18 сентября
Nissan Gloria 3.0 i V6 24V
Комфортный и надежный (в умелых и заботливых руках) автомобиль! За эту цену - альтернативы нет! Спорить можно много! Одно - такие машины на последние деньги не покупают!
4.7
19 сентября
Rover 600 620 SDi
Не плохой автомобиль из недалекого прошлого, с хорошей родословной. При грамотном уходе и квалифицированн​ом ремонте с хорошими запчастями, качественными расходниками автомобиль проходит еще не одну...
4.5
Все отзывы
Правила форума

проблемы с контролером электропакета (КЭП)

Началось с того что иногда на ходу стала загораться лампы индикации состояния подушки безопасности и иммо (причем иммо в пол накала и мелко мерцает). Потом заметил что когда эти лампы загораются перестают работать стеклоподёмники. Дальше хуже перестал работать центральный замок потом поворотники а то иногда и стартер блокируется. Еще есть такое наблюдение когда включено наружное освещение нажимаешь стеклоподъёмник или открыть-закрыть в КЭПе какие-то релюшки щелкают ничего не работает а подсветка в приборке затухает и лампа салона тоже гаснет(если дверь открыта). А вот зеркала работают хотя приборка тоже притухает. И все это то пропадает все работает то опять появлятся. Так вот вопрос КЭП менять или проблема не в нем?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Владимир Сивов
Проблема в проводке, вернее в плохом контакте минусового провода на каком то потребители.Начните с протяжки массы на всех точках, это такие торчащие на КОРПУСЕ автомобиля болтики на которые одеты клеммы с проводами черного цвета и сверху гаечки. Их много, они под приборной панелью, в моторном отсеке, в багажнике, рядом с бензонасосом. Если нет опыта проще привлечь автоэлектрика. Нужно проанализировать какой потребитель Вы включаете и начинаются описаные глюки. Вот массу этого потребителя нужно найти и восстановить контакт
СсылкаПожаловаться
Владимир Сивов
Проблема в проводке, вернее в плохом контакте минусового провода на каком то потребители.Начните с протяжки массы на всех точках, это такие торчащие на КОРПУСЕ автомобиля болтики на которые одеты клеммы с проводами черного цвета и сверху гаечки. Их много, они под приборной панелью, в моторном отсеке, в багажнике, рядом с бензонасосом. Если нет опыта проще привлечь автоэлектрика. Нужно проанализировать какой потребитель Вы включаете и начинаются описаные глюки. Вот массу этого потребителя нужно найти и восстановить контакт
СсылкаПожаловаться
Я подключения массы уже искал и проверял . Нашел две на тоннеле справа от контроллера ЭСУД и одна за монтажным блоком. Где еще есть кто нибудь знает? А так всю торпеду вытаскивать, чтоб их поискать как то не хочется.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сивов
Кроме Вас никто не проанализирует включение какого потребителя приводит к глюкам. Тем более говорите что это то пропадает, то появляется.
СсылкаПожаловаться
Аржановский Валерий
Не вижу я связи с другими потребителями. Вот просто все работало потом раз и нет поворотников, стеклоподъёмников, центрального замка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru