.
За это время заменил - ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДПКВ. Инектора мылить 8 тыс. назад.
И когда обороты падают, чек не загорается.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
ДЖИН
проверьте состояние "логических масс" - соединений блока управления с кузовом, с двигателем, коричневые провода.
Дроссельная заслонка чистая?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверьте состояние "логических масс" - соединений блока управления с кузовом, с двигателем, коричневые провода.
Дроссельная заслонка чистая?
СсылкаПожаловаться
здесь будет быстрей. да, с двумя насадками. одна накручивается, другая металл с резинкой на конце. плохой?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверьте состояние "логических масс" - соединений блока управления с кузовом, с двигателем, коричневые провода.
Дроссельная заслонка чистая?
СсылкаПожаловаться
При замене РХХ чистил дросель при помощи очистителя карбюратора. Черноты было полно, почти все вычистил, аж 3 салфетки были черные. Чем проверить логические массы?
СсылкаПожаловаться
Е Е
При замене РХХ чистил дросель при помощи очистителя карбюратора. Черноты было полно, почти все вычистил, аж 3 салфетки были черные. Чем проверить логические массы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"логические массы" на двигателе - концы коричневых проводов жгута блока управления с наконечниками под гайку.
На 8-ми-клап. - прикручены на двигателе там, где на карбюраторных стоял трамблёр, на те же шпильки.
На 16-ти-клап. - в районе термостата, этут точку хорошо видно, если снять патрубок с ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Что то про насадки не понял... Можно чуть подробнее про лонические массы. А то у меня предсавление, провода, которые идут от "мозгов" , это они? Прошивка вообще сможет исправить данный косяк?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
про насадки - это не сюда, это он кое-что для меня написал. Приносим с Беркутом извинения!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть