Машина ВАЗ 2115. Когда температура на улице опускается ниже 15 градусов, начинаются проблемы. Перед выездом проверяю - несколько раз нажимаю на педаль, обороты увеличиваются, потом возвращаются в нормальному состоянию, выезжаю, тоже всё в порядке, спустя некоторое время начинаются проблемы: стою где-нибудь на светофоре, держу тормоз, а машина сама газует (обороты начинают прыгать 1200-1400), единственное, что можно с этим сделать, выключить зажигание и снова завесить . Ездила на диагностику, сказали, всё в порядке, приезжайте когда будут проблемы...Так я пока до них доезжаю, проблемы исчезают.
Не знаю, что делать...((
Вы мастерскую смените...
Обычно при таких вот подвисаниях оборотов - неисправен ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), но у Вас, похоже, всё же проблема в усилителе.
Что можно вам посоветовать? Открываете дверь мастерской ногой, да так, чтобы петли загудели, передёргиваете затвор, первая очередь выше голов, смачно сплюнули...
Только перед зеркалом потренируйтесь немного.
К вам так ни кто не заходил?
К вам так ни кто не заходил?
А на прошлой неделе мне цыгане обещали коки оторвать, так что я - в глухой, круговой обороне.
Чтобы в одном месте не провернули 6 раз ???
надо открутить датчик и почистить его и отверстие куда он входит либо поменять и все равно почистить этверстие
надо открутить датчик и почистить его и отверстие куда он входит либо поменять и все равно почистить этверстие
В данном случае как раз вот эти пять процентов и играют роль. Во первых, сколько можно писать? Ну нету на машинах датчика холостого хода. Во вторых, Когда нажимаеш на тормоз он ломается, а когда отпускаеш тормоз, он опять ремонтируется. А вот на счёт чистки, вы правы, это нужно делать регулярно, как и замену масла.