Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с газом

Машина ВАЗ 2115. Когда температура на улице опускается ниже 15 градусов, начинаются проблемы. Перед выездом проверяю - несколько раз нажимаю на педаль, обороты увеличиваются, потом возвращаются в нормальному состоянию, выезжаю, тоже всё в порядке, спустя некоторое время начинаются проблемы: стою где-нибудь на светофоре, держу тормоз, а машина сама газует (обороты начинают прыгать 1200-1400), единственное, что можно с этим сделать, выключить зажигание и снова завесить . Ездила на диагностику, сказали, всё в порядке, приезжайте когда будут проблемы...Так я пока до них доезжаю, проблемы исчезают.
Не знаю, что делать...((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Николаевич
Башкирия... Далековато...
Вы мастерскую смените...
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Анастасия! Очень похоже на негерметичность цепочки : вакуумная трубка усилителя тормозов- усилитель.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Анастасия! Очень похоже на негерметичность цепочки : вакуумная трубка усилителя тормозов- усилитель.
СсылкаПожаловаться
А почему тогда только ниже минус 15?
СсылкаПожаловаться
Анастасия Кочина
А почему тогда только ниже минус 15?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мерзнут мембраны вакуумника на морозе. Факт.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Кочина
В 2ух разных была..
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Есть вероятность качества , точнее некачественность - (во загнул!) уплотнений при морозе. Более всего это отношу с уплотнению штока вакуумного усилителя, который передает усилия на главный тормозной цилиндр. Или клапан вакуум ной трубки, который вставляется через резиновое уплотнение.
СсылкаПожаловаться
Леонид Смирнов
У меня на ВАЗ 2115 была похожая проблема, только не зависимо от температуры воздуха. Прыгали обороты или вообще пропадали холостые, машина глохла, а потом неожиданно все начинало работать нормально. Машина была на гарантии, поменяли дроссельный узел и все прошло.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так, как вы рассказываете - вакуумник неисправен.
Обычно при таких вот подвисаниях оборотов - неисправен ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), но у Вас, похоже, всё же проблема в усилителе.
Что можно вам посоветовать? Открываете дверь мастерской ногой, да так, чтобы петли загудели, передёргиваете затвор, первая очередь выше голов, смачно сплюнули...
Только перед зеркалом потренируйтесь немного.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и мушку спилите...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и мушку спилите...
СсылкаПожаловаться
:) Браво, Саша! :)
К вам так ни кто не заходил? :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
:) Браво, Саша! :)
К вам так ни кто не заходил? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заходил, но мушка была спилена.
А на прошлой неделе мне цыгане обещали коки оторвать, так что я - в глухой, круговой обороне.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и мушку спилите...
СсылкаПожаловаться
и мушку спилите...

Чтобы в одном месте не провернули 6 раз ???
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Ну если следовать совету Джина тогда вам недосуг ждать когда ваше авто сделают выбираете то которое понравилось и уезжаете
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Анастасия!Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ. Вынужден уйти с форума - вызвали по скайпу. Если интересно мое мнение сообщи -отвечу сегодня (если тебе не поздно)или завтра.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Чтобы разделить проблему, нужно временно отключить вакуумник. Выдернуть из него шланг и заглушить его. Тогда вы узнаете, виновен он или нет. Только тормоза станут твёрдыми, не нужно этого пугатся, просто сильнее нужно нажимать на тормоз.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Чтобы разделить проблему, нужно временно отключить вакуумник. Выдернуть из него шланг и заглушить его. Тогда вы узнаете, виновен он или нет. Только тормоза станут твёрдыми, не нужно этого пугатся, просто сильнее нужно нажимать на тормоз.
СсылкаПожаловаться
Лучше женщине не советуйте без вакуумника ездить
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Лучше женщине не советуйте без вакуумника ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это только для проверки, а не для повседневного использования. Проверил - сделал выводы - вернул на место\отремонтировал.
СсылкаПожаловаться
skulls
причина на 95% датчик холостого хода, он засаряется из-за карторных газов, вместе с картерными газами попадает масло и засаряют подвижную часть датчика
надо открутить датчик и почистить его и отверстие куда он входит либо поменять и все равно почистить этверстие
СсылкаПожаловаться
skulls
причина на 95% датчик холостого хода, он засаряется из-за карторных газов, вместе с картерными газами попадает масло и засаряют подвижную часть датчика
надо открутить датчик и почистить его и отверстие куда он входит либо поменять и все равно почистить этверстие
СсылкаПожаловаться
причина на 95% датчик холостого хода, он засаряется из-за карторных газов, вместе с картерными газами попадает масло и засаряют подвижную часть датчиканадо открутить датчик и почистить его и отверстие куда он входит либо поменять и все равно почистить этверстие

В данном случае как раз вот эти пять процентов и играют роль. Во первых, сколько можно писать? Ну нету на машинах датчика холостого хода. Во вторых, Когда нажимаеш на тормоз он ломается, а когда отпускаеш тормоз, он опять ремонтируется. А вот на счёт чистки, вы правы, это нужно делать регулярно, как и замену масла.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Кочина
Вспоминала и анализировала, что и как у меня происходит: в 99 % случаев это случается в одном и том же месте, ну видимо п.ч. часто езжу по этой дороге на работу, там есть достаточно длинный подъём, по которому приходится часто долго тащиться за каким-нибудь автобусом или грузовиком, вот после него и начинается свистопляска...
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Вечер добрый! Получается после постоянного притормаживания - торможения. Тогда я настаиваю на своих предположениях. При движении рывками на подъеме, движок постоянно "пытается провернуться" и дергает шланг вакуумника. Поэтому предполагаю в этой связке и появляется дополнительный не учтенный подсос воздуха, ччто и приводит к увеличению оборотов! Удачи! Если не сложно, после разрешения ситуации отпишись на форуме!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Вот что я еще подумал - в этот момент или перед этим, тормоза не становятся более "тяжелыми", т. е. усилия на педали не возростают для одной и той же эффективности торможения? При моем предположении о причине неисправности, это может проявляться, хотя...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru