Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с генератором ВАЗ 21-07(ИНЖЕКТОР)

Ехал пропала зарядка, разобрал генератор, поменял таблетку, подкову, но зарядка так и не появилась. В итоге поехал за новым генератором. Поставил генератор, проехал 2 км и опять зарядка пропала. Что делать, может кто знает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Я уже забыл на каком проводе должен быть ток в полнакала , но такой момент у меня был давно . Я его решил путём перекидывания провода ( идущего на генератор ) в колодке идущей в монтажный блок.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Может быть барахлит предохранитель на обмотку возбуждения?
СсылкаПожаловаться
Если пропадает заряка при езде, надо проверить крепление проводов. Возможно при тряске отхоит какай - либо провод (например, на возбуждение). Могли окислиться клеммы предохранителя .
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Посмотри минусовую клемму от АКБ на двигатель.Была такая проблема-пролазили все...ПРОСТО ПИПЕЦ.Меняли диодный мост(2 раза),пропаивали(2 раза),реле зарядки-2 раза,мучился с июля до октября.Все в мастарской нормально,а уехал...едешь снова.Ко многим обращался,в итоге нашли эту гадость.Начни с простого,из-под капота.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Цыганов
Люди, будьте внимательны при покупке генератора!!!!Они (2) все бракованные, хорошо хоть чеки сохраняли!!! Подошел( оказался новым и должного качества) лишь третий по счету!!!!Спасибо всем за помощь и подсказки!!!
СсылкаПожаловаться
Леонид
нет возбуждения на генераторе....причин много ...диоды вылетели....таблетка сдохла....плохой контакт на предохранителе или на штекере генератора....купил таблетку сгоревшую....лампочка сгорела на зарядке-не горит....возьми вольтметр --замерь напряжение на аккумуляторе(при рабочем движке оно должно быть в пределах 14.00-14.5 вольт зимой лучше немного по больше еси ездишь не далеко я добавил диод ...было 13.9 при нагрузке(((фары,печка, обогрев заднего стекла) ща 14.4 вольта поставил тумблер лето-зима ...доволен
СсылкаПожаловаться
Леонид
Р.S поставь много искровое зажигание.При запуске будет не одна искра а 25 не меньше (любое топливо вспыхнет))) а когда отключишь стартёр (выключишь) то будет работать как электронная схема...я спец купил ваз с контактами ...проверял силу тока у них....кушает 0.15 ампера --ничтожна мала ...карманный фонарь кушает 0.26 ампера....на 2106 проехал 82 тыс км и ни разу не чистил ...смысла нет ...они не горят(контакты)...жеклёры убавил ...вместо 112 в первичке и 150 во вторичке закрутил 107 и 130....160 идёт....мне хватает ...и расход уменьшился....запуск вообще отличный....ща минус20 я без проблем завожу....заводил и при 28(....09 и 99 стоят а я завожу....СО вообще ничтожно мала....советую....заводится за 1-2 сек не более
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
попробуйте регулятор напяжения заменить на нормальный
СсылкаПожаловаться
AUTOBORT-712
Начни с простого-с контактов в цепи генератора ,а так же (-)генератора и движки и т.д.
СсылкаПожаловаться
Ромазан Гимаев
зарядка есть, но стрелка вольтметра чуть подрагивает, в чем причина?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть