16 декабря
Kia Sportage 2.0D AT 185hp 4WD
Одни плюсы. За полтора года ни разу не чихнула!!! Мне кажется это совершенство.!!!!Плюс панорамная крыша на всю крышу!!!
4.8
17 декабря
Hyundai Solaris 1.6 MT
Рабочая лошадка. Достаточная динамика при не полной загрузке, хорошие тормоза (может такой экземпляр, на других не ездил). Первые 150тыс достаточно...
3.8
Все отзывы
Правила форума

проблемы с контролером электропакета (КЭП)

Началось с того что иногда на ходу стала загораться лампы индикации состояния подушки безопасности и иммо (причем иммо в пол накала и мелко мерцает). Потом заметил что когда эти лампы загораются перестают работать стеклоподёмники. Дальше хуже перестал работать центральный замок потом поворотники а то иногда и стартер блокируется. Еще есть такое наблюдение когда включено наружное освещение нажимаешь стеклоподъёмник или открыть-закрыть в КЭПе какие-то релюшки щелкают ничего не работает а подсветка в приборке затухает и лампа салона тоже гаснет(если дверь открыта). А вот зеркала работают хотя приборка тоже притухает. И все это то пропадает все работает то опять появлятся. Так вот вопрос КЭП менять или проблема не в нем?
Аржановский Валерий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Владимир Сивов
Проблема в проводке, вернее в плохом контакте минусового провода на каком то потребители.Начните с протяжки массы на всех точках, это такие торчащие на КОРПУСЕ автомобиля болтики на которые одеты клеммы с проводами черного цвета и сверху гаечки. Их много, они под приборной панелью, в моторном отсеке, в багажнике, рядом с бензонасосом. Если нет опыта проще привлечь автоэлектрика. Нужно проанализировать какой потребитель Вы включаете и начинаются описаные глюки. Вот массу этого потребителя нужно найти и восстановить контакт
СсылкаПожаловаться
Аржановский ВалерийВ ответ на Владимир Сивов
Владимир Сивов
Проблема в проводке, вернее в плохом контакте минусового провода на каком то потребители.Начните с протяжки массы на всех точках, это такие торчащие на КОРПУСЕ автомобиля болтики на которые одеты клеммы с проводами черного цвета и сверху гаечки. Их много, они под приборной панелью, в моторном отсеке, в багажнике, рядом с бензонасосом. Если нет опыта проще привлечь автоэлектрика. Нужно проанализировать какой потребитель Вы включаете и начинаются описаные глюки. Вот массу этого потребителя нужно найти и восстановить контакт
СсылкаПожаловаться
Я подключения массы уже искал и проверял . Нашел две на тоннеле справа от контроллера ЭСУД и одна за монтажным блоком. Где еще есть кто нибудь знает? А так всю торпеду вытаскивать, чтоб их поискать как то не хочется.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сивов
Кроме Вас никто не проанализирует включение какого потребителя приводит к глюкам. Тем более говорите что это то пропадает, то появляется.
СсылкаПожаловаться
Аржановский Валерий
Не вижу я связи с другими потребителями. Вот просто все работало потом раз и нет поворотников, стеклоподъёмников, центрального замка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто