Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с карбюратором ВАЗ 2109

Машина ВАЗ 2109, 93 г., 219000 пробег, 1300см3, венгерка.

В общем немного короткой предыстории:Есть ребята к которым езжу на своей машинке раз в год (на протяжении 9 лет) - моют карб, смотрят компрессию, проверяют свечки, делаю это всё в аккурат перед холодами. В этот раз поехал к ним не много раньше, т.к. появились провалы примерно на 1500 оборотов при трогании и резком топании с холостых - провал, потом хорошо тянет. В остальном всё было ок.
Как обычно - сняли карб, всё помыли, свечи "подогнули" до 0,7 мм. Компрессия в 3-х 10,4, в одном 10,6.
Поменял вакуум на распределители зажигания. Дальше выставили зажигание, CO по анализатору.
Дальше ехал все время по трассе, ничего такого не заметил, чуток по приемистее стала после "помывки", крейсерские 110 - 120 держит также.
Проблемки появились на утро: на холодную завелась, но первые минуты 3 работала с небольшими "прострелами", до визита на помывку такого не было, после прогрева до 50 градусов - всё хорошо, выхлоп ровный. Остались и провалы, но меньше - если на холостом утопить педаль резко в пол (без движения) - реакция и набор оборотов быстрый и без провалов. На ходу осталась "яма" примерно там же (1500 оборотов), но короче по диапазону.
Не спорю, может что накрутили в этот раз не так (хотя после них первый раз такое), от "человеческого"; фактора никто не застрахован. Просто последний год живу в другом городе и ехать к ним по этому поводу в ближайшее время не предвидеться.

Такой вопрос, бывалые, может кто знает, может не в карбе дело? Что может кто посоветует?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Алексей Тумаев
Вот насчет "поменял ваккум" попдробней, пожалста.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Вот насчет "поменял ваккум" попдробней, пожалста.
СсылкаПожаловаться
Вакуум-корректор поменяли на трамблёре...
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Вот насчет "поменял ваккум" попдробней, пожалста.
СсылкаПожаловаться
Тот вакуум, что корректирует угол опережения зажигания (влияет на динамику машины), разницу с ним\без него замечал тока при старте с места "в пол" и то разница очень не значительна. К слову пробовал сдернуть с него трубку, поездил без него, всё так же.
СсылкаПожаловаться
Cаша
Зазор на свечках может на это влиять?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А сопротивление ВВ проводов не мерили они? Похоже...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А сопротивление ВВ проводов не мерили они? Похоже...
СсылкаПожаловаться
Кстати не мерили... Года 4 они у меня уже вроде ходят...
В принципе сопротивление сам могу померить, сколько должно быть?
СсылкаПожаловаться
Cаша
Кстати не мерили... Года 4 они у меня уже вроде ходят...
В принципе сопротивление сам могу померить, сколько должно быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Высоковольтную часть зажигания(свечи, провода, крышка распределителя, бегунок) проще заменить, там кроме сопротивления проводов очень актуально сопротивление изоляции, которое проверить сложно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
А подшипник менял?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
А подшипник менял?
СсылкаПожаловаться
Какой подшипник?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
http://www.chipmaster.ru/articles/syszaz... Саш, хотел своими словами, но ссылкой полнее.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
http://www.chipmaster.ru/articles/syszaz... Саш, хотел своими словами, но ссылкой полнее.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за статью, нюансы хорошо описаны!
Примерно понял, начну с проводов оммометр имеется. Такой вопрос, стоит поменять провода на "наши" с меньшим сопротивлением? У меня стоят какие-то заграничные, характеристики не знаю. Но вот с холодным пуском стало похуже в прошлую зиму, хотя аккум новый.
Вот "прострелы" на прогреве начались как-то внезапно, после вмешательства... Может конечно и совпало.
СсылкаПожаловаться
Cаша
Спасибо за статью, нюансы хорошо описаны!
Примерно понял, начну с проводов оммометр имеется. Такой вопрос, стоит поменять провода на "наши" с меньшим сопротивлением? У меня стоят какие-то заграничные, характеристики не знаю. Но вот с холодным пуском стало похуже в прошлую зиму, хотя аккум новый.
Вот "прострелы" на прогреве начались как-то внезапно, после вмешательства... Может конечно и совпало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В этот раз поехал к ним не много раньше, т.к. появились провалы примерно на 1500 оборотов при трогании и резком топании с холостых - провал, потом хорошо тянет. В остальном всё было ок.(с)
Лукавишь, однако))) Не совпало повидиму.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В этот раз поехал к ним не много раньше, т.к. появились провалы примерно на 1500 оборотов при трогании и резком топании с холостых - провал, потом хорошо тянет. В остальном всё было ок.(с)
Лукавишь, однако))) Не совпало повидиму.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имел в виду, что если "прострелы" связаны с проводами, то как-то внезапно случилось - после вмешательства. Вот может и совпало: заехал на СТО - провода "кончились" :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Сноска хорошая.Но там есть один интересный момент. Если не прав, поправьте. Площадка на которой установлен прерыватель (контакты, датчи к - не имеет принципиального значения) вращается на шарикоподшипнике (или втулке). Из-за того, что угол вращения достаточно мал (15-20 градусов) происходит износ "местного значения".Как результат - заедание, изменение зазоров и т д . Т . е. меняется момент зажигания и соответственно тяга двигателя (провалы).
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Сноска хорошая.Но там есть один интересный момент. Если не прав, поправьте. Площадка на которой установлен прерыватель (контакты, датчи к - не имеет принципиального значения) вращается на шарикоподшипнике (или втулке). Из-за того, что угол вращения достаточно мал (15-20 градусов) происходит износ "местного значения".Как результат - заедание, изменение зазоров и т д . Т . е. меняется момент зажигания и соответственно тяга двигателя (провалы).
СсылкаПожаловаться
Т.е. имеет смысл попробовать поменять подшипник? Интересно, это в составе какого-то ремкомплекта продается, или отдельно можно преобрести.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Т.е. имеет смысл попробовать поменять подшипник?

Именно это и имелось в виду. Подшипник шариковый. Номер назвать не могу по памяти.В каталогах для классики (03, 06, 07,08) в разделе зажигание можно найти. В магазинах обычно знаютю Подшипник трамблёра. Шарики в подшипнике очень маленькие, поэтому они "набивают" себе место в обоймах и подшипник клинит.Попытка повернуть подшипник в гнеде ничего не меняет. Лечится только заменой. В крайнем случае его лучше вообще заклинить, т.е. ваккуум корректор работать не будет. Ну и что, на первых моделях ВАЗ его и не было. Успехов!
СсылкаПожаловаться
АНТОН МИХ
целиком трамблёр новый!!!

и всё раквно всё на своих местах осталоось как у нашего потерпевшего
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru