20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с оборотами на ХХ Ваз 2110

Всем, Здравствуйте!

Уже на протяжение нескольких недель появляется недочет с оборотами именно на ХХ.
Правда, происходит с переодичностью и настигает в самых неподходящий момент.
Ситуация в следующем - еду к примеру на работе, все нормально на светофоре и в пробке,
но в один из таких "старт-стопов" стрелка оборотов на ХХ держится как положено на 900, потом начинает падать до 800.
Бывает так и остается, при следующей остановке вообще может быть на 1000 или 1100.
Но бывает, что после 800 падает до 500, но не глохнет
Если бы так было постоянно, то можно было выявить на диагностике,
но пару раз приезжал, все как рукой сняло... Обороты 860, при включение вентилятора 840.
Правда на второй диагностике сделали замер выхлопов, инжектор выдавал богатое толпиво.
Понизили с 8.43 до 2.32. Но через 2 дня опять проблема дала о себе знать.
За это время заменил - ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДПКВ. Инектора мылить 8 тыс. назад.
И когда обороты падают, чек не загорается.
Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
ДЖИН
проверьте состояние "логических масс" - соединений блока управления с кузовом, с двигателем, коричневые провода.
Дроссельная заслонка чистая?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
проверьте состояние "логических масс" - соединений блока управления с кузовом, с двигателем, коричневые провода.
Дроссельная заслонка чистая?
СсылкаПожаловаться
здесь будет быстрей. да, с двумя насадками. одна накручивается, другая металл с резинкой на конце. плохой?
СсылкаПожаловаться
Е ЕВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
проверьте состояние "логических масс" - соединений блока управления с кузовом, с двигателем, коричневые провода.
Дроссельная заслонка чистая?
СсылкаПожаловаться
При замене РХХ чистил дросель при помощи очистителя карбюратора. Черноты было полно, почти все вычистил, аж 3 салфетки были черные. Чем проверить логические массы?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Е Е
Е Е
При замене РХХ чистил дросель при помощи очистителя карбюратора. Черноты было полно, почти все вычистил, аж 3 салфетки были черные. Чем проверить логические массы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"логические массы" на двигателе - концы коричневых проводов жгута блока управления с наконечниками под гайку.
На 8-ми-клап. - прикручены на двигателе там, где на карбюраторных стоял трамблёр, на те же шпильки.
На 16-ти-клап. - в районе термостата, этут точку хорошо видно, если снять патрубок с ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Что то про насадки не понял... Можно чуть подробнее про лонические массы. А то у меня предсавление, провода, которые идут от "мозгов" , это они? Прошивка вообще сможет исправить данный косяк?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
про насадки - это не сюда, это он кое-что для меня написал. Приносим с Беркутом извинения!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария