Проблемы с карбюратором ВАЗ 2109
Машина ВАЗ 2109, 93 г., 219000 пробег, 1300см3, венгерка.
В общем немного короткой предыстории:Есть ребята к которым езжу на своей машинке раз в год (на протяжении 9 лет) - моют карб, смотрят компрессию, проверяют свечки, делаю это всё в аккурат перед холодами. В этот раз поехал к ним не много раньше, т.к. появились провалы примерно на 1500 оборотов при трогании и резком топании с холостых - провал, потом хорошо тянет. В остальном всё было ок.
Как обычно - сняли карб, всё помыли, свечи "подогнули" до 0,7 мм. Компрессия в 3-х 10,4, в одном 10,6.
Поменял вакуум на распределители зажигания. Дальше выставили зажигание, CO по анализатору.
Дальше ехал все время по трассе, ничего такого не заметил, чуток по приемистее стала после "помывки", крейсерские 110 - 120 держит также.
Проблемки появились на утро: на холодную завелась, но первые минуты 3 работала с небольшими "прострелами", до визита на помывку такого не было, после прогрева до 50 градусов - всё хорошо, выхлоп ровный. Остались и провалы, но меньше - если на холостом утопить педаль резко в пол (без движения) - реакция и набор оборотов быстрый и без провалов. На ходу осталась "яма" примерно там же (1500 оборотов), но короче по диапазону.
Не спорю, может что накрутили в этот раз не так (хотя после них первый раз такое), от "человеческого" фактора никто не застрахован. Просто последний год живу в другом городе и ехать к ним по этому поводу в ближайшее время не предвидеться.
Такой вопрос, бывалые, может кто знает, может не в карбе дело? Что может кто посоветует?
В принципе сопротивление сам могу померить, сколько должно быть?
В принципе сопротивление сам могу померить, сколько должно быть?
Примерно понял, начну с проводов оммометр имеется. Такой вопрос, стоит поменять провода на "наши" с меньшим сопротивлением? У меня стоят какие-то заграничные, характеристики не знаю. Но вот с холодным пуском стало похуже в прошлую зиму, хотя аккум новый.
Вот "прострелы" на прогреве начались как-то внезапно, после вмешательства... Может конечно и совпало.
Примерно понял, начну с проводов оммометр имеется. Такой вопрос, стоит поменять провода на "наши" с меньшим сопротивлением? У меня стоят какие-то заграничные, характеристики не знаю. Но вот с холодным пуском стало похуже в прошлую зиму, хотя аккум новый.
Вот "прострелы" на прогреве начались как-то внезапно, после вмешательства... Может конечно и совпало.
Лукавишь, однако))) Не совпало повидиму.
Лукавишь, однако))) Не совпало повидиму.
Именно это и имелось в виду. Подшипник шариковый. Номер назвать не могу по памяти.В каталогах для классики (03, 06, 07,08) в разделе зажигание можно найти. В магазинах обычно знаютю Подшипник трамблёра. Шарики в подшипнике очень маленькие, поэтому они "набивают" себе место в обоймах и подшипник клинит.Попытка повернуть подшипник в гнеде ничего не меняет. Лечится только заменой. В крайнем случае его лучше вообще заклинить, т.е. ваккуум корректор работать не будет. Ну и что, на первых моделях ВАЗ его и не было. Успехов!
и всё раквно всё на своих местах осталоось как у нашего потерпевшего