Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

Проблемы с мотоциклом Минск(125ти кубовый) Перебои в работе.

началось все с того, что при езде возникали небольшие перебои в работе, думали на свечку, меняли не помогло, поездили, стало плоховато, подумали на катушку зажигания, это не помогло, тогда заменили и маленькую катушку(на генератооре), ничего не помогло, со временем эта его болячка стала прогрессировать и мотоцикл просто-напросто перестал заводиться. Точнее быть он заводился, работал от 10сек до минуты и глох, потом через не которое время снова так же. решили что проблемы с зажиганием, меняли все: катушки, генератор, проводку, коммутатор) но безуспешно. Решили что виноваты сальники коленвала, заменили оба, и который внутри картера и который за генератором. Мотоцикл так не заработал, мы вссе проверяли, подача топлива отличная, компрессия - будь здоров, искра слона убьет... до этого 20 лет лет ездил на планете 3, вроде бы все знаю о мотоциклах, но здесь я просто умываю руки, помогите, кто знает отчего может быть такое напишите уже просто не знаю что делать( Кстате запчасти которые меняли ставили на другой минск и он на них прекрасно работал. Еще раз прошу - помогите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Станислав
Николай,ну тут наверное остается проблема с карбюратором. По пробуйте обычный карбюратор с другова мотоцикла снять и поставить на свой самый-самый простой К65 или К65с (к примеру такие) бывает болезни у них такие,если поставите начнёт не так работать, смесь топлива покрутите.Я вот знаю человека у него болт смесь топлива вообще до упора до нуля закручен,и тогда стал работать.Наверное что то с карбюратором... так как наверное заправляете на плохих заправках,и что то с карбюратором. По пробуйте так. Кстати когда катушку то меняли, колпак и высоковольтник то новый надеюсь ставили? а то со временем что в калпаке что восковольтник от такого сопротивления всего навсегопросто окисляется....По пробуйте и отпишите результаты. Кстати, на колленвале то шатун нормально? или хадит туда сюда? а то если есть так сказать начинаешь его дергать вверх или вниз а он даёт уже о себе знать,то подшипники замените что бы не было люфта,это тоже оказывается влияет на работу (что бы не говорили а это уже проверенный способ,шатун ходить (гулять) не должен)
СсылкаПожаловаться
СЕРЕГА ХВАСТИКОВ
попробуй поменять кэт стоит под сидением ещё бывают передавленые провода или пробит насвечник и провод
СсылкаПожаловаться
сергей николаев
у меня было что то наподобии руль поворачиваешь и глох проводка огроничителем прищемлялась
СсылкаПожаловаться
сергей николаев
краник в баке посмотри промой
СсылкаПожаловаться
ruslan mindru
kat dacic gineratora smotri imeno provod ego
СсылкаПожаловаться
Зелёный
проверь воздушную магистраль на наличии "подсоса" воздуха... Отреулирую карб-р, согласно приложенной инструкции, или инструкции от аналогичного карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Mafia19
У меня на минске вот такая проблема!
слышен шум когда заведеш хотя поставил каленовал и новую поршневую с кольцами((
СсылкаПожаловаться
точно такая же проблема, заводится работает и глохнет, подсоса воздуха нет, пробовал менять и карб и катушку и комутатор. очень разочаровался в минске, никогда такого не было.
СсылкаПожаловаться
точно такая же проблема, заводится работает и глохнет, подсоса воздуха нет, пробовал менять и карб и катушку и комутатор. очень разочаровался в минске, никогда такого не было.
СсылкаПожаловаться
Это не в Минске проблема,а в руках,в прямых он будет ездить века
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru