Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Проблемы с мотоциклом Минск(125ти кубовый) Перебои в работе.

началось все с того, что при езде возникали небольшие перебои в работе, думали на свечку, меняли не помогло, поездили, стало плоховато, подумали на катушку зажигания, это не помогло, тогда заменили и маленькую катушку(на генератооре), ничего не помогло, со временем эта его болячка стала прогрессировать и мотоцикл просто-напросто перестал заводиться. Точнее быть он заводился, работал от 10сек до минуты и глох, потом через не которое время снова так же. решили что проблемы с зажиганием, меняли все: катушки, генератор, проводку, коммутатор) но безуспешно. Решили что виноваты сальники коленвала, заменили оба, и который внутри картера и который за генератором. Мотоцикл так не заработал, мы вссе проверяли, подача топлива отличная, компрессия - будь здоров, искра слона убьет... до этого 20 лет лет ездил на планете 3, вроде бы все знаю о мотоциклах, но здесь я просто умываю руки, помогите, кто знает отчего может быть такое напишите уже просто не знаю что делать( Кстате запчасти которые меняли ставили на другой минск и он на них прекрасно работал. Еще раз прошу - помогите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Станислав
Николай,ну тут наверное остается проблема с карбюратором. По пробуйте обычный карбюратор с другова мотоцикла снять и поставить на свой самый-самый простой К65 или К65с (к примеру такие) бывает болезни у них такие,если поставите начнёт не так работать, смесь топлива покрутите.Я вот знаю человека у него болт смесь топлива вообще до упора до нуля закручен,и тогда стал работать.Наверное что то с карбюратором... так как наверное заправляете на плохих заправках,и что то с карбюратором. По пробуйте так. Кстати когда катушку то меняли, колпак и высоковольтник то новый надеюсь ставили? а то со временем что в калпаке что восковольтник от такого сопротивления всего навсегопросто окисляется....По пробуйте и отпишите результаты. Кстати, на колленвале то шатун нормально? или хадит туда сюда? а то если есть так сказать начинаешь его дергать вверх или вниз а он даёт уже о себе знать,то подшипники замените что бы не было люфта,это тоже оказывается влияет на работу (что бы не говорили а это уже проверенный способ,шатун ходить (гулять) не должен)
СсылкаПожаловаться
СЕРЕГА ХВАСТИКОВ
попробуй поменять кэт стоит под сидением ещё бывают передавленые провода или пробит насвечник и провод
СсылкаПожаловаться
сергей николаев
у меня было что то наподобии руль поворачиваешь и глох проводка огроничителем прищемлялась
СсылкаПожаловаться
сергей николаев
краник в баке посмотри промой
СсылкаПожаловаться
ruslan mindru
kat dacic gineratora smotri imeno provod ego
СсылкаПожаловаться
Зелёный
проверь воздушную магистраль на наличии "подсоса" воздуха... Отреулирую карб-р, согласно приложенной инструкции, или инструкции от аналогичного карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Mafia19
У меня на минске вот такая проблема!
слышен шум когда заведеш хотя поставил каленовал и новую поршневую с кольцами((
СсылкаПожаловаться
Владимир Зазвонов
точно такая же проблема, заводится работает и глохнет, подсоса воздуха нет, пробовал менять и карб и катушку и комутатор. очень разочаровался в минске, никогда такого не было.
СсылкаПожаловаться
Владимир Зазвонов
точно такая же проблема, заводится работает и глохнет, подсоса воздуха нет, пробовал менять и карб и катушку и комутатор. очень разочаровался в минске, никогда такого не было.
СсылкаПожаловаться
Это не в Минске проблема,а в руках,в прямых он будет ездить века
СсылкаПожаловаться
витёк погребняк
Самый нормальный карбюратор на Минск пакко он харашо настраивается.
СсылкаПожаловаться
витёк погребняк
Самый нормальный карбюратор на Минск пакко он харашо настраивается.
СсылкаПожаловаться
Минск работает 5ть минут и глохнет, остынет и по новой. Сальники поменял, может плохо поставил?, а как определить с правой стороны, да и с левой, пропускает-ли сальник??? 5ть минут работает и глохнет. По началу хорошо *Откликается на ручку газа, через 3-5 минут, как-будто воздуха много не набирает обороты, наоборот и глохнет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru