14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблемы с контролером электропакета (КЭП)

Началось с того что иногда на ходу стала загораться лампы индикации состояния подушки безопасности и иммо (причем иммо в пол накала и мелко мерцает). Потом заметил что когда эти лампы загораются перестают работать стеклоподёмники. Дальше хуже перестал работать центральный замок потом поворотники а то иногда и стартер блокируется. Еще есть такое наблюдение когда включено наружное освещение нажимаешь стеклоподъёмник или открыть-закрыть в КЭПе какие-то релюшки щелкают ничего не работает а подсветка в приборке затухает и лампа салона тоже гаснет(если дверь открыта). А вот зеркала работают хотя приборка тоже притухает. И все это то пропадает все работает то опять появлятся. Так вот вопрос КЭП менять или проблема не в нем?
Аржановский Валерий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Владимир Сивов
Проблема в проводке, вернее в плохом контакте минусового провода на каком то потребители.Начните с протяжки массы на всех точках, это такие торчащие на КОРПУСЕ автомобиля болтики на которые одеты клеммы с проводами черного цвета и сверху гаечки. Их много, они под приборной панелью, в моторном отсеке, в багажнике, рядом с бензонасосом. Если нет опыта проще привлечь автоэлектрика. Нужно проанализировать какой потребитель Вы включаете и начинаются описаные глюки. Вот массу этого потребителя нужно найти и восстановить контакт
СсылкаПожаловаться
Аржановский ВалерийВ ответ на Владимир Сивов
Владимир Сивов
Проблема в проводке, вернее в плохом контакте минусового провода на каком то потребители.Начните с протяжки массы на всех точках, это такие торчащие на КОРПУСЕ автомобиля болтики на которые одеты клеммы с проводами черного цвета и сверху гаечки. Их много, они под приборной панелью, в моторном отсеке, в багажнике, рядом с бензонасосом. Если нет опыта проще привлечь автоэлектрика. Нужно проанализировать какой потребитель Вы включаете и начинаются описаные глюки. Вот массу этого потребителя нужно найти и восстановить контакт
СсылкаПожаловаться
Я подключения массы уже искал и проверял . Нашел две на тоннеле справа от контроллера ЭСУД и одна за монтажным блоком. Где еще есть кто нибудь знает? А так всю торпеду вытаскивать, чтоб их поискать как то не хочется.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сивов
Кроме Вас никто не проанализирует включение какого потребителя приводит к глюкам. Тем более говорите что это то пропадает, то появляется.
СсылкаПожаловаться
Аржановский Валерий
Не вижу я связи с другими потребителями. Вот просто все работало потом раз и нет поворотников, стеклоподъёмников, центрального замка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария